составить небольшой текст-рассуждение о роли орфографической грамотности в письменной речи,используй в нем разные разряды имен числительных.
5-9 класс
|
напомним что для начала необходимо определить тему а сам текст рассуждение имеент следующую структуру
Снижение уровня орфографической грамотности с последнее время принимает катастрофический характер. Почему же это происходит? тому причин может быть очень много. Рассмотрим некоторые из них.Во первых, люди стали меньше читать книги. Классические произведения, где человек узнает новые (устаревшие) слова, не читаются большинством молодых людей.Во вторых, дикторы телевидения и радио совсем не следят за своей речью и допускают абсолютно безграмотные обороты.в третьих, снизился общий уровень образованности людей. Раньше, когда не было безработицы, люди не только имели право, но и обязаны были трудиться. А сейчас, значительная часть людей бездельничает, не работает, пьет. Опустившийся человек не может быть грамотным, т.к. алкоголь убивает клетки головного мозга.Можно было бы еще много перечислять, но если каждый человет возьмет себе за правило перво-наперво ежедневно прочитывать хотя бы строниц пытьдесят или сто, то уже через пару-тройку лет прогресс в деле повышения грамотности, станет значительным. Но, к сожалению, на правительственном уровне, данная проблема не решается. Еще десяток лет и найти человека, который грамотно сможет записать хотя бы год своего рождения, будет затруднительно.Вот и получим Одну тысичу девитьсот дивинисты дивятый год рождения.
Другие вопросы из категории
брат-.....,сук-.......
1)Несмотря на продолжительную разлуку, их дружеские чувства не угасали
2)Невзирая на подстерегающие отовсюду опасности,. путешествинники продолжали путь
3)Несмотря на непривычную обстановку, она вела себя непринужденно
4)Несмотря на зачастившие дожди, уборка хлеба шла полным ходом.
5)Невзирая на протесты родителей, сын настоял на своем и уехал на север.
Читайте также
сначала необходимо определить тему
так:1тезис 2 аргументы 3вывод
сначала необходимо определить тему,а сам текст-рассуждение имеет следующую структуру:
1)тезис(часть,содержащая мысль,которая будет доказываться).
2)доказательства(аргументы)
3)вывод.
Составь небольшой текст-рассуждение о роли орфографической грамотