1) В тексте 4 абзаца. Дописать последний абзац, он отсутствует. Хорошо,что я уже умею читать.Теперь без помощи взрослых можно путешествовать
1-4 класс
|
по волшебным странам.
2) Недавно вместе с Элли и ее друзьями я отправился Изумрудный город и т.д.
3) А сейчас я удивляюсь проделкам Карлсона. Как Малыш, жду встречи с ним.
4)
4) Дальше я пошла к хозяйке малахитовой шкатулки. Она мне рассказала её тайну .
Другие вопросы из категории
,ЖИРАФ,ВЕРБЛЮД,ТОПОЛЬ,ВОРОБЕЙ,ГВОЗДИКА,ОБЕЗЬЯНА,ЛИЛИЯ.
Читайте также
последний абзац.вот текст.А сейчас я удивляюсь проделкам Карлсона .Как Малыш жду встречи с ним.Хорошо ,что я уже умею читать.Теперь без помощи взрослых можно путешествовать по волшебным странам.Недавно вместе с Элли и её друзьями я отправился в Изумрудным город.Нас ожидало множество приключений.
1)Хорошо,что я уже умею читать.Теперь без помощи взрослых можно путешествовать по волшебным странам.
2) Недавно вместе с Элли и ее друзьями я отправился Изумрудный город и т.д.
3) А сейчас я удивляюсь проделкам Карлсона. Как Малыш, жду встречи с ним.
4)
ЗАПИШИ ЭТОТ АБЗАЦ В ТЕТРАДЬ В ПОСЛЕДНЕМ АБЗАЦЕ В СКОБКАХ ДАНЫ СЛОВА СИНОНИМЫ ВЫБЕРИ ПОДХООДЯЩЕЕ ДЛЯ ЭТОГО ТЕКСТА СЛОВО. СОСТАВЬ ПЛАН В КАКОМ АБЗАЦЕ НАРУШЕЕН ПАРЯДОК ПРЕДЛОЖЕНИЕ ТЕКСТ ТОЧНО НИКТО НЕ ЗНАЕТ ОТ КУДА У КУКУРУЗЫ!Плиззззззззззззззззззззззззз
Бобренок
Г. Снегирев
Весной снег быстро растаял, вода поднялась и затопила бобровую хатку... Самый маленький бобренок выбился из сил и стал тонуть.
Я заметил его и вытащил из воды. Запер бобренка в избе и пошел в лес. Утром вернулся домой, открыл дверь и ....
Что же это такое? Как будто я в столярную мастерскую попал! По всему полу белые стружки валяются, а у стола ножка тонкая-тонкая: бобренок ее со всех сторон подгрыз. А сам спрятался за печку.
Сколько в тексте частей? Озаглавь каждую часть. Запиши в тетрадь.
1) .............................................................................................................
2) .............................................................................................................
3) .............................................................................................................
Выпиши тип текста: повествование, описание или рассуждение.
Спиши последний абзац.
Выпиши подчеркнутые слова, выдели окончания и основы слов.
Выпиши слова с нулевым окончанием.