Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 660 вопросов и 6 445 975 ответов!

Отметьте номер ответа, соответствующий стилю и типу данного текста Особую группу составляют акты, устанавливающие факты повреждения, порчи или

10-11 класс

недостатка груза, иных нарушений правил транспортировки. Такой акт составляется на бланке установленного образца, заполняется без помарок, подчисток или зачеркиваний. Все дополнения и исправления в акте должны быть оговорены и заверены подписями двух сторон (грузополучателя и должностного лица, ответственного за получение груза). Выберите по крайней мере один ответ: 1. Публицистический стиль, рассуждение 2. Научный стиль, повествование 3. Официально-деловой стиль, описание 4. Официально-деловой стиль, повествование

Ekaterinaromanova 09 нояб. 2014 г., 11:05:57 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Чегина
09 нояб. 2014 г., 12:07:39 (9 лет назад)

3.Официально-деловой стиль, описание

 

Ответить

Другие вопросы из категории

употребите в словосочетаниях глаголы -исключения в з лице множественного числа.

внимательно (смотреть), далеко (видеть), хорошо (слышать), глубоко дышать

какие фразеологизмы имеют библейское происхождение? 1) темнота вода в облацех; 2) терновый венец; 3) танцевать от печки; 4)

тертый калач;

5) тринадцать сребреников;

6) троянский конь;

7) тришкин кафтан.

А) 1,2,5

В) 1,5,6

C) 1,2,4,6

D) 2,3,7

Читайте также

Помогите определить тему, стиль и тип данного текста.

И вот опять родные места встретили меня сдержанным шепотом ольшаника. Забелела чешуей драночных крыш старая моя деревня, вот и дом с потрескавшимися углами. По этим углам залезал я когда-то под крышу, неутомимый в своем стремлении к высоте, и смотрел на синие зубчатые леса, прятал в щелях витых кряжей нехитрые мальчишечьи богатства.

1. Выразительно прочитайте текст. Какие типы речи в нём пред­ставлены? Какие основные части можно выделить в данном тексте?2. Найдите в тексте такие синтак

