прочитай шуточное стихотвориние. определи, какие из выделенных слов являются формами слова названия предмета (поставь рядом значекО) а какие формами слова
1-4 класс
|
названия действие (подчеркни_________) ____________________________
Говорит попугай
Попугаю:
я тебя, попугай,
попугаю
попугаю в ответ
попугай
попугай
попугай
из выделенных слов выпиши формы слова названия действия. затем общую для них начальную форму.
(что сделают)________________________________
что делай)_________________________________________
(что сделать)_________________________________________
выпиши из стихотворения слова, родственные данным
1. пугать, запугивать- _____________________
2. попугайчик - _______________________
Говорит попугай 0
Попугаю 0:
Я ттебя . попугай 0
Попугаю
Попугаю 0 в ответ
попугай 0
попугай.
попугай 0
Где попугай - птица, там кружок(кто?), а где он пугает (что делает?) там подчёруивай. А то у тебя без знаков не особенно понятно. Разберись.
Пугать - попугай.(что сделай?)
Попугайчик - попугай (кто?)
Попугают, попугай, попугаю - попугать ( нач. ф.)
Другие вопросы из категории
готовят рассолы.
ВЫПИШИТЕ ОДНОКОРЕННЫЕ СЛОВА.ВЫДЕЛИ КОРЕНЬ.В КАКИХ ИЗ ЭТИХ СЛОВ ЕСТЬ ПРИСТАВКИ? ВЫДЕЛИ ИХ.
И тихих тёплых майских дней
Румяный,светлый хоровод
Толпился весело за ней.
выпиши слова,в которых есть безударные гласные звуки в корне проверяемые ударением.
подчеркни знакомые орфограммы
по телефону на тему Мой любимый фильм или мультфильм, включая в него реплики с элементами описания фильма (мультфильма)
Читайте также
разбудила землю.Сразу все проснулось задвигалось зазвучало.Как-то сразу проклюнулись и листья и трава.Птицы запели наперебой.Звонкие радостные счастливые птичьи голоса наполнили город.
2. Составь и запиши предложения по схемам:
1."П",-а
2.А:"П!"
3. Прочитай предложения и определи,какие из них являются простыми,а какие сложными.Покажи это с помощью схем.Расставь пропущенные запятые:Солнце из-за горизонта.___________________Оно окрасило розовым цветом мир и земля благодарно улыбнулась солнцу.______________________Проснулись люди они тоже послали теплому солнцу свои улыбки._______________
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.
Выпиши колонки с однокоренными словами.Обоснуй свой выбор графически.
сова сова подводный зима грусть
совой совушка водитель зимний тоска
Выпиши формы слова.Выдели окончания
однокоренные слова?
колючий уколоть - это формы слова или однокоренные слова?
скрипит заскрипит - это формы слова или однокоренные слова?
укреплять укреплю - это формы слова или однокоренные слова?
леденец леденеет - это формы слова или однокоренные слова?
травяной травяные - это формы слова или однокоренные слова?
подробнее обьяснить не могу, это все задание ,списала с учебника.
ово,однородное слово-обобщающие слово 3)обобщающие слово :то однородное слово,то,то однородное слово 4)или однородное слово,или однородное слово,или однородное слово -обобщающие слово 5)Обобщающие слово:однородное слово ,однородное слово .но однородное слово 6)Не однородное слово,а однородное слово ,однородное слово -обобщающие
Тихая ДОЛИНА отгоняет CОН. ОН ловит сердцем ТЕНЬ былого. Улыбнулись сонные БЕРЁЗКИ , растрепали шёлковые КОСЫ. ДАЛЬ туманная РАДОСТЬ сулит. ВЕТЕР ПЛЕСЕНЬ сизую солнцем окропил. (С. Есенин) Выделенные слова большими буквами написано.