Поработай над своей устной речью.Составь устный рассказ на тему
1-4 класс
|
"Имя существительное как часть речи."
1.Что обозначает имя существительное,на какие вопросы отвечает?Почему эта часть речи так называется?Примеры.
2.Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные.Примеры.
3.Имена существительные женского,мужского и среднего рода.Примеры.
4.Почему одушевлённость - неодушевлённость и род- это постоянные признаки имени существительного?
5.Изменение имён существительных по числам.Примеры.
6.Какими членами предложения бывают имена существительные.Примеры.
Имя существительное это такая часть речи которая отвечает на вопросы кто? что? и обозначает предмет.
Слово существительное произошло от латинского слова "субстантивум" .
Кто? девочка что? дверь.
Кошка,озеро, дом.
тарелка например не может склонятся по другому или отвечать на вопросы он, мой или оно, моё.
Ласточка-ласточки, дом-дома,сестра-сестры.
Подлежащим, сказуемым,дополнением,обстоятельством.
Другие вопросы из категории
словами(товарищ,молодёжь,рожь,речь,луч,глушь.)Упр.#98
Читайте также
как могут быть связоны между собой части сложного предложения ».
Искать только «поработай над своей устной научной речью.погатовь...
Подготовь устный рассказ на тему "Что я знаю об имени прилагательном".
Составь самостоятельно план рассказа.
рассказ на тему: "что я узнал о глаголе в этом году".Составь
самостоятельно план рассказа.
Срочно надо скажите пожалуйста скоро в школу!!!!!!
порядок разбора глагола как часть речи не забудь рассказать о том какую роль глаголы играют в речи
забудь, что каждую свою мысль нужно подтверждать примером.
План
1. Какое предложение называется сложным?
2. Как могут быть связаны между собой части сложного предложения
3. Что общего у союзов и, а, но и чем они различаются?
4. Запятая в сложном предложении и её роль
5. Что нужно помнить, чтобы не ошибиться в постановке запятой в сложном предложении с союзами, и, а, но и в предложении с однородными членами и теми же союзами?
Прошу пожалуйста сделайте побыстрее.