ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ОЧЕНЬ ПРОШУ ВАС...
1-4 класс
|
Укажите, какой частью речи являются выделенные слова.
Найдите главные члены в предложениях.
Поставьте вопросы к выделенным словам, запишите их вместе с глаголами.: Сеял (как?)....
1.Небеса неугомонно сеяли мелкий снег. 2. Ветер резко стучал ставнями. 3. Заяц выскочил из леса и побежал полем. 4.Тропинка свернула направо. 5.Медведь зимует в берлоге. 6. Дорога уходила в гору. 7. Корабль выходит в море. 8.Из гавани он выйдет утром. 9.Вдали мелькают огни маяка. 10. Белая чайка бесшумно скользнула над кормой.<
1. часть речи сеяли (как?) неугомонно - наречие; главные члены: небеса сеяли.
2. Часть речи стучал (как?) резко - наречие; главные члены: ветер стучал.
3. Часть речи выскочил (откуда?) из леса - существительное, побежал (где?) полем - существительное; главные члены: заяц выскочил и побежал.
4. часть речи: свернула (куда?) направо - сущ.; главные члены: тропинка свернула.
5. Часть речи: зимует (где?) в берлоге - сущ.; глав. Чл.: медведь зимует.
6. Часть Р.: уходила (куда?) в гору - сущ.; гла. Чл.: дорога уходила.
7. Ч.р.: выходит (куда?) в море - сущ.; глав.чл.: корабль выходит.
8. Ч.р.: выйдет (когда?) утром - сущ.; гл.чл.: он выйдет.
9. Ч.р.: мелькают (где?) вдали - сущ.; гл.чл.: огни мелькают.
10. Ч.р.: скользнула (как?) бесшумно - наречие; гл.чл.: чайка скользнула.
ПОЖАЛУЙСТА ОЧЕНЬ ПРОШУ ВАС
Все выделенные слова это наречие.Сеяли(как)неугомонно,стучал(как)резко,выскочил(откуда)из леса и побежал(как)лесом,свернула(куда)направо,зимует (где) в берлоге,уходила(куда) в гору,уходит (куда) в море,выйдет(когда) утром, мелькают(где) вдали, скользнула (как) бесшумно.
это что главные члены?
Другие вопросы из категории
солнечного зайчика побробуй устно сочинить началои середину текста подходящие к его окончанию и выбранному тобой заголовку
Читайте также
Письмо одежда устной речи.Оно передает "изображает" устную речь.Звук произносят и слышат,букву пишут и читают.Прочесть букву- значит произнести звук,который буква обозначает.(Звук произносится,а буква - читается.)
Букву и звук путать нельзя.А часто путают;притом всегда страдает звук:его называют буквой,сказывается преклонение перед письменной речью.Говорят "Слушая Яхонтова,я наслаждаюсь каждым словом,каждой буквой".Как будто,выступая на сцене,он писал,а не произносил стихи!
Буква это фигурная линия,рисунок (недаром многие художники прославились как мастера рисованного шрифта).Рисунок произнести нельзя.
Путаница между звуком и буквой не безобидна.....
Неразличение звуков и букв мешает понять строение языка.
1.Озаглавьте текст.
2.Тема текста.
3.Основная мысль текста.
4.Стиль текста.
5.Расставьте недостающие знаки препинания
6.Выпишите из текста по три слова в которых:
а)все согласные звуки -твердые;
б)все согласные звуки -мягкие.
7.Выпишите из текста однокоренные слова к приведенным словам :письмо,рисунок,читают.
8.Найдите в тексте глаголы и выделите в них окончания.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!!!!!!!!!!!ОЧЕНЬ ПРОШУ ПОМОЩИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Письмо одежда устной речи.Оно передает "изображает" устную речь.Звук произносят и слышат,букву пишут и читают.Прочесть букву- значит произнести звук,который буква обозначает.(Звук произносится,а буква - читается.)
Букву и звук путать нельзя.А часто путают;притом всегда страдает звук:его называют буквой,сказывается преклонение перед письменной речью.Говорят "Слушая Яхонтова,я наслаждаюсь каждым словом,каждой буквой".Как будто,выступая на сцене,он писал,а не произносил стихи!
Буква это фигурная линия,рисунок (недаром многие художники прославились как мастера рисованного шрифта).Рисунок произнести нельзя.
Путаница между звуком и буквой не безобидна.....
Неразличение звуков и букв мешает понять строение языка.
1.Выпишите из текста по три слова в которых:
а)все согласные звуки -твердые;
б)все согласные звуки -мягкие.
2.Выпишите из текста однокоренные слова к приведенным словам :письмо,рисунок,читают.
3.Найдите в тексте глаголы и выделите в них окончания.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!!!!!!!!!!!ОЧЕНЬ ПРОШУ ПОМОЩИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
пожалуйста фонетический разбор слова ( звукобуквенный ): краю! Пожалуйста помогите!!!))))
паблисити, панацея, пиетет, прайс-лист, кредо, корифей, перлюстрация. Очень прошу вас помогите
1. Подберите и запишите однокоренные слова, выделите корень.
Рассказ, утро, запах.
2. Выпишите только слова с безударными гласными в корне слова, которые требуют проверки при письме.
Зацепился, тишь, разьединили, пастбище, рассказ.
3. Проспрягайте письменно глаголы помогать, готовить в настоящем времени. Выделите их окончания.
4. Составьте предложения с данными словосочетаниями. Обозначьте падежи имён существительных.
Гнёзда на сосне и ели; скрылись за рощей; вьются над болотом.