Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 660 вопросов и 6 445 970 ответов!

Вопрос №11

10-11 класс

Задание. Ответить на вопросы:
Все ли виды сказуемых есть в тексте? Выпишите по одному сказуемому каждого вида. Найдите в тексте причастные и деепричастные обороты.

Текст:
В 1608 году побывал в Италии один англичанин, которого звали Томас Кориат. Во время путешествия он вел дневник, в котором делал записи о поразивших его вещах и о великолепии венецианских дворцов, стоящих посреди воды, и о красоте мраморных храмов Древнего Рима, и грозном величии Везувия. Но ни Везувий, ни венецианские дворцы не поразили его так, как один предмет, увиденный им на первом же обеде. ’’Когда итальянцы едят мясо, они пользуются небольшими вилами из железа или стали, а иногда из серебра, - записал Кориат в дневнике. - Итальянцев никак нельзя заставить есть руками. Они считают, что есть руками нехорошо, потому что не у всех руки чистые’’. Прежде чем отправиться домой, Кориат обзавелся такими ’’вилами’’. Вилка, которую он купил, мало походила на современные. У нее было всего два зубца, а ручка, украшенная на конце шишечкой, была совсем крошечная. В общем, этот инструмент напоминал скорее камертон, чем привычный нам столовый прибор. Приехав домой, Кориат решил похвастаться перед друзьями и знакомыми своей покупкой. На званом обеде он вытащил из кармана вилку и принялся есть по-итальянски. Все взоры устремились на него. А когда он объяснил, что это за штука, всем
захотелось рассмотреть поближе итальянский инструмент для еды и вилочка обошла весь стол. Дамы восторгались изящной отделкой, мужчины удивлялись изобретательности итальянцев, но все в один голос решили, что итальянцы чудаки и есть вилкой неудобно. Томас Кориат пробовал спорить, доказывая, что нехорошо брать еду руками, потому что руки не у всех чистые. Это вызвало всеобщее возмущение. Неужели мистер Кориат считает, что в Англии никто не моет рук перед едой? Неужели мало десяти пальцев, данных природой, и мы должны добавить к ним еще два искусственных? Решили что мистер Кориат
должен показать легко ли справляться с этими вилами взяв с блюда мясо нарезанное большими кусками.

Алёна89530464834 06 авг. 2014 г., 3:06:25 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Dvl
06 авг. 2014 г., 5:16:54 (9 лет назад)

совершенный вид -побывал.поразили.записал.заставить.отправиться.обзавелся. купил.Приехав.решил.похвастаться. вытащил.принялся.устремились.объяснил.захотелосьрассмотреть.обошла.решили.вызвало.

Решили.показать.

а остальные несовершенного

 

Ответить

Другие вопросы из категории

Написать сочинение-миниатюру, включив в него(по возможности) данные слова :Акварель, гамма, гуашь, диссонанс, дифирамб, живопись, иллюзия,

иилюстрация, искусство, калейдоскоп, класс, пастель, искусный, колорит, мольберт, палитра, пейзаж, эффект, продюссер

Читайте также

А ТЫ УЛЫБАЙСЯ! (1)В воскресенье должен был решаться какой-то очень важный вопрос на собрании нашего жилищного кооператива. (2)Собирали даже подписи,

