Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 657 вопросов и 6 445 959 ответов!

Задали по русскому языку 5 класс сочинение "Письмо другу"

1-4 класс

Petty 13 июля 2013 г., 2:59:11 (10 лет назад)
Рейтинг
0 Жалоба
Rozinanastyona
13 июля 2013 г., 4:50:26 (10 лет назад)

Привет дорогой друг. Мы стобой давно не виделись и у меня за это время произошло много нового. Ну расскажу тебе все по порядку. Я подружился с новым другом его зовут ( Федя). Он классный и знает много интересных анекдотов. Так же мне купили замечательного щенка про которого я тебе рассказывал, лабрадора. Летом поеду в деревню где-то в июле. Надеюсь мы там встретимся. Ну а так у меня еще много чего произошло . Надеюсь у тебя все тоже все хорошо.

Tasha1809
13 июля 2013 г., 6:40:49 (10 лет назад)

Дорогой друг, с наилучшими пожеланиями пишу тебе я. Твое письмо я получил, за которое я очень тебя благодарю.

Я до сих пор провожу каникулы в деревне, в гостях у дедушки и бабушки. Мне здесь очень нравится, поэтому останусь здесь до конца лета. У меня здесь появилось много друзей. Мы с ними весело проводим время: играем в футбол, ходим купаться на речку, в лес за ягодами. Ребята - добрые, заводные.

Помогаю бабушке. У нее есть небольшое хозяйство: куры, кролики и козы.

С дедушкой пару раз ходили на рыбалку. Вставали очень рано, когда еще только-только начинало светлеть, когда еще трава лежала под тяжестью утренней росы. Здесь ловится окунь, карась, плотва. Дед у меня опытный рыбак, поэтому без улова мы никогда не возвращались.

С рыбалки первым нас всегда встречает кот Васька. Ох, он и любитель поесть рыбки! А вот Дружок, песик, рыбку не ест, а на рыбалку нас сопровождает. Находится с нами до конца. Ну, прямо третий рыболов!

Погода стоит настоящая летняя. Много солнечных дней, в садах зреет хороший урожай. А природа тут какая! Выходишь утром на крыльцо дома, - и тебя встречает зеленое море деревьев, кустов, всевозможные краски цветов, пенье птиц. Здесь – это тебе не в городе. Тут целый день богат новыми открытиями, новыми исследованиями.

Еще я ходил в сельскую библиотеку – прочитал много произведений, которые нам задавали по внеклассному чтению. Но если честно, то читать скучновато, когда все вокруг тебя кипит жизнью. Я читаю только перед сном, да и то не каждый день. Иногда за день так устаешь, что глаза просто сами слипаются.

катя
20 нояб. 2016 г., 18:10:12 (7 лет назад)

Здравствуй, дорогой друг! Как у тебя дела? Как учеба? У меня все хорошо, в прошлые выходные мы с родителями были в аквапарке. Ты же знаешь, что в нашем маленьком городке своего аквапарка нет. Мы ездили в соседний город к родственникам в гости, и я впервые побывал в аквапарке. Мне там очень понравилось. В аквапарке много разных бассейнов, аттракционов. Для детей отдельные бассейны есть. Там много игрушек и разных горок. Я тоже спускался несколько раз по такой горке вместе с водой. Мне очень понравилось! Сначала было страшно, но потом родители не могли вытащить меня из воды – так мне там нравилось! В аквапарке я познакомился с двумя ребятами, они оказались из нашего города, мы обменялись телефонами и на днях идем гулять в парк. В аквапарке есть не только бассейны. Там и пиццерии, и кафе. Такую вкусную пиццу я нигде еще не ел. В аквапарке мне больше всего понравились аттракционы. То, что в них присутствует вода – очень интересно. Хочу отметить, что вода не холодная, а очень приятная и самое главное чистая. Время в аквапарке летит незаметно, и мне, если честно, совсем не хотелось уходить. Родители обещали мне, что через месяц мы снова туда поедем. Приезжай и ты! Вот так я провел свои прошедшие выходные. Жду от тебя письмо с рассказом о том, как ты побывал в лагере. Пока!

