1)В каком предложении по-предлог? а)(По) долинам стелется туман. б)(По) дорожник растёт на лугах и вдоль дорог. в)(По) доила
1-4 класс
|
Настёна коровку и напоила деда молоком.
2)В каком предложении для связи слов использованы предлог и союз?
а)Котёнок от страха спрятался за скамью.
б)Собака подошла к котёнку и обнюхала его.
в)Собака и котёнок быстро подружились.
3)В каком предложении нужно использовать союз да и предлог до?
а)Поезд___ехал____места назначения.
б)Ехали___ехали,наконец,___ехали.
в)Морозы___метели___зимы улетели.
4)В каких предложениях глаголы употреблён в переносном значении?
а)Бегут минуты. б)Бегут тучи в)Бегут спортсмены
напишите цыфры 1,2,3,4и решайте зарание спасибо
правильные ответы:
1- а
2- б
3- б
4- а б
1)а 2)б 3)в 4)а вот незнаю правельно не правельно но я решила)!!!
Другие вопросы из категории
собрали ягоды малины, брусники, ежевики. Какое является однородным ПРОСТЫМ предложением
Читайте также
в чём особенности восклицательных предложений?
какими бывают предложения по наличию второстепенных членов ?
какие пунктуационные знаки ставятся в конце предложения ?
с примерами к каждому вапросу
Какие Бывают предложения по эмоциональной окраске?
Ответь на вопрос заголовка. Приведи примеры таких предложении.
Заранее спасибо!
ядром (главным членами ) предложения , 2 )какие слова будут пояснять подлежащее , какие --- сказуемое . 1) снежинки , двор , покрыли , пушистые ; 2) лепят , во , снеговик , дети , двор ; 3)мальчики , в , играют , снежки , весело ; 4) ком , катит , снежный , Коля ; 5 )на , катает , Олю , санки. В какой строке недостаёт слова для выражения законченной мысли ? Какое слова можно добавить ? Каким членом предложения оно станет ? Запиши составленные предложения . Укажи связь членов любого предложения по схеме
коньках.в снежки играют,снежных баб лепят.Почему же злится зима?Скоро с крыш её слёзы закапают.Неплач,зима! Прошло твоё время. 1)Подчеркни главные члены в повествовательных предложениях.Какими частями речи они выражены?Над глаголами укажи формы времени. ")Подчеркни главные члены в вопросительном и побудительном предложениях.Выдели значимые части слов закапают,снежки. №)Можно ли слово коньки проверить,используя приём нахождения в нём исторического корня? Уточни почему коньки так назвали.
ажений подходит Черепахе и Львёнку? Какое подходит синицам и сосулькам из стихотворения Всеволода Рождественского?
Весенняя сумятница
Две синицы прилетели на сосну,
Две синицы засвистели про весну:
- Сколько света! Сколько света!
Стала синей высота!
Скоро лето! Скоро лето!
Красота! Красота!
А на той же самой ветке сосны
Две сосульки-висюльки видны.
Две сосульки свисают с сосны,
Две висюльки боятся весны.
б) Какие предложения по цели высказывания и по интонации использовал автор?
в) Запиши первую строфу. В словах первых двух строчек выдели корень, отметь проверяемую безударную гласную в корне. Напиши два своих примера с этой орфограммой.