Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 660 вопросов и 6 445 973 ответов!

Среди предложений 3—6 найдите сложное предложение, в котором есть однородные придаточные. Напишите номер этого предложения.

10-11 класс

(3)Но особенно мне нравилось, что я занял третье место в стиле баттерфляй и что я сейчас расскажу об этом папе, — он давно хотел, чтобы я научился плавать. (4)Он говорит, что все мальчишки должны уметь плавать, потому что они мужчины.(5)И вот я сегодня занял третье место и сейчас скажу об этом папе. (6)Я очень радовался, и, когда пришёл, мама сразу спросила:

Smile00001 27 авг. 2013 г., 23:39:04 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Rich987
28 авг. 2013 г., 0:27:46 (10 лет назад)

(3)Но особенно мне нравилось, что я занял третье место в стиле баттерфляй и что я сейчас расскажу об этом папе, — он давно хотел, чтобы я научился плавать. 

Ответить

Другие вопросы из категории

1.какой глагол в форме изъявительного наклонения :"пусть встретит", "встретимся"?

2.какой из этих глаголов переходный: "бегаю,"копаешь"?
3.какого рода могут быть притяжательные прилагательные?
4.к какому разряду относится подчеркнутое местоимение :
"я не помню,кто(местоимение) взял книгу"?



ночь морфологический разбор
Упражнение 1. Вставьте безударную гласную в корне, по¬добрав проверочное слово, то есть измените слово так, чтобы безударная гласная оказалась под

ударением, например: про-св...щать — свет; запечатлеть — печать; ум...лять о помо¬щи — молит, ум...лять значение — делать маленьким. Обог...щать, посв...щать, прим...рять противников, прим...рять костюм, зап...здать, приведение, раздр...жать, вообр...жать, вып...лить из ружья, ст...рожил огород, ст...рожил города Тюмени, зак...лить здоровье, зап...вать водой, св...ла гнездо, подражать стар¬шим, подражать от страха, св...тая простота, ст...сненый в средствах, см...тение, см...тенный в кучу мусор, разв..вающиеся флаги, разв..ва¬ющиеся страны, отв...рять окно, отв...рить макароны, спл...титься, обн...женный. Упражнение 2. Вставьте пропущенные буквы, проверив на¬писание по словарю (орфографическому или толковому), по¬скольку пропущенные безударные гласные ударением не про¬веряются. Р..гламент, кр...терий, л...квидация, дил...тант, трансп...рант, н...тариус, экстр...вагантный, пров...кация, р...ферент, п...лисадник, комп...стировать, д...зертир, прив...легия, п...р...ферия, вин...грет, аккомп...н...мент, ст...пендия, экзам...натор, прив...редливый, эст...када, п...ролон, диф...рамб, д...рижер, див...денды, в...стибюль, п...риметр, квал..фикация, мер...диан, н...тация, п...мпезный, аф...ризм, апл...дисменты, диап...зон, к...рифей, доск...нально, тр...пеция, пат...логия, рез...нанс, ан...нимный, кр...терий, ин...циалы.

Читайте также

5 Среди предложений 16-22 найдите предложение с обособленным дополнением. Напишите номер этого предложения.

16)Кстати, убивая больных, спартанцы попутно убивали талант в здоровых. (17)Ничто так не стимулирует прогресс, как забота о слабом. (18)Избавляясь от слабых и калек, спартанцы избавлялись от прогресса. (19)От знаменитого государства, кроме памяти о воинской доблести, не осталось ничего: ни мудрых стихов, ни статуй, ни научных законов. (20)Неинтересная была страна. (21)Нам известно из легенд, что спартанки, матери и жѐны, умели отказываться от любви. (22)Умели ли они любить - легенды об этом молчат.

