Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

сочинение Язык — самое опасное оружие

10-11 класс

дюймовочка56 03 окт. 2013 г., 9:35:45 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Kochetkova05
03 окт. 2013 г., 12:21:17 (10 лет назад)

Для залечивания физических ран, существует много медицинских способов, а для залечивания душевных ран (как раз, ран которые могут быть нанесены словами), главное лекарство время, а сколько его потребуется , дляя каждого и для каждого случая свой период. Иными словами, раны от слов, тяжелее залечить.

Ответить

Другие вопросы из категории

Помогите, пожалуйста!

Укажите, какой частью речи является слово мимо в предложениях:
1) Он прошел мимо, не заметив меня.
2) В три часа я буду проезжать мимо твоего дома.
3) Граждане, не проходите мимо.

Читайте также

Помогите определить проблему текста и позицию автора.... (1)0ткуда взялась человеческая совесть? (2) Практика нашей сегодняшней жизни показывает, что, как

правило, бессовестные побеждают совестливых. (3)Бессовестность нападает коварно и неожи­данно, а совесть не готова к нападению — ведь она сторожит не врага, а нас самих. (4) И тем не менее она продолжает жить как высшее свойство человеческой души. (5)Разного рода политические злодеи пытались доказать, что совесть всего лишь архаический предрассудок, что она имеет классовый или расовый характер. (6)Народы, принявшие подобные учения, освобождались от тормозов совести, приобретали динамическую силу и сравнительно легко завоёвывали другие народы. (7)Но в конце концов их победоносные империи неизменно разваливались. (8)Думаю, совесть порабощенных народов к этому времени успевала проснуться и возмутиться. (9)А человек с возмущённой совестью становится сильнее негодяя. (10)1Трактически все современные развитые государства более или менее стабильно существуют, потому что они себя считают совест­ливыми, да, в общем-то, и стараются быть совестливыми, то есть бессовестность проявляют с большими паузами и под мощным прикрытием пропаганды. (11)Зависит ли совесть человека от степени его цивилизованности? (12)Вряд ли. (13)Я встречал в деревнях старушек, имеющих самые дикие представления о реальном состоянии мира и при этом живущих по законам самой утончённой совести. (14)И встречал людей высокообразованных, не стеснявших себя в выборе средств. (15)Можно ли воспитать совесть? (16)Кроме редчайших уродов, совесть, хоть и слабо выраженная, есть у каждого человека. (1?)Если человек со слабо выраженной совестью попадёт в коллектив, которым дорожит, он старается придерживаться общепринятых нравственных норм. (18)Поначалу он стыдится не столько бессовестного поступка, сколько оглашения его. (19)Но это уже воспитание, и, как во всяком воспитании, правильное поведение становится привычкой. (20)А самое опасное для страны - это государственная бессовестность. (21)На ложь государства народ отвечает тысячекратной ложью, полностью отказываясь от выполнения своих гражданских обязанностей. (22)От этого у государства дела идут хуже, и оно, стараясь скрыть это, снова лжёт. (23)Народ отвечает на новую ложь соответственно. (24)И так до бесконечности, до анархии и бунта... (25)Но эта тема не уложилась у меня в одну только прозу: Совесть есть, друзья, реальность Бога, И реальность совести есть Бог.

Прочитайте. Как вы понимаете высказывание выдающегося русского философа Ивана Александровича Ильина (1882-1954)? Какова основная мысль текста?

Сформулируйте и запишите её.Объясните лексическое значение выделенных слов.

И ещё один дар дала нам наша Россия: это наш дивный, наш могучий, наш поющий язык. В нём вся она, - наша Россия. В нём все дары её: и ширь неограниченных возможностей; и богатство звуков, и слов, и форм; и стихийность, и нежность; и простор, и размах, и парение; и мечтательность, и сила; и ясность, и красота. Всё доступно нашему языку... И потому он властен всё выразить, изобразить и передать. В нём гудение далёких колоколов и серебро ближних колокольчиков. В нём ласковые шорохи и хрусты. В нём травяные шелесты и вздохи. В нём и клёкот, и гром, и свист, и щебет птичий. В нём громы небесные, и рыки звериные, и вихри зыбкие, и плески чуть слышные. В нём - вся поющая русская душа; и эхо мира, и стоны человеческиеЮ и зерцало божественных видений...
Это язык зрелого самобытного национального характера. И русский народ, создававший этот язык, сам призван достигнуть душевно и духовно той высоты, на которую зовёт его – его язык… выделиные слова это: неограниченный. мечтательность. самобытного.

В 1771 году, в Финский залив вышло небольшое двухмачтовое судно с прямыми парусами - перевозила из Амстердама закупленные дилерами императрицы

Екатерины II произведения западноевропейского искусства для Эрмитажа, под названием: «Фрау Мария».

Ценный груз сопровождал граф Андрей Шувалов, в коллекцию входили картины голландских художников, различные металлические и фарфоровые статуэтки, вазы, монеты и небольшие предметы мебели.

Корабль без осложнений покинул Амстердамский порт и вышел в Балтийское море. В то время этот морской маршрут считался одним из самых опасных. Вдоль финского побережья навигация была очень сложной, из-за десятка торчащих из-под воды камней. Некоторые из них обросли растительностью и были заметны издалека, а другие скрывались под поверхностью воды. У капитанов кораблей был небольшой выбор: они могли чудом избежать естественных препятствий или столкнуться с непогодой, которая способна погубить даже самое надежное судно того времени. Когда шхуна двигалась по ветру, погода стояла ужасной. Туман постоянно сбивал капитана с курса. Когда шторм усилился капитан дал команду рулевому сбавить скорость, но было уже поздно. Корабль на полном ходу приближался к рифам, которых вдоль финского залива было немало. Ночью шхуна ударилась о скалу и потеряла управление. При попытке бросить якорь последовал второй удар, и судно дало течь. В машинное отделение, через пробоину, в больших объемах начала поступать вода. Началась паника. Матросы корабля, немедля, спустились в машинное отделение чтобы попытаться откачать воду. Пассажиры молились о спасении. Предвидя неизбежность потопления судна, капитан отдал приказ собрать пассажиров на палубе, и рассадить в шлюпки.

Экипаж корабля знал, что шлюпок хватит только для пассажиров. Как только шлюпки отошли на небольшое расстояние, судно затонуло. Из-за низкой температуры воды никому из экипажа выжить не удалось.

Эту историю о героическом поступке моряков помнят до сих пор. Экипажи кораблей, проплывающие в этом месте, в день крушения Фрау Марии, бросают в воду букет цветов.



Вы находитесь на странице вопроса "сочинение Язык — самое опасное оружие", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.