сические средства, как бес­союзие, инверсия, односоставные предложения, сравнение, риторическое восклицание. Каково их художественное назна­чение в данном тексте? Выпишите примеры, иллюстрирующие указанные выразительные средства синтаксиса.Белые ночиСлушай: теперь я расскажу тебе о белых ночах далёкого севера.Всё время они вспоминались мне здесь, на юге, среди этой чрез­мерной, пышной и декоративной природы, вспоминались, как иногда сквозь туман многих годов вспоминается робкий поцелуй холодных девических уст, — такой быстрый, трепещущий, пугли­вый поцелуй в полутьме вечера, у окна, заставленного цветами, за занавеской, которую слабо надувает ветер.Как часто тогда грезились мне петербургские белые ночи... Бе­лые, мистические, бессонные ночи!Нет возможности описать их нежного, тревожного, болезнен­ного очарования. Их странное томление начинается с восьми, де­вяти, одиннадцати часов вечера. Ждёшь ночи, сумерек, но их нет.29Занавески на окнах белые. Тянет на улицу... Полночь. Час ночи. На улице много народа. Но кажется, что все держатся около стен, идут осторожными, уклончивыми шагами, говорят вполголоса. Точно вот-вот в этом фальшивом полусвете, в этом полусне откро­ется над городом какая-то старинная тайна, и все предчувствуют её и боятся её. Небо распростёрлось над землёй — однотонное, мокрое, молочно-белое. Ясно издалека видны фигуры людей, даже их лица, видны вывески магазинов, видны кроткие ресницы у спя­щих извозчичьих лошадей.Широкая река, такая спокойная в своей тёмной гранитной ра­ме. Вся она как жидкое белое молоко. Только редкие ленивые мор­щинки на ней отливают в изломах синим цветом. Всё — и небо и во­да — похоже на игру перламутра, с его неуловимыми розовыми и голубыми оттенками.И вот я вхожу в широкую уединённую улицу. Насколько хвата­ет глаз, на ней нет ни одного человека. Шаги мои будят звонкие от­звуки. Налево, направо — огромные здания, в четыре-пять этажей. Но ни в одном окне нет огня, только бледный свет неба плоско блес­тит в чёрных стёклах, которые похожи теперь на ослепшие глаза.Громадный дом протянулся от переулка. Слепые окна в пять ря­дов. Сколько людей живёт здесь? Триста, четыреста человек? Мне кажется, я вижу, как они лежат сверху донизу и вдоль, один над дру­гим, лежат на спине, на боку, с раскрытыми ртами, терзаемые нездо­ровыми сновидениями, лежат так близко и так далеко друг от дру­га! Кто знает, какие злые шутки есть в распоряжении у судьбы? Вот, может быть, два человека, которые всю жизнь ищут, алчут друг дру­га, лежат теперь рядом, голова к голове, ноги к ногам, разделённые только четвертью аршина стены? И может быть, никогда в жизни им не суждено встретиться, узнать друг друга, напоить взаимную3031. Используя данные в упражнении материалы, составьте высказы­вание на лингвистическую тему об односоставных предложениях. Из упражнения 30 выпишите примеры сказуемых разных видов.Односоставные предложения с одним главным членом пред­ложения — сказуемым.1. Определённо-личные: действующее лицо не названо, но под­разумевается как определённое лицо: действуют я, ты, мы, вы.2. Неопределённо-личные: действующее лицо не названо и под­разумевается как неопределённое лицо: действует кто-то, они.3. Безличные: действующее лицо не названо и не подразумева­ется: нет ответа на вопрос кто действует?Односоставные предложения с одним главным членом пред­ложения — подлежащим — назывные.32. 1 Спишите сложные предложения, вставляя пропущенные бук­вы и недостающие знаки препинания. Повторно запишите каждое предложение, преобразовав бессоюзные предложения в союзные сложносочинённые (ССП) или сложноподчинённые (СПП) предложения. В скобках укажите вид сложного союз­ного предложения.1. Днём в саду было тихо беспокойные птицы улетели на юг (К. Паустовский). 2. Дверь была зап..рта занятия в лаборатории уже закончились (Ю. Сотник). 3. До сих пор я осени почти не заме­чал в саду ещё не было запаха прелой листвы (К. Паустовский).4. Мне стало стыдно за себя н.. разу в жизни я не проявил настоя­щего интереса к тому, что он делал (Ф. Искандер). 5. Солнце село31жажду светом и счастьем. Триста человек спят и грезят в этом ка­менном чемодане, друг над другом. О, какой ужас скрывается в этой мысли! Мокрые белесоватые здания. Ни души на улице.Наступает утро. В небе и в широкой реке зажигаются глубокие, но не яркие цвета, точно в драгоценном опале — нежные, перелива­ющиеся цвета: розовый, голубой, лиловый.

Тесты 19. Укажите тип данного текста: Человек должен быть интеллигентным... Многие думают: интеллигентный

человек - это тот, который много читал, получил хорошее образование, много путешествовал.

А между тем можно иметь все это и быть неинтеллегентным...

а) повествование с элементеми описании

в) описание

с) повествование

д) сочетание повествования с рассуждением

е) рассуждение

20. Укажите ряд омонимов:

а) план мероприятий, план самообразования

в) экстренная работа, экстренный вызов

с) родниковый клюя, ключ от квартиры

д) натянутый повод, кожанный повод

е) клубы дыма, клубы пара

21. Укажите однокоренное слово к слову нос:

а) носить

в) поднос

с) носовой

д) разносить

е) вынос

22. Укажите вариант с буквой -е:

а) доверие потеряешь, н...чем не наверстаешь

в) если б не было его, не сказал бы н...чего

с) не требуй н... с кого ответа

д) н... с кого спрашивать, когда сам виноват

е) за все братья - н...чего не сделать

23. Укажите правильный вариант написания глаголов в предложении

Ночь стел...т тень и влажный берег студ...т, ночь тян...т вдаль свой невод золотой - и скоро блеск померкн...т и убуд...т.