+ 0 -
11 нояб. 2018 г., 21:16:35 (5 лет назад)

Здравствуй, Костя! Привет, мой дружище! Как жизнь твоя? Движется помаленьку? У меня-то всё прекрасно. Хочу рассказать тебе одну историю, которая приключилась со мной совсем недавно — в прошлом месяце. На выходных мы всей семьёй: папа, мама, сестрёнка и я — отправились отдыхать за город, в лес. Папа наготовил дома мяса для шашлыка, захватил палатку и рыболовные снасти, а мама достала тёплую одежду, ведь уже была ранняя осень — то, что мы называем бабьим летом. В лесу было чудно, тепло и удивительно тихо. Мы готовили шашлыки, я ходил с папой на рыбалку к небольшой лесной речушке, а мама с моей сестрёнкой Наташкой собирали грибы — осенние опята. А вечером мы сидели у костра и пели любимые песни. А потом улеглись спать: мы с папой в палатке, а мама с сестрёнкой расположились в машине. Вот так замечательно я провёл свои выходные в прошлом месяце. А как ты, Костя, отдыхаешь со своей семьёй? Выезжаете ли вы на природу? До свидания, мой друг! Пиши мне чаще.

11 нояб. 2018 г., 21:19:54 (5 лет назад)

Здравствуй, мой дорогой друг! Решил написать тебе, так как очень по тебе соскучился. Мы видимся только летом, когда приезжаем к бабушке в деревню. Поэтому я жду не дождусь нашей очередной встречи. Часто вспоминаю, как мы вместе играли и ходили на рыбалку. Я считаю тебя настоящим другом, так как ты всегда приходишь ко мне на помощь, если у меня что-то случается. Ты очень отзывчивый и миролюбивый человек. Таких друзей нужно ценить и не предавать. Скоро лето и мы снова наконец увидимся. Пока, мой лучший друг!

ktkz
11 нояб. 2018 г., 21:25:18 (5 лет назад)

Здравствуй, дорогой друг! Ты давно интересовался моей родиной, то есть городом, в котором я родилась и живу. Но прежде чем приступать к этой теме, я хотела бы поразмышлять о том, что, по моему мнению, заключено в этом до боли знакомом, но очень ёмком слове. Родина… Отечество… Отчизна.… Эти слова знакомы нам с раннего детства. Но что это такое — Родина? Если посмотреть в толковый словарь, то можно найти объяснение этому слову, простое и понятное. Родина — это страна, в которой человек родился. А с чего начинается она? Говоря сухим географическим языком, мы назвали бы крайние точки своей страны, параллели и меридианы, между которыми она раскинула свои просторы. Но фактически мое Отечество начинается с самого малого: с дворика рядом с отчим домом, с березки у ворот, со школьной скамьи, с родной улицы, с милых сердцу городка, поселка или маленькой деревушки. Это крохотный клочок земли, который и на географической карте не найдешь. Но именно здесь мы родились, сделали первые шаги в большую жизнь, глазами, полными удивления, познакомились с окружающим нас миром, встретили первых верных друзей, узнали радость побед и горечь поражений. И то слово „родина“, которое мы нашли в толковом словаре, становится более весомым, более значимым, более родным. Не зря же „родина“ и „родной“ произошли от одного корня. И где бы мы ни были, куда бы нас судьба ни забросила, мы всегда с особым трепетом, с большой теплотой будем вспоминать и маленький дворик, и березку у ворот, и узенькую улочку. Здесь наши корни, здесь наши близкие, отсюда мы шагнули в большую жизнь. Деревья, посаженные давно, почти все сохранились до наших дней, а маленькие липки, посаженные там же недавно, уже сломаны. Я люблю любоваться седыми великанами, гуляя по тихим улочкам, и как больно мне становится, когда вместо пышных крон деревьев часто вижу одни пни. По вине людей вода в реке Проня стала грязной, исчезли родники, некогда окружавшие мой город, меркнут былые красота и величие. Мне хочется рассказать и своим сверстникам, и подрастающим малышам, да и взрослому населению о нашем городе и его проблемах, породить в их душах любовь к родному краю, гордость за него, желание помочь ему и сделать наш город еще краше. На этой ноте я заканчиваю свое письмо. Хотелось бы верить, что теперь ты имеешь представление о моем городке. Приглашаю тебя в мой родной город. вместе побродим по моим любимым местам. И ты сам убедишься, как он красив. До свидания.

