Запиши в три столбика: 1)слова с апарными по звонкости -глухости согласными в корне; 2)слова с непроизносимыми согласными в корне;
5-9 класс
|
3)слова с удвоенными согласными в корне.
дер(ск)ий,изве(сн)ый,и()ку(с)тво,сколь(ск)ий,нена(сн)ый,кро(с)ворд,ре(тк)ий,ки(л)огра(м),ги(п)кий,камы(ш),чуде(сн)ый, а(л)ея,разве(тк)а,гру(сн)ый,пе(р)он,сви(сн)ул,а(п)етит,бесе(тк)а,учас(ст)вовать,экскур(с)ия
какие слова ты незапишешь ни в одну из групп?
1) слова с парными по звонкости-глухости согласными в корне:
дерзкий, скользский, редкий, гибкий, разведка, беседка,
2) с непроизносимыми гласными в корне:
известный, ненастный, грустный, свистнул
3) слова с удвоенными согласными в корне:
искусство, кроссворд, килограмм, аллея, перрон, аппетит
ни в одну из групп:
камыш, участвовать, экскурсия
Другие вопросы из категории
Читающий,разбитый,убранный,сказавший,поющий,покрашенный,стелющийся,выдуманный.
МНЕ ЭТО НУЖНО СРОЧНО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Обоснуйте свой ответ(желательно кратко - в 1-2 предложениях)
Заранее спасибо :)
Читайте также
разговаривать.
Спорить, Проверка, Трудовой, Жёлтый, Гордый, Закалка.
сияет ярче солнца.взглянул на него Степан и понял' что нет чудеснее цветка на белом свете! Нагнулся купец и аккуратно сорвал цветок. И сразу сверкнула молния' ударил гром, деревья сдвинулись. Солнечный свет померк. Упругие ветки обхватили Степана со всех сторон, будто к земле приковали. Заговорил чей-то голос, полный гнева: Как посмел ты сорвать любимый мой цветок? Отвечал Степан: - Я честный русский корабельщик! Я объехал пол света, чтобы найти этот цветок для дочки любимой Настеньки..... А тебе, чудище морское, объясню, что за свой поступок готов ответ держать.
Выпишите из текста по два-три слова на каждую из указанных орфограмм.
1. Проверяемые безударные гласные в корне слова
2. Проверяемые парные по звонкости-глухости согласные в корне слова
3. Непроверяемые гласные и согласные в корне слова
4. Непроизносимые согласные
выражено главное слово , а какой -зависимое .. Дом с колоннами, рассказывать весело, подъехать к пристани,довольный успехами,красивый лес ,любоваться восходом, широко известный , журнал с приложением,говорить впол голоса ,спуск вниз,умение работать ,беседоватьс друзьями ,удачный день,читать не отрываясь .
("пространство,отдалённое место").Объясните написание этих слов.В другой столбик выпишите слова,родственные сущёствительному дол ("низина,равнина").Сделайте вывод.
Д_лина роз,виднеется вд_ли,приехать изд_лека,широкое раздолье,молча уд_литься.