Обращение. Прочитайте. Назовите сказки.
1-4 класс
|
1. Бабушка, волк-то какой страшный на меня наскочил! 2. Речка-матушка, спрячь меня! 3. Испеки, старуха, колобок. 4. Не горюй, заинька, я тебе лису выгоню. 5. Бери ложку, хозяюшка. 6. Что тебе надобно, старче? 7. Не обессудь, куманёк. Больше потчевать нечем. • Вспомните, как в русском языке называются выделенные слова. Какова их роль в предложении?
• Прочитайте выразительно предложения и понаблюдайте, как вы произносите слова-обращения.
• Обратите внимание на знаки препинания в предложениях. Спишите любые три предложения.
1-красная шапочка 2-гуси лебеди 3-колобок 4-ледяная избушка 5-?????? 6-золотая рыбка 7-????????
Другие вопросы из категории
маяк, пять, зверь, каюта, ель, юнга, льет, ягода, ёжик, енот, яхта, якорь, юбка, салют, юмор
Читайте также
букв срочноооооо
1. Пошла Женя по лесу искать такую полянку,где земляника сама на глаза лезет и в кувшинчик просится.
2.Девочка побежала на полянку,нагнулась к земле,села на корточки,заглянула под листики и стала рвать ягоды.
( В.Катаев )
Автор Книги В. П. Канакина В. Г. Горецкий
Часть Первая
-здорово,добрый молодцы!
-Здраствуй,дедушка!
-Куда путь держите?
-едем мы с поганым Чудо-юдом биться,сражаться,родную землю защитить.
2- Тепло ли тебе,девица? Тепло ли тебе,красная
- Ой,тепло,голубчик Морозушко!
Определите вид предложений в диологах. Подчеркните обращения
Жил-был на свете могучий и сильный Ветер.Днём он гулял по всей земле,на ночь улетал в высокие горы и спал в долине. Были у него сыновья, маленькие шаловливые ветерки. Они резвились и порхали целыми днями, а иногда даже ночью не спали и проказничали. Часто могучий Ветер собирал их, и они рассказывали ему о своих проделках, о том, где были, что видели.
"Включи" воображение и закончи сказку. Допиши, что могли рассказать ветерки своему отцу, могучему Ветру.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!