+ 0 -
11 нояб. 2018 г., 21:28:35 (5 лет назад)

Здравствуй, милая Таня! В прошлом письме ты спрашивала меня, как мои дела. Отвечаю: со мной все хорошо и дела у меня отличные. Хочу рассказать тебе о моем приключении, которое произошло со мной этим летом. Мы с родителями ездили на море. Там было очень здорово. Я много купалась и загорала. И загар получился очень красивый, золотой. Одним утром мы пошли на море. Я полезла купаться, заплыла далековато и вдруг кто-то как закричит; "Акулы! Там акулы! Спасайтесь" Я не видела никакой акулы и даже никакого силуэта не видела. Но меня охватила жуткая паника и страх и я вместе со всеми поплыла к берегу. Все визжали. Мамы похватали детей. А оказывается это была не акула, а стая дельфиов. И кто-то по ошибке принял их за акул Правда говорят: у страха глаза велики. А ведь дельфины - милые существа, совсем безобидные. И на следующий день мы с мамой пошли в дельфинарий, чтобы побольше о них разузнать. И узнали какие умные, красивые, добрые эти животные. Я очень полюбила их. И на следующее лето хочу поехать опять на море. Вот какое со мной приключилось чудо. Наверное, я утомила тебя своим рассказом, но я должна была поделиться с тобой своей радостью. Напиши и ты что-нибудь интересное. С нетерпеньем буду ждать твоего ответа. С любовью, Мария

дебилка
11 нояб. 2018 г., 21:33:50 (5 лет назад)

gyfffffffffffffffffffffffffffffffffffffffffffffffffffffffffff

человек
17 янв. 2019 г., 15:50:50 (5 лет назад)

ты дебилка!

ЛЮБЛЮ КАТЮ СУКА
28 нояб. 2018 г., 17:11:38 (5 лет назад)

Я ЛЮБЛЮ КАТЮЯ ЛЮБЛЮ КАТЮЯ ЛЮБЛЮ КАТЮЯ ЛЮБЛЮ КАТЮЯ ЛЮБЛЮ КАТЮЯ ЛЮБЛЮ КАТЮЯ ЛЮБЛЮ КАТЮЯ ЛЮБЛЮ КАТЮЯ ЛЮБЛЮ КАТЮЯ ЛЮБЛЮ КАТЮЯ ЛЮБЛЮ КАТЮЯ ЛЮБЛЮ КАТЮЯ ЛЮБЛЮ КАТЮЯ ЛЮБЛЮ КАТЮЯ ЛЮБЛЮ КАТЮЯ ЛЮБЛЮ КАТЮЯ ЛЮБЛЮ КАТЮЯ ЛЮБЛЮ КАТЮЯ ЛЮБЛЮ КАТЮЯ ЛЮБЛЮ КАТЮЯ ЛЮБЛЮ КАТЮЯ ЛЮБЛЮ КАТЮЯ ЛЮБЛЮ КАТЮЯ ЛЮБЛЮ КАТЮЯ ЛЮБЛЮ КАТЮЯ ЛЮБЛЮ КАТЮЯ ЛЮБЛЮ КАТЮЯ ЛЮБЛЮ КАТЮЯ ЛЮБЛЮ КАТЮЯ ЛЮБЛЮ КАТЮЯ ЛЮБЛЮ КАТЮ

+ 0 -
28 янв. 2021 г., 8:15:05 (3 года назад)

добддьтожэь

жопа ксюши
10 февр. 2019 г., 18:04:07 (5 лет назад)

я люблю ксюшу я жопа ксюши жопа ксюши жопа ксюши