привет.3 класс нечаева. упр59 а)из выделенных слов первого абзаца упр51 выпиши слова загаданные по их фонетическим признакам.1.в этом слове 9 звуков.10
1-4 класс
|
букв первый и последний звуки парный глухие согласные.2.в этом слове 8 звуков 8 букв оно начинается с парного звонкого согласного а заканчивается парным глухим согласным звуком. 3в этом слове 5 звуков.6 буков.оно ночинается с парного глухого согласного а заканчивается ударным гласным.4в этом слове первый звук сог парный глухой мягкий заканчивается оно ударным гласным5 это слово начинается с безударного гласного зв.заканчивается на парный глухой согл звук.б)составь с отгаданными словами предложение или несколько предложений.
посмотри в готовие домашние задание
посмотри в готовом домашнем заданием∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞
Другие вопросы из категории
Ластится ластик
К словам на листке,
Льнёт к предложению,
Липнет к строке...
Всё бы неплохо!
Да ласка его
Не оставляет от них
Ничего!
Какие слова обыгрывает автор стихотворения? Какие из них можно назвать однокоренными? Какие - синонимами? Обозначь корень в однокоренных словах.
Читайте также
названия действие (подчеркни_________) ____________________________
Говорит попугай
Попугаю:
я тебя, попугай,
попугаю
попугаю в ответ
попугай
попугай
попугай
из выделенных слов выпиши формы слова названия действия. затем общую для них начальную форму.
(что сделают)________________________________
что делай)_________________________________________
(что сделать)_________________________________________
выпиши из стихотворения слова, родственные данным
1. пугать, запугивать- _____________________
2. попугайчик - _______________________
животного"?2)Лесной.хрипловатый,домище.В каком из этих слов есть суффикс со значением"признак,выраженный не очень сильно"?3)Охотничий,лесник,зверёк.В каком из этих слов есть суффикс со значением"принадлежащего тому,о ком идёт речь в корне слова"? Продолжи строчки,подбирая слова с такими же суффиксами:МЕДВЕЖОНОК,ЛЬВЁНОК,...;ХРИПЛОВАТЫЙ,ГРУБОВАТЫЙ,...;ОХОТНИЧИЙ,СОБАЧИЙ...:
Зеленые травинки с шорохом поднимают прошлогодние листья. С треском ломаются шоколадные почки. Бормочет хмурая молчаливая сова, а трусливые зайцы кричат бесстрашно и громко.
Трудолюбивые дятлы бьют в лесные барабаны. Май- половодье звуков. В мае даже весенний ветер поёт. Вот в чаще леса пропищал первый комар. Тихо прозвенели белые
бубенчики ландышей.
Давно пронеслась весенняя гроза, но на березках с листика на листик прыгают озорные капли.
1)В первом предложении определить части речи, разобрать предложение по членам предложения.
2)Во втором предложении второго абзаца определите падеж у имен существительных.
3) Из всех предложений первого абзаца выпишите словосочетания" существительное+ прилагательное", определите род и падеж прилагательных
преображало все:утолялся голод,комната становилась уютной и чистой.И если мама задерживалась,Колька и отец чувствовали себя какими-то удивительно неустроенными,словно сидели на вокзале в ожидании поезда,который опаздывал и неизвестно когда должен был прийти.
1 столбик(БЕЗУДАРНЫЕ ПРОВЕРЯМЫЕ ГЛАСНЫЕ)
2столбик(НЕПРОИЗНОСИМЫЕ СОГЛАСНЫЕ)
3 столбик(СЛОВАРНЫЕ СЛОВА)