а) и-и-е-е-и

в) е-и-е-е-е

с) е-е-и-е-и

д) и-и-е-е-е

е) ю-я-е-и-е

24. Деепричастный оборот не обособляется:

а) дорога извиваясь подползает ближе к песчаной полосе

в) мальчик отвечал на вопросы откровенно и нисколько не смущаясь

с) порой она скользила меж камней смеясь неловкости своей

д) по дороге взметая снежную пыль летели сани

е) держа кувшин над головой грузинка узкою тропой сходила к берегу

25. Укажите схему данногопредложения:

Когда она вновь их открыла Григ заметил сто зрачка у нее зеленоватые.

а) [...], (...)

в) (...), [...]< (...)

с) (...), [...]

д) [...], [...]

е) [...,(...),...]

18. (1балл) Вставьте орфограмму - букву.

(В) следстви.. непогоды, (в) следстви.. по делу те..рористов, вмешаться (в) следстви.., (в) продолжени.. пяти лет, (в) продолжени.. повести, (в) течени.. ручья, (в) течени.. месяца

19. (1 балл) Вставьте орфограмму-букву.
Без..ндукционный, дез..информация, от..мать, без..звестный.

20. (1балл) Вставьте орфограмму-букву
С..язвить, сверх..естественный, сверх..ёмкий, об..ект, пят..юдесятью, ш..ю

Прочитайте текст и выполните задания 21-25.

(1) Мир детства вбирает в себя все, расширяясь стремительно и ежедневно. (2) И злое и доброе детская душа впитывает одинаково жадно, дурные и хорошие впечатления запоминаются одинаково ярко на всю жизнь. (3) А. С. Пушкин писал: "Говорят, что несчастие - хорошая школа; может быть. (4) Но счастие есть лучший университет. (5) Оно довершает воспитание души, способной к доброму и прекрасному…(6) Ровное, доброе отношение взрослого к ребенку не противоречит требовательности и строгости.
(7) Детские воспоминания всегда определенны и образны, но каждому из людей запоминается что-то больше, что-то меньше. (8) Если взять весну, то, наверно, почти всем запомнились ощущения, связанные с такими занятиями, как установка скворечни с отцом, дедом или старшим братом, устройство запруды, канавы, игрушечной мельницы, первое ужение рыбы и многое другое.
(9) Некая неуловимая грань при переходе одного состояния в иное, порой противоположное, больше всего волнует в детстве. (10) Дети - самые тонкие ценители таких неуловимо-реальных состояний. (11) Но взрослым известно, что самая вкусная картошка, чуть-чуть похрустывающая, на грани сырого и копченого. (12) Доли секунды перед прыжком через препятствие, момент, когда качели еще двигаются вверх, но вот-вот начнется обратное движение, миг перед падением в воду или в солому - все это рождает непонятный восторг счастья и жизненной полноты. (По В. И. Белову)


21.(1балл) Укажите стиль и тип речи текста.
_____________________________________________________________________________

22.(1балл) Среди предложений 1—9 найдите предложение, в котором есть деепричастный оборот. Напишите его номер.____________________________________

23.(1балл) Среди предложений 1—10 найдите такое, в котором подлежащее и сказуемое выражены именем существительным. Напишите его номер. ____________________________________________________________________________

24.(1балл) Укажите верную характеристику предложения 2. ____________________________________________________________________________

25. Укажите какой тип связи используется в словосочетании
восторг счастья (предложение 12).
____________________________________________________________________________




Я ехал с охоты вечером

один, на беговых дрожках. До дому
еще было верст восемь — десять;
моя добрая рысистая кобыла бодро
бе- жала по неширокой пыльной
дороге, изредка похрапывая и
шевеля ушами; усталая собака,
словно привязанная, ни на шаг не
отставала от задних колес. Гроза
надвигалась. Впереди огромная
темно-лило- вая туча медленно
поднималась из-за лесу; надо мною
и мне на- встречу, длинные, серые,
неслись облака; ракиты тревожно
шеве- лились и лепетали. Душный
жар внезапно сменился влажным
холо- дом; тени быстро густели. Я
ударил вожжой по лошади,
спустился в неглубокий овраг,
перебрался через ручей,
наполовину высохший и заросший
лозняками, поднялся в гору и
въехал в лес. 2)К какому стилю речи относится данный текст?Докажите. Какой тип речи?



Вы находитесь на странице вопроса "Отметьте номер ответа, соответствующий стилю и типу данного текста Особую группу составляют акты, устанавливающие факты повреждения, порчи или", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.