Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 660 вопросов и 6 445 972 ответов!

Сложно подчененные предложение: Фамилия ­­­­­­­­­­­­­­­­­­­____________________________________________

5-9 класс

Задание: определить и выписать номера предложений

v СПП с придаточными образа действия (______________________);

v СПП с придаточными сравнительными (_____________________);

v простые предложения со сравнительными оборотами (_________________________).

Расставить пропущенные знаки препинания.

1. В птич(?)ем ряду Кольку как в весе(н,нн)ем лесу оглушили щелк. . нье чирик. . нье свист. (Г. Березко).

2. На ветках словно серебр. . (н,нн)ые колокольчики зв. . нят зяблики. (Д. Зуев).

3. Волны звучат так ласково точно просят пустить их погрет(?)ся к костру. (М. Горький).

4. На заре Звенигород звенит будто пчелы обн. . вляют соты. (С. Марков)

5. Ему очень пр. . ятно на нас см. . треть точно он в. . рнулся домой после длит. . льной команд. . ровки. (Ф. Кнорре).

6. Словно золотые нити прониз. . вают жаркий воздух жу. . ащие пчелы. (Д. Зуев).

7. Невский так широк что дома по об. . им его сторонам кажутся ниже чем на самом деле. (С. Маршак).

8. И цепью русские п. . латки как на н. . члеге журавли белеют смутно уж (в) дали. (М. Лермонтов).

9. Озеро было так густо засып. . но палыми листьями что даже в кабину прон. . кал их сладк. . ватый запах. (К. Паустовский).

10. Этот свежий осе(н, нн)ий ветер умеет нежно разговар. . вать с охотником как сами охотники часто болтают между собой от избытка радо. . ных ожиданий. (М. Пришвин).

11. Прохор (не)уклюже взмах. . вает руками и словно (не)опытный канат. . ходец ловит моменты р. . вновесия. (В. Шишгков).

12. Аня перекинула косу за плечо и вдруг покраснела так как умеют краснеть (пятнадцати)летние девушки. (Ю. Герман)

13. Сп. . ша к пр. . чалу словно к дому с теченьем спорит пароход. (В. Семернин).

14. Я по развалинам хожу и по осколкам ржавым как будто в летопись гляжу моей родной д. . ржавы. (Н. Букин)

Laslo1 09 июля 2014 г., 16:59:01 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
KOSTELLA
09 июля 2014 г., 18:23:18 (9 лет назад)

Задание: определить и выписать номера  предложений  

v СПП с придаточными образа действия  (___7____9_12______________);

v СПП с придаточными сравнительными (_3__4__5___10___14__________);

v простые предложения со сравнительными оборотами (_1_2_6__8___11___13______________).  

Расставить пропущенные знаки препинания.

 

1. В птичьем ряду Кольку, как в весеннем лесу, оглушили щелканье, чириканье, свист. (Г. Березко).

2. На ветках, словно серебрнные колокольчики, звенят зяблики. (Д. Зуев).

3. Волны звучат так ласково, точно просят пустить их погреться к костру. (М. Горький).

4. На заре Звенигород звенит, будто пчелы обновляют соты. (С. Марков)

5. Ему очень приятно на нас смотреть, точно он вернулся домой после длительной командировки. (Ф. Кнорре).

6. Словно золотые нити, пронизывают жаркий воздух жужжащие пчелы. (Д. Зуев).

7. Невский так широк, что дома по обеим его сторонам кажутся ниже, чем на самом деле. (С. Маршак).

8. И цепью русские палатки, как на ночлеге журавли, белеют смутно уж вдали. (М. Лермонтов).

9. Озеро было так густо засыпано палыми листьями, что даже в кабину проникал их сладковатый запах. (К. Паустовский).

10. Этот свежий осенний ветер умеет нежно разговаривать с охотником, как сами охотники часто болтают между собой от избытка радостных ожиданий. (М. Пришвин).

11. Прохор неуклюже взмахивает руками и, словно неопытный канатоходец, ловит моменты равновесия. (В. Шишгков).

