Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

укажите предложение с неоднородными определениями(знаки припенания опущены) а)Худощавый высокого роста лейтенант стоял у окна. б)Лес весь разукрашен в

5-9 класс

желтые красные золотистые краски осени. В)В вечерних сумерках показался большой одноэтажный дом. приведите пример предложения с неоднородными определениями.

100nikita 18 янв. 2014 г., 15:32:34 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Alex02101997
18 янв. 2014 г., 16:15:13 (10 лет назад)

Лес весь разукрашен в желтые, красные, золотистые краски осени. Здесь однородные определения.

В вечерних сумерках показался большой одноэтажный дом. Здесь неоднородные определения.

В 1 предложении тоже неоднородные. 

Неоднородные запятыми не выделяются.

Пример предложения с неоднородными определениями:

Длинный товарный поезд.

Машина выехала на большую удобную дорогу.

Прямые стройные кипарисы окружали дом.

Ответить

Другие вопросы из категории

Нужно составить по схеме предложения:

1) [ ], и [ ]
2) [ ], или [ ]
Помогите очень срочно нужно

Читайте также

А13. Укажите предложение, в котором необходимо поставить тире.

1. Берёза роняет золотые листья, осина красные. 2. За дымкой синеющей дали остался наш город родной. 3. Жизнь обитателей Покровского была однообразна. 4. Он меня всему научит и арифметике, и письму.
А14. Укажите предложение с однородными определениями (знаки не расставлены).
1. Солнце грело печальную осеннюю листву. 2. Солнце сверкает на жёлтых соломенных крышах. 3. Белыми тонкими струйками сыпался с деревьев снег. 4. Серебристый седой лес сверкал на солнце иглистым инеем.
А15. Укажите предложение, в котором допущена пунктуационная ошибка.
1. Дождь принимался гудеть широко и ровно и на дворе, и в саду. 2. Птичка бойко вспорхнула, стала метаться, и вперёд, и вниз, и вверх. 3. Хотелось застать медведя за едой, или за рыбной ловлей, или на отдыхе. 4. На дворах и домах снег лежит полотном и от солнца блестит разноцветным ковром.

А1 Укажите правильно выделенное словосочетание из предложения: Проводник наш в течение получаса наблюдал за аистами,

поправлявшими своё гнездо после проливного дождя.

1)

в течение получаса

3)

проводник наблюдал

2)

гнездо после дождя

4)

наблюдал за аистами

×

А2 Укажите словосочетание, соответствующее данной схеме: деепричастие + существительное.

1)

загружая полностью

3)

загрузить фуру

2)

загрузивший вагоны

4)

загрузив багажник

А3 Укажите предложение, в котором подлежащее выражено словосочетанием.

1)

Два бойца сидят в дозоре над холодною водой.

2)

Все делегаты проголосовали единогласно.

3)

Картина «Золотая осень» написана И.И. Левитаном.

4)

Архитектурные ансамбли Петербурга изучают архитекторы всего мира.

А4 Укажите предложение, в котором у глагола нулевое окончание – □.

1)

Шоссе блестел.. от дождя.

2)

ТЮЗ открыл.. сезон премьерой.

3)

Большинство народа голосовал.. за предложенную резолюцию.

4)

Кофе подавал.. хозяева с утра.

А5 Укажите предложение с составным именным сказуемым.

1)

Смелый к победе стремится.

2)

Есть в шахматах такой закон.

3)

Стал накрапывать тёплый дождик.

4)

Закон этот применим к теннису.

А6 Укажите предложение, в котором надо поставить тире между подлежа­щим и сказуемым (знаки не расставлены).

1)

Простота есть необходимое условие прекрасного.

2)

Двадцать лет совершенно ничтожный срок в жизни народа.

3)

Слово не воробей...

4)

Снег у крыльца как песок зыбучий.

А7 Укажите предложение, в котором выделенное слово является определением.

1)

Это блюдо приготовлено хуже.

2)

Утаивание правды подчас хуже лжи.

3)

Худшие выбыли уже после первого тура.

4)

Внезапно они попали в список худших вузов.

А8 Укажите правильно выделенное из предложения несогласованное определение.

Городской человек лелеет мечту отдохнуть на природе.

1)

отдохнуть

3)

мечту

2)

городской

4)

на природе

А9 Укажите предложения с однородными определениями (знаки не расставле­ны).

1)

По широкому мокрому лугу полились потоки солнечного света.

2)

И чист и тих и ясен свод небес.

3)

Солнце сверкает на жёлтых соломенных крышах.

4)

Дождь хлынул обильным сплошным неиссякаемым потоком.

А10 Укажите неопределённо-личное предложение.

1)

В каждой избушке на пути своём пользуюсь дровишками.

2)

Ему поставили маленькую будку с полевым телефоном.

3)

Со двора пахнет сырым тёсом.

4)

Шила в мешке не утаишь.

А11 Укажите предложение, в котором необходимо поставить тире.

1)

Во льдах полное безмолвие.

2)

Ломоносов был первым нашим поэтом и первым физиком.

3)

Горы были справа, а река слева.

4)

Между славянскими языками много общего.

