найдите ошибки, объясните в чем они закл-ся.Исправьте предложения. 1)Среди приглашенных были профессоры, ученые, коммерсанты, банкиры. 2)Многие ученики
10-11 класс
|
говорят, что новый учитель более добрее старого. 3)Совсем недавно я купила очень красивую бра.
''Бра'' что означает? нц скарее всего ''бра''-не доподнена
Другие вопросы из категории
1) грузин, циган
2)жалюзи, шпрот
3)бигудей, оладьев
4)вафель, сумерек
А) дама, женщина, баба, тётка, мамаша
Б) нажива, доход, прибыль, барыш, прибыль, навар
В) доктор, врач, медработник, лекарь, эскулап
Читайте также
выполнения задания мне не хватило пары часов. в) Внешне юноша выглядел гораздо помоложе нее, хотя они были ровесники. г) Ученые двигают науку вперед. д) Ф.В. Федотов был мужественен и решителен.
а) Среди приглашенных были профессоры, ученые, коммерсанты, банкиры.
б) Тепло в основном уходит через окно, поэтому определите его оптимальные размеры.
в) Наша группа была общительная, сплоченная, дружна, словом.
г) Вслед уходящему поезду провожающие махают руками.
д) Мне не хватает только стакана крепкого чаю.
внедряли накопленный опыт известными производителями. 2) Изложенные факты в письме грубости со стороны П.И. Зверкова подтвердились. 3) На состоявшейся встрече речь шла о выполнении имеющихся договоренностей.
передних ног, которые ушли налево.
2. Расследуйте анонимное письмо, о результатах доложите автору.
сдать экзамен.
Тут всякие ходят. – Ходят тут всякие!
Знатоки считают: осетровые рыбы утратили свой вкус. – Осетровые рыбы, считают знатоки, утратили свой вкус.
Дед в тулупе и валенках сидит на завалинке. – Дед, в тулупе и валенках, сидит на завалинке.
Царица стала хохотать. – А царица – хохотать...
Задание 7. Найдите в отрывке как можно больше средств художественной выразительности.
Визжит ветер, мечется как бешеный, мчатся рыжие, низкие, словно в клочья разорванные, облака, все раскрутилось, смешалось, захлестал, закачался отвесными столбами рьяный ливень, молнии слепят огнистой зеленью, стреляет как из пушки отрывистый гром, запахло серой…
И.С.Тургенев «Голуби» (из цикла «Стихотворения в прозе»).
Задание 8. Какие ошибки допущены в текстах? Укажите тип ошибки, объясните, в чем она заключается, исправьте текст.
Я приведу его дословные слова.
Сделав еще один выстрел, волк убежал в кусты.
Героями пьесы Горького «На дне» являются бомжи.
Ему представилась возможность поработать за границей.
По достижению четырнадцати лет гражданин должен получить паспорт.
Задание 9. Укажите, в каких словарях данные слова могут стоять рядом. Приведите как можно больше вариантов ответа. Если можете, укажите авторов и точные названия словарей каждого типа. Объясните назначение этих словарей.
Осудить, обсудить.
Задание 10. Как Вы знаете, при написании задания «С» ЕГЭ по русскому языку нужно аргументировать определенную позицию примерами, желательно из художественной литературы. Подберите аргументы (по 1-2) из произведений русских или иноязычных писателей к следующим тезисам:
«Заговори, чтобы я тебя увидел!» (высказывание приписывается древнегреческому философу Сократу).
«Помни, слово требует обращения осторожного. Слово может стать живой водой, но может и обернуться сухим палым листом, пустой гремучей жестянкой, а то и ужалить гадюкой» (Нора Галь, знаменитая российская переводчица).
Обратите внимание: примеры должны содержать описание действий, слов, характеров персонажей произведений, а не только цитаты (высказывания) писателей о языке!