12. Аня перекинула косу за плечо и вдруг покраснела так, как умеют краснеть пятнадцатилетние девушки. (Ю. Герман)

13. Спеша к причалу, словно к дому, с теченьем спорит пароход. (В. Семернин).

14. Я по развалинам хожу и по осколкам ржавым, как будто в летопись гляжу моей родной державы. (Н. Букин)

+ 0 -
Alex199667
09 июля 2014 г., 19:33:07 (9 лет назад)

1. В птичьем ряду Кольку, как в весеннем лесу оглушили щелканье,чириканье,свист. (Г. Березко).

2. На ветках ,словно серебрянные колокольчики ,звенят зяблики. (Д. Зуев).

3. Волны звучат так ласково,точно просят пустить их погреться к костру. (М. Горький).

4. На заре Звенигород звенит,- будто пчелы обновляют соты. (С. Марков)

5. Ему очень приятно на нас смотреть,точно он вернулся домой после длительной командировки. (Ф. Кнорре).

6. Словно золотые нити пронизывают жаркий воздух жу.жжащие пчелы. (Д. Зуев).

7. Невский так широк,что дома по обе им его сторонам кажутся ниже,чем на самом деле. (С. Маршак).

8. И цепью русские палатки, как на ночлеге журавли, белеют смутно уж вдали. (М. Лермонтов).

9. Озеро было так густо засыпно палыми листьями, что даже в кабину проникал их сладко ватый запах. (К. Паустовский).

10. Этот свежий осенний ветер умеет нежно разговаривать с охотником,как сами охотники часто болтают между собой от избытка радостных ожиданий. (М. Пришвин).

11. Прохор неуклюже взмахивает руками и ,словно неопытный канатоходец, ловит моменты равновесия. (В. Шишгков).

12. Аня перекинула косу за плечо и вдруг покраснела так ,как умеют краснеть пятнадцатилетние девушки. (Ю. Герман)

13. Спеша к пр. и. чалу ,словно к дому ,с теченьем спорит пароход. (В. Семернин).

14. Я по развалинам хожу и по осколкам ржавым ,как будто в летопись гляжу моей родной д. е. ржавы. (Н. Букин)

Ответить

Другие вопросы из категории

Выберите распространенное предложения.

А)мне не спалось.
Б)Поздняя осень
В)По берегам фигурки рыболовов
г)Температура-под сорок.

Вставьте либо им либо ем

Муч...мый жаждой, рекоменду..мая книга, сжига...мое топливо, умножа..мое число, колебл..мый ветром, взвешива..мый товар, забива..мый в стену гвоздь, спряга..мые слова, неизменя..мые существительные, слыш...мый голос.

Читайте также

Спиши текст, вставляя пропущенные буквы и знаки

припенания.Подчеркните придаточные части сложного подчененого
предложения. По толковому и этимологическому
словарикам определить значение и происхождение выделенных слов. К какой группе лексики они относятся?
Все что увидели бы инопл_нетяне при пр_ближении к Земле обр_зует г_зообразную оболочку которая называется атм_

1. Чем отличается сложное предложение от простого?

2. Каковы признаки сложносочинённого предложения?
3. Какие средства связи простых предложений используются в сложносочинённом предложении?
4. Какие союзы употребляются для соединения простых предложений.
5. Чем похожи и чем отличаются сложносочинённые предложения от сложносочинённых и бессоюзных?
6. Какие отношения могут выражаться в сложно сочинённом предложении?
7. Какие знаки препинания ставятся в сложносочинённом предложении?

выпишите сложные предложения в следующем порядке: сложные союзные пред выпишите сложные предложения в следующем порядке: сложные

союзные предложения, сложные бессоюзные предложения. Выделите грамматические основы и подчеркните там, где они есть, союзы и союзные слова



Вы находитесь на странице вопроса "Сложно подчененные предложение: Фамилия ­­­­­­­­­­­­­­­­­­­____________________________________________", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.