А12 Укажите предложение, в котором допущена пунктуационная ошибка.

1)

Там не будет ни могучих гор, ни кипарисов, ни пышных южных цветов, ни лазурного неба.

2)

По вечерам дедушка смотрел телевизор, или читал, или уходил в театр.

3)

Я стал посещать музеи и театры, и читать книги.

4)

На земле как-то тихо и голо без пшеницы, и ржи, и овса.

А13 Укажите предложение, в котором надо выделить приложение запятыми (знаки не расставлены).

1)

На высоком берегу Москвы реки укрепление было построено в середине XII века.

2)

Грачи первые вестники весны опустились на ветви берёзы.

3)

Мы познакомились с учеником 8 класса Антоном.

4)

Я беру тебя с собой как свидетеля.

А14 Укажите предложение, в котором обособленное обстоятельство выражено существительным с производным предлогом.

1)

Вследствие дождливой погоды, темпы жатвы замедлились.

2)

Дед и Андрейка работали не покладая рук.

3)

Над крышей летая, кричат молодые грачи.

4)

Не смотря в афишу, он рассказала о репертуаре театра.

А15 Укажите предложение, в котором сравнительный оборот выделяет­ся запятой (знаки не расставлены).

1)

Проблему как-то надо было решить.

2)

Работа шла как по маслу.

3)

Дождь за окном потрескивал как поленья в костре.

4)

Магеллан известен как исследователь, совершивший кругосветное путешествие.

А16 Укажите предложение с уточняющим членом предложения (знаки не рас­ставлены).

1)

В начале лета в России отмечается день рождения Пушкина.

2)

Вдруг на рассвете подул сильный ветер.

3)

Вчера на хуторе произошло нечто странное.

4)

Здесь среди поросших растительностью болот пробирается тоненький ручеёк.

А17 Укажите конструкцию с вводным предложением (знаки не расставлены).

1)

Дождь не только не утихает но ещё больше усиливается.

2)

Ничто ни дождь ни снег ни ветер не остановит их в пути.

3)

Пожар в лесу как говорят очевидцы страшное зрелище.

4)

Мы заблудились и он совсем растерялся.

А18 Укажите правильное объяснение постановки знаков препинания в предложении:

И ветер, нарушитель тишины, шумит, скользя во мраке вдоль стены.

1)

однородные подлежащие и уточняющий член предложения

2)

обособленное определение, выраженное причастным оборотом, и обособленное обстоятельство, выраженное деепричастным оборотом

3)

однородные подлежащие и обстоятельство, выраженное деепричастным оборотом

4)

обособленное приложение и обособленное обстоятельство, выраженное деепричастным оборотом

А19 Укажите правильный вариант постановки запятых в предложении:

Вскидывается мелкая рыбёшка (1) дробит сонную воду (2) оставляя после себя(3) медленно разбегающиеся (4) колечки (5) похожие на шлепки дождевых капель.

1) 1, 2, 5

2) 1, 2, 3, 4

3) 1, 2, 3, 5

4) 1, 2, 3, 4, 5

1.Укажите предложение с несогласованным определением:

а)мы видели животное размером с корову
б)его день всегда проходил без происшествий
в)дети еще не освоились с новыми правилами
г)над городом взошла луна
2. Укажите предложение с составными именным сказуемым:
а)Очень-очень скоро наступит лето
б) Вечерами становится все светлее
в) Они всегда стараются решать все задачи
г) Мы хотели пойти туда вместе

Укажите предложения с неоднородными определениями!(знаки не расставлены!)

_ а) Они пошли по узкой и глубокой рытвине между стенами
золотой высокой ржи.
_ б) В глубине глаз зажигался какой-то глухой неугасимый огонь.
_ в) Вдали сияли воды прудов; праздничное светлое чувство охватывало душу.
_ г) Первые жаворонки звенели высоко-высоко в полусумрач¬ной воздушной бездне.
_ д) Молодая девушка, в широкой соломенной шляпе, показа¬лась на тропинке.
_ е) Показалось миловидное немного широкое но свежее лицо
с карими глазами.

Помогите!!!

1)
Предложение:"Повеяло теплым ветром"
А)Безличное
В)неопределенно-личное
С)определенно-личное
Д)нет правильного ответа
2)
Укажите предложение с однородным определением (знаки препинания не расставлены):
А)Августовское небо было чистое
В)Темные плотно стоящие ели синели вдали
С)Старые московские улицы были молчаливы
Д)Стояло теплое лето
3)
Выбери предложение,в котором верно выделено подлежащее:
А)КТО отправился в поход?
В)СЫН с матерью вошли в зал первыми
С)ЛУЧШИЙ из учеников будет награжден поездкой в Москуву
Д)нет правильного ответа
4)
Сложносочиненное предложение:
А)Прошла осень,за ней пришла зима.
В)День был пасмурным,но теплый
С)День уходит,и прохлада освежает и бодрит
Д)Калитку отворить чуть-чуть,выходит девушка не смело



Вы находитесь на странице вопроса "укажите предложение с неоднородными определениями(знаки припенания опущены) а)Худощавый высокого роста лейтенант стоял у окна. б)Лес весь разукрашен в", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.