6 Среди предложений 31-40 найдите сложноподчиненное предложение с придаточным определительным. Напишите номер этого предложения.
(31)Спартанцы умели защищаться - но что им было защищать? (32)Нелюбимых жѐн и нелюбящих матерей? (33)Право сбрасывать со скалы? (34)Свободу? (35)Но ведь и свобода нужна человеку не сама по себе, а как средство развития личности. (36)Там, где личность не развивается, свобода постепенно отмирает за ненадобностью. (37)Насколько же ярче и богаче была история Афин, где детей растили для всего многообразия жизни! (38)Конечно, реальная Спарта была обычней, будничней легендарной и не столь разительно отличалась от Афин. (39)Но и этого различия оказалось достаточно, чтобы Спарта умерла, не оставив после себя ничего, кроме славы, а Афины заложили фундамент современной культуры. (40)Кстати, напряжѐнная духовная жизнь, бурное развитие науки и искусства нисколько не мешали афинянам быть мужественными: ведь борьбу греков против персидских завоевателей возглавили именно Афины.

Среди предложений 10 - 14 найдите предложение с обособленным согласованным определением. Напишите номер этого

предложения.

10)Зависть, в которой кроется исток многих человеческих слабостей и пороков, не оставляла Сеньку в покое...

(11)Трудно было отыскать людей, более не похожих друг на друга, чем Ваня и Сенька. (12)В ту пору Ваня ещё очень ему сочувствовал. (13)Когда Сеня, путаясь и напрягаясь, блуждал по лабиринтам знаменитых четверостиший, Ваня страдал. (14)А после урока, на котором Голубкин получал очередную двойку, этот верзила теснил невысокого Ваню: тот, оказывается, подсказывал недостаточно чётко и ясно.

Среди предложений 11-18 найдите сложное предложение с союзной подчинительной и сочинительной связью между частями. Напишите номер

этого предложения.

(11)Трудно было отыскать людей, более не похожих друг на друга, чем Ваня и Сенька. (12)В ту пору Ваня ещё очень ему сочувствовал. (13)Когда Сеня, путаясь и напрягаясь, блуждал по лабиринтам знаменитых четверостиший, Ваня страдал. (14)А после урока, на котором Голубкин получал очередную двойку, этот верзила теснил невысокого Ваню: тот, оказывается, подсказывал недостаточно чётко и ясно.

(15)Однажды был назначен «районный» диктант, и Сеня Голубкин был в панике: двойка за тот диктант грозила ему второгодничеством.

(16)После диктанта Сенька бегал по коридору и выспрашивал у своих одноклассников:

– (17)Как пишется «в течение»? – (18)Ему отвечали.

Среди предложений 10

6. Среди предложений 5 – 11 найдите сложное, в состав которого входят

односоставные безличные предложения. Напишите номер этого сложного предложения.

10. Среди предложений 1 – 8 найдите сложные предложения, в состав

которых входит односоставное безличное. Напишите номера этих предложений.

(1)Немцы были изгнаны из Умани, и
на улицах города вплотную, впритык, стояли брошенные ими в бегстве автомашины,
бронетранспортёры и танки. (2)В городе ещё пахло гарью, тем звериным душным
запахом, какой оставляют после себя бегущие массы людей, и вонью гниющих
продуктов: в грузовиках стояли бочки с огурцами и капустой.(3)На одной из улиц
сквозь разбитое окно нижнего этажа я увидел груды сваленных на полу книг.
(4)Вид книг всегда волнует меня, и я зашёл в помещение, в котором сразу по
стеллажам определил библиотеку. (5)Никого в помещении, казалось, не было,
только вглядевшись, я увидел скорбные фигуры двух немолодых женщин, разбиравших
в соседней комнате книги. (6)Часть книг уже стояла на полках. (7)Я подошёл к
женщинам, и мы познакомились: одна оказалась учительницей русского языка
Зинаидой Ивановной Валянской, другая – библиотекаршей районной библиотеки Юлией
Александровной Панасевич, а книги, лежавшие на полу, они перетаскали из
подполья, где те пережили всю оккупацию. (8)Я взял в руки одну из книг – это
был учебник экономической географии, но, перелистав несколько страниц, я с
недоумением обратился к титулу книги: содержанию он никак не соответствовал.

Среди предложений 6-14 найдите сложной в состав которого входит придаточное цели. На чертите схему.

И еще среди предложений 4-9 найдите такое которое соединяется с предыдущим при помощи личного местоимения. Под черкните личное местоимение.



Вы находитесь на странице вопроса "Среди предложений 3—6 найдите сложное предложение, в котором есть однородные придаточные. Напишите номер этого предложения.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.