В каждом предложение найдите глагол и определите, какова его начальная форма. Обратите внимание на глаголы в скобках. Запишите глаголы по образцу.
1-4 класс
|
Образец. (Что делало?) Приносило - (что делать?) приносить. (Что делает?) Заплетает - ...... .
1. Чтение приносило радость мальчику (приносить - принести). 2. Девочка заплетает косу (заплетать - заплести). 3. Ученик улучшил успеваемость (улучшить - улучшать). 4. Мастер выпрямил проволоку (выпрямить - выпрямлять). 5. Весной прилетели птицы (прилететь - прилетать). 6. Я выпустил птицу из клетки (выпустить - выпускать). 7. Ученик умножил пятнадцать на два (умножить - умножать). 8. К празднику класс украсили воздушными шарами (украсить - украшать).
2.(Что делает?)заплетает;(Что делать?)заплетать
3.(Что сделал?)улучшил;(Что сделать?)улучшить
4.(Что сделал?)выпрямил;(Что сделать?)выпрямить
5.(Что сделали?)прилетели;(Что сделать?)прилететь
6.(Что сделал?)выпустил;(Что сделать?)выпустить
7.(Что сделал?)умножил;(Что сделать?)умножить
8.(Что сделали?)украсили;(Что сделать?)украсить
Другие вопросы из категории
проказница мартышка С умным видом смотрит в книжку. Не соврал вам ни на грош.Просто очень сон хорош. Выпиши слова с орфограммой-буквой проверяемых согласных в корне слова.
Бойкова.стр 20.упр 14 помогите сделать
Читайте также
приступай к следующему.
В) необходимо быть внимательным.
Г) домашняя работа закончилась
Рассматривая картины знаменитых художников,
А)учеными был сделан вывод об их уникальности
Б)происходит изучение истории страны
В)обрати внимание на своеобразие цветовой гаммы каждого
Г)внимание наше привлекла одна из них
Приехав в столицу,
А)мое внимание сосредоточилось на изучении ее истории
Б)у меня появилось желание посетить Третьяковскую галерею
В)я сразу же отправился на Красную площадь
Г)мне стало интересно
ырех). глаголы начальная форма которых оканчивается на---------(кроме семи). 2 глагола на-------------.
СОРЕВНОВАНИЕ . 2)ГЛАВНАЯ ..........вела к парадному входу в здание .ФЛАГ РАЗВЕВАЛСЯ НА ВЕТРУ ,............ на фоне неба. слова для выбора аллея алея теннисный тенистый.ГРАФИЧЕСКИ ПОКАЖИ СВЯЗЬ ГЛАВНЫХ ЧЛЕНОВ В КАЖДОМ ПРЕДЛОЖЕНИИ
какими).Спешите предложения с однородными членами подчеркните в них грамматическую основу.Обратите внимание на расстановку знаков препинания.
Рыбаки в шалаше пробудился,
Сняли сети с шестов,
Вёсла к лодкам несут.
Сеть намокшую подняли,
Дружно рыбаки.
На песке затрепетали
Окуни,линьки.
ех глаголах.
Слова:Плывём,сидит,молчите,поют,кипит,свистишь,спят,шумим,везут,лгут,согнёте,собер-ёшь,несут,везёте,летят,кипишь,сидят,идёт,говоришь,кладёт.