1.докажи что здесь написано шесть слов,Запиши их через запятую.Отметь слабые позиций гласных и согласных звуков.
1-4 класс
|
ЗАМОК.ПОЛЯ.КОСИТ.
2.устно составь предложения с каждым словом.
3.какие из написанных слов называют предмет
зАмок,замОк,пОля,полЯ,кОсит, косИт.
Другие вопросы из категории
Земледелие
Сеялка
Скамейка
Комбайн
Агроном
Семена
Растение
Килограмм
Хлебороб
За ранее благодарна!
.....засыпает дорожки узкими лодочками
Читайте также
садовник,посадка,садики,сад,садовый.
б)из данных слов выпиши слово по его граммотическим признакам:сущ.,нариц.,неодуш.,м.р.,ед.ч.
б) Из данных слов выпиши слова по его грамматическим признакам сущ...нариц....неодуш...м.р...ед.ч.
Есть ли слова, которые ни вошли ни в одну из групп?
Слова: Ромашка, ивы, роза, берёзы, липа, тюльпан, пионы, василёк,гвоздика,тополь,осина,клёны.
1._______________________________________________________-это _______
2._______________________________________________________-это _______.
Слова для выбора:деревья,цветы,кустарники.
Запишите все слова в строчку через запятую.Какое слово их может объединить?
_____________________________________________________.Это всё-_______
Слова для выбора:деревья,кустарники,травы,природа,растения.
Можно ли объединить все эти слова в одну группу по другим признакам?
Напишите, какой частью речи являются все эти слова.
_________________________________________________________
Укажите род и число каждого слова.
камышы-...,луга-...,пауки-...,поезда-...,торты-...,стрижи-...,острова-...,дубы-...,снопы-...,шарфыи-...,голоса-...,арбузы-... . запишите пары слов.соедините дугой букву,обозначающую парный согласный звук на конце слова и эту же букву в проверочном слове.
Запишите слова группами. Найдите в словах каждой группы букву, которая обозначает один и тот же согласный звук. Подчеркните ее. Произносите звук, который она обозначает.