чтоб была явка. (3)А я пойти не смог — не получилось никуда отвести детей, а жена была в командировке. (4)Пошел с ними гулять. (5)Хоть зима, а таяло, и мы стали лепить снежную бабу, но вышла не баба, а снеговик с бородой, то есть папа. (6)Дети потребовали лепить маму, — потом себя, потом пошла родня поотдаленней. (7)Рядом с нами была проволочная сетчатая загородка для хоккея, но льда в ней не было, и подростки гоняли в футбол. (8)И очень азартно гоняли. (9)Так, что мы постоянно отвлекались от своих скульптур. (10)У подростков была присказка: (11) «А ты улыбайся!» (12)Она прилипла к ним ко всем. (13)Или они ее из какого фильма взяли, или сами придумали. (14)Первый раз она мелькнула, когда одному из подростков попало мокрым мячом по лицу. (15) «Больно же!» — закричал он. (16) «А ты улыбайся!» — ответили ему под дружный хохот. (17)Подросток вспыхнул, но одернулся — игра, на кого же обижаться, но я заметил, что стал играть он злее и затаенней. (18) «Обиженный» мальчишка подстерегал мяч и ударял, иногда не пасуя своим, а влепливая в соперников. (19)Игра у них шла жестоко: насмотрелись мальчики телевизор. (20)Когда кого-то сшарахивали, прижимали к проволоке, отпихивали, то победно кричали: «Силовой прием!» (21)Дети мои бросили лепить и смотрели. (22)У ребят появилась новая попутная забава — бросаться снежками. (23)Причем не сразу стали целить друг в друга, вначале целили по мячу, потом по ноге в момент удара, а вскоре пошла, как они закричали, «силовая борьба по всему полю». (24)Они, мне казалось, дрались — настолько грубы и свирепы были столкновения, удары, снежки кидались со всей силы в любое место тела. (25)Больше того — подростки радовались, когда видели, что сопернику попало, и больно попало. (26)«А ты улыбайся!» — кричали ему. (27)Я замер. (28)И тот улыбался и отвечал тем же. (29)Это была не драка, ведь она прикрывалась игрой, спортивными терминами, счетом. (30)Но что это было? (31)Тут с собрания жилищного кооператива потянулся народ. (32)Подростков повели обедать родители. (33)Председатель ЖСК остановился и пожурил меня за отсутствие на собрании. — (34)Нельзя стоять в стороне. (35)Обсуждали вопрос о подростках. (36)Понимаете, ведь столько случаев подростковой жестокости. (37)Надо отвлекать, надо развивать спорт. (38)Мы решили сделать еще одно хоккейное поле. (39)«А ты улыбайся!» — вдруг услышал я крик своих детей. (40)Они расстреливали снежками вылепленных из снега и папу, и маму, и себя, и всю родню. Помогите найти проблему и позицию автора.)

Мне даны спряжения глаголов : l спряжение Все глаголы на -еть,-ать,-оть,-уть,-ть ( кроме 11 глаголов-исключений ), а также глаголы на - ить: брить,зиждитьс

я,стелить. И ко ll спряжению: глаголы на -ить (в неопределённой форме), а также 11 глаголов: Гнать, дышать, держать, зависеть. Видеть, слышать и обидеть. А ещё терпеть, вертеть,ненавидеть и смотреть. У меня 2 вопроса какие слова исключения у l и у ll спряжения

КАКИЕ СЕМЬ ВОПРОСОВ МОЖНО ЗАДАТЬ К ТЕКСТУ

Джим: Катя! Я прочёл плакат у входа, в котором написано"внимание все ученики! завтра день самоуправления! будьте ответственными креативными и общительными" Можешь мне объяснить пожалуйста что это? что мне нужно делать?
Катя: ой Джим! извини мы забыли рассказать тебе об этом это очень важный школьный день
Джим: это не выходной/ праздник не так ли?
Дима: нет это не праздник но это очень особый день Мы весь день будем совсем независимы Наши учителя будут только наблюдателями мы будем учиться и работать в кружках сами по себе
Катя: ученики из 10 и 11 классов будут завтра нашими учителями Обычно они ставят нам только хорошие оценки в этот день но иногда задают слишком много домашней работы
Лена: Джим это замечательно на день оказаться как взрослые! я буду учителем английского завтра и буду преподавать маленьким ученикам из второго класса Хочешь прийти на мой урок? ребята будут рады увидеть тебя
Джим: с удовольствием! мне нравиться твоя идея Спасибо А что будешь делать ты Дима?
Дима: Я помогу Кате полить цветы а потом отправлюсь в бассейн Олег Королёв ученик из 11 класса лучший пловец в школе и наш чемпион будет завтра вести занятие
Джим: Отлично! я бы хотел тоже его встретить

Нужны аргументы (1)«Я лучше, я умнее всех». (2)Человек такой моральной позиции напрочь лишён способности судить о своих возможностях. (З)Хорошо, если в

конце концов он поймёт это и займёт соответствующее своим способностям место, положит на плечи посильный груз. (4)А если нет? (5)Человек, окажись он у власти - пусть самой что ни на есть скромной, — станет только вредить делу. (б)Такой руководитель побоится иметь хорошего заместителя: как бы тот не занял его место. (7)Не поддержит дельного предложения: ведь оно исходит не от него, руководителя. (8)Похоронит хороший проект, если он «не работает» на его, начальника, авторитет. (9)Каждый человек ищет место в жизни. (Ю)Старается утвердить своё «я». (11)Это естественно. (12)Только вот как он находит своё место, какими путями идёт к нему, какие моральные ценности имеют вес в его глазах Поэт сказал: «Мы всё немножко подпираем небосвод». (14)Это, - вопрос чрезвычайно важный. (13) о достоинстве человека, его месте на земле, его ответственности за себя, за всех и за всё. (15)И ещё верные слова: «Каждый человек стоит ровно столько, сколько он действительно создал, минус его тщеславие». (16)Чего уж там, многие из нас не могут признаться себе, что из-за ложно понятого, раздутого чувства собственного достоинства, из-за нежелания показаться хуже мы иногда делаем опрометчивые шаги, поступаем не очень правильно - лишний раз не переспросим, не скажем «не знаю», «не могу». (17)Слов нет, беспардонные себялюбцы вызывают чувство осуждения. (18)Однако не лучше и те, кто разменивает своё достоинство как мелкую монету. (19)В жизни каждого человека, наверное, бывают моменты, когда он просто обязан проявить своё самолюбие, утвердить своё «я». (20)И, согласитесь, сделать это не всегда просто. (21)Одним из семи чудес света, о которых писали древние, был александрийский маяк — сооружение грандиозное и необычное. (22)Рассказывают, что сферическое зеркало маяка под определённым углом собирало в пучок столько солнечного света, что могло сжигать корабли, плывущие далеко в море. (23)Маяк был построен по приказу Птолемея Филадельфа. (24)На мраморных плитах маяка самолюбивый фараон приказал выбить своё имя. (25)Но кто был подлинным творцом седьмого чуда, его настоящим строителем? (26)Люди узнали об этом через много лет. (27)Оказывается, архитектор сделал на каменных плитах маяка углубления и в них высек слова: «Сострат, сын Дексифана из Книда, - богам-спасителям ради мореходов». (28)Надпись он залепил известью, затёр её мраморной крошкой и на ней начертал, как того требовал фараон: «Птолемей Филадельф». (29)Так всегда бывает. (ЗО)Истинная цена человека рано или поздно всё равно обнаруживается. (31)И тем выше эта цена, чем больше человек любит не столько себя, сколько других. (32)Лев Толстой подчёркивал, что каждый из нас, так называемый маленький, рядовой человек, на самом деле есть лицо историческое. (ЗЗ)Великий писатель возлагал ответственность за судьбу всего мира на каждого из нас. (34)На то самое «я», которое таит в себе силы титанические. (35)То самое «я», которое становится во сто крат сильнее, превращаясь в «мы», в заботу о нашем общем благе. (36)На этом пути человеку дорого доброе имя, общественное признание. (37)Не будем забывать об этом.

Прочитайте текст и выполните задания

A6–A11.

ТЕКСТ:

(1)… (2)Так, более 80% информации об окружающем
нас мире мыполучаем с помощью зрения, воспринимая глазами свет, которыйизлучают
или отражают окружающие нас предметы. (3)Неудивительно, что человечество уже
в глубокой древности проявило интерес к изучениювсевозможных световых явлений.
(4)Для того чтобы выяснить природусвета и создать теорию световых явлений, надо
было собратьсоответствующий экспериментальный материал и установить
рядэмпирических, то есть полученных опытным путём, законов. (5)На этойоснове
были выдвинуты гипотезы о природе света, а проверка следствийиз них позволила
опровергнуть одни гипотезы и подтвердить другие. (6)… в конце XIX – начале
XX века была создана современная теориясветовых явлений.

ВОПРОС А6

Какое из приведённых ниже предложений должно
быть первым в этом тексте?

1) Здоровье глаззависит от питания и мышечного
тонуса.

2) Отражение света от гладких полированных
поверхностей называетсязеркальным.

3) Вжизни человека свет играет исключительно
важную роль.

4) Длительная работа с компьютером приводит к
повышенным нагрузкамна органы зрения человека

ВОПРОС А7

Какое из приведённых ниже слов (сочетаний слов) должно быть на местепропуска в
шестом предложении?

1) С одной стороны,

2) Следовательно,

3) Наоборот,

4) И только

ВОПРОС А8

Какие слова являются грамматической основой в одном из предложений или в
одной из частей сложного предложения текста?

1) который излучают (или) отражают (предложение 2)

2) проявило интерес (предложение 3)

3) надо было собрать (и) установить (предложение 4)

4) гипотезы выдвинуты (предложение 5)

ВОПРОС А9

Укажите верную характеристику пятого (5) предложения текста.

1) сложное бессоюзное

2) сложносочинённое

3) простое осложнённое

4) сложноподчинённое

ВОПРОС А10

Укажите верную морфологическую характеристику слова ВОСПРИНИМАЯ в
предложении 2.

1) причастие

2) прилагательное

3) деепричастие

4) наречие

ВОПРОС А 11

Укажите значение слова ПРИРОДА в предложении 4.

1) сущность, основное свойство чего-то

2) всё, созданное деятельностью человека

3) совокупность естественных условий на Земле

4) окружающий людей материальный мир



Вы находитесь на странице вопроса "Вопрос №11", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.