Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 657 вопросов и 6 445 963 ответов!

Прочитай текст.Какова его главная мысль?Она высказана автором прямо или спрятана между строк?В этом тексте встречаются пять групп однокоренных слов.Найди

1-4 класс

эти слова,выпиши их группами,выдели корень.

Однажды Солнце и сердитый северный Ветер затеяли спор о том, кто из них сильнее. Долго спорили с путешественником , который в это самое время ехал верхом по большой дороге.

котенокроп 03 сент. 2013 г., 20:27:22 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Ylianashupenko
03 сент. 2013 г., 21:34:51 (10 лет назад)

1. Главная мысль высказана не прямо, а спрятана автором между строк.
2. Главная мысль - что человека можно заставить делать то, что хочешь ты, причём заставить не силой, а лаской.
3. Группы однокоренных слов:
1) сердитый, сердился, сердитому - корень СЕРД
2) солнце, солнечных - корень СОЛН
3) сильнее, бессилие - корень СИЛ
4) путешественником, путешественник, путешественника - это одно и то же слово в разных формах, другого я не нашла
5) большой, более - корень БОЛ

Ответить

Другие вопросы из категории

Читайте также

Прочитай текст.Какова его главная мысль?Она высказана автором прямо или спрятана между строк?В этом тексте встречаются пять групп однокоренных слов.Найди

эти слова,выпиши их группами,выдели корень. Однажды Солнце и сердитый северный Ветер затеяли спор о том, кто из них сильнее. Долго спорили они и наконец решились померяться силами над путешественником, который в это самое время ехал верхом по большой дороге. — Посмотри, — сказал Ветер, — как я налечу на него: мигом сорву с него плащ. Сказал — и начал дуть, что было мочи. Но чем более старался Ветер, тем крепче закутывался путешественник в свой плащ: он ворчал на непогоду, но ехал всё дальше и дальше. Ветер сердился, свирепел, осыпал бедного путника дождём и снегом; проклиная Ветер, путешественник надел свой плащ в рукава и подвязался поясом. Тут уж Ветер и сам убедился, что ему плаща не сдёрнуть. Солнце, видя бессилие своего соперника, улыбнулось, выглянуло из-за облаков, обогрело, осушило землю, а вместе с тем и бедного полузамёрзшего путешественника. Почувствовав теплоту солнечных лучей, он приободрился, благословил Солнце, сам снял свой плащ, свернул его и привязал к седлу. — Видишь ли, — сказало тогда кроткое Солнце сердитому Ветру, — лаской и добротой можно сделать гораздо более, чем гневом.

Прочитай текст.Какова его главная мысль?Она

высказана автором прямо или спрятана между строк?В этом тексте
встречаются пять групп однокоренных слов.Найди эти слова,выпиши их
группами,выдели корень.


Однажды Солнце и сердитый северный Ветер затеяли спор о том, кто из них
сильнее. Долго спорили они и наконец решились померяться силами над
путешественником, который в это самое время ехал верхом по большой
дороге.

— Посмотри, — сказал Ветер, — как я налечу на него: мигом сорву с него
плащ.

Сказал — и начал дуть, что было мочи. Но чем более старался Ветер, тем
крепче закутывался путешественник в свой плащ: он ворчал на непогоду, но
ехал всё дальше и дальше. Ветер сердился, свирепел, осыпал бедного
путника дождём и снегом; проклиная Ветер, путешественник надел свой плащ
в рукава и подвязался поясом. Тут уж Ветер и сам убедился, что ему
плаща не сдёрнуть.

Солнце, видя бессилие своего соперника, улыбнулось, выглянуло из-за
облаков, обогрело, осушило землю, а вместе с тем и бедного
полузамёрзшего путешественника. Почувствовав теплоту солнечных лучей, он
приободрился, благословил Солнце, сам снял свой плащ, свернул его и
привязал к седлу.

— Видишь ли, — сказало тогда кроткое Солнце сердитому Ветру, — лаской и
добротой можно сделать гораздо более, чем гневом.








В этом тексте встречаются пять групп однокоренных слов.Найди эти слова,выпиши их группами,выдели корень. Вот текст: Однажды Солнце и

сердитый северный Ветер затеяли спор о том, кто из них сильнее. Долго спорили они и наконец решились померяться силами над путешественником, который в это самое время ехал верхом по большой дороге.

— Посмотри, — сказал Ветер, — как я налечу на него: мигом сорву с него плащ.

Сказал — и начал дуть, что было мочи. Но чем более старался Ветер, тем крепче закутывался путешественник в свой плащ: он ворчал на непогоду, но ехал всё дальше и дальше. Ветер сердился, свирепел, осыпал бедного путника дождём и снегом; проклиная Ветер, путешественник надел свой плащ в рукава и подвязался поясом. Тут уж Ветер и сам убедился, что ему плаща не сдёрнуть.

Солнце, видя бессилие своего соперника, улыбнулось, выглянуло из-за облаков, обогрело, осушило землю, а вместе с тем и бедного полузамёрзшего путешественника. Почувствовав теплоту солнечных лучей, он приободрился, благословил Солнце, сам снял свой плащ, свернул его и привязал к седлу.

— Видишь ли, — сказало тогда кроткое Солнце сердитому Ветру, — лаской и добротой можно сделать гораздо более, чем гневом.

Прочитай текст.Какова его главная мысль?Сколько в тексте частей?Найди в тексте и назови разные части речи:имена существительные,имена

прилагательные,местоимение,глаголы,предлоги. В конце десятого века киевский князь Владимир решил защитить Русь от набегов врагов.Он заключил военный союз с императором Византии (государство на территории Греции). Чтобы союз был прочным,Владимир согласился на крещение Руси.После крещения священники давали людям новые имена.Большинство этих имён пришло из греческого языка.Например,имя Александр означало мужественный,защитник,Евгений-благородный,Елена-светлая,ясная,Пётр-камень,Павел-малыш.

Прочитай текст.Какова его главная мысль?Сколько в тексте частей?Найди в тексте и назови разные части речи:имена существительные,имена

прилагательные,местоимение,глаголы,предлоги. В конце десятого века киевский князь Владимир решил защитить Русь от набегов врагов.Он заключил военный союз с императором Византии (государство на территории Греции). Чтобы союз был прочным,Владимир согласился на крещение Руси.После крещения священники давали людям новые имена.Большинство этих имён пришло из греческого языка.Например,имя Александр означало мужественный,защитник,Евгений-благородный,Елена-светлая,ясная,Пётр-камень,Павел-малыш.



Вы находитесь на странице вопроса "Прочитай текст.Какова его главная мысль?Она высказана автором прямо или спрятана между строк?В этом тексте встречаются пять групп однокоренных слов.Найди", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.