Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 657 вопросов и 6 445 963 ответов!

прочитай шуточное стихотвориние. определи, какие из выделенных слов являются формами слова названия предмета (поставь рядом значекО) а какие формами слова

1-4 класс

названия действие (подчеркни_________) ____________________________

Говорит попугай
Попугаю:
я тебя, попугай,
попугаю
попугаю в ответ
попугай
попугай
попугай

из выделенных слов выпиши формы слова названия действия. затем общую для них начальную форму.
(что сделают)________________________________
что делай)_________________________________________
(что сделать)_________________________________________

выпиши из стихотворения слова, родственные данным
1. пугать, запугивать- _____________________
2. попугайчик - _______________________

Ddaria 04 мая 2013 г., 17:26:29 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Dbelotskaya
04 мая 2013 г., 19:56:01 (10 лет назад)

Говорит попугай 0
Попугаю 0:
Я ттебя . попугай 0
Попугаю
Попугаю 0 в ответ
попугай 0
попугай.
попугай 0
Где попугай - птица, там кружок(кто?), а где он пугает (что делает?) там подчёруивай. А то у тебя без знаков не особенно понятно. Разберись.
Пугать -  попугай.(что сделай?)
Попугайчик - попугай (кто?)
Попугают, попугай, попугаю     -       попугать ( нач. ф.)

Ответить

Другие вопросы из категории

К осени бабушка запасает соль.В солонке на столе соль мелкая и белая.Такой солью можно солить пищу.А вот для засолки нужна крупная серая соль.Из неё

готовят рассолы.

ВЫПИШИТЕ ОДНОКОРЕННЫЕ СЛОВА.ВЫДЕЛИ КОРЕНЬ.В КАКИХ ИЗ ЭТИХ СЛОВ ЕСТЬ ПРИСТАВКИ? ВЫДЕЛИ ИХ.

Весна идёт,весна идёт!

И тихих тёплых майских дней
Румяный,светлый хоровод
Толпился весело за ней.

выпиши слова,в которых есть безударные гласные звуки в корне проверяемые ударением.
подчеркни знакомые орфограммы

Диалог по телефону на тему Мой любимый фильм или мультфильм, включая в него реплики с элементами описания фильма (мультфильма) Диалог

по телефону на тему Мой любимый фильм или мультфильм, включая в него реплики с элементами описания фильма (мультфильма)

Читайте также

1. Прочитай предложения и определи,в каких из них есть однородные члены.Расставь пропущенные запятые.Графически обозначь члены предложения.:Пришла весна и

разбудила землю.Сразу все проснулось задвигалось зазвучало.Как-то сразу проклюнулись и листья и трава.Птицы запели наперебой.Звонкие радостные счастливые птичьи голоса наполнили город.

2. Составь и запиши предложения по схемам:
1."П",-а
2.А:"П!"

3. Прочитай предложения и определи,какие из них являются простыми,а какие сложными.Покажи это с помощью схем.Расставь пропущенные запятые:Солнце из-за горизонта.___________________Оно окрасило розовым цветом мир и земля благодарно улыбнулась солнцу.______________________Проснулись люди они тоже послали теплому солнцу свои улыбки._______________
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.

какие значимые части слов участвуют в образовании а)однокоренных слов?б)форм слов (например,форм числа)?

Выпиши колонки с однокоренными словами.Обоснуй свой выбор графически.
сова сова подводный зима грусть
совой совушка водитель зимний тоска
Выпиши формы слова.Выдели окончания

Это формы слова или однокоренные слова? Надо разделить пары слов на формы слова или на однокоренные слова. солонка солонку - это формы слова или

однокоренные слова?

колючий уколоть - это формы слова или однокоренные слова?

скрипит заскрипит - это формы слова или однокоренные слова?

укреплять укреплю - это формы слова или однокоренные слова?

леденец леденеет - это формы слова или однокоренные слова?

травяной травяные - это формы слова или однокоренные слова?

подробнее обьяснить не могу, это все задание ,списала с учебника.

помогите составть 6 предложений по данной схеме 1)Обобщающие слово : однородное слово ,однородное слово и однородное слово 2)однородное слово,однородное сл

ово,однородное слово-обобщающие слово 3)обобщающие слово :то однородное слово,то,то однородное слово 4)или однородное слово,или однородное слово,или однородное слово -обобщающие слово 5)Обобщающие слово:однородное слово ,однородное слово .но однородное слово 6)Не однородное слово,а однородное слово ,однородное слово -обобщающие

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА МНЕ ОЧЕНЬ НАДО!) Определите какое из выделенных слов является подлежащим, какое-второстепенным членом предложения.

Тихая ДОЛИНА отгоняет CОН. ОН ловит сердцем ТЕНЬ былого. Улыбнулись сонные БЕРЁЗКИ , растрепали шёлковые КОСЫ. ДАЛЬ туманная РАДОСТЬ сулит. ВЕТЕР ПЛЕСЕНЬ сизую солнцем окропил. (С. Есенин) Выделенные слова большими буквами написано.



Вы находитесь на странице вопроса "прочитай шуточное стихотвориние. определи, какие из выделенных слов являются формами слова названия предмета (поставь рядом значекО) а какие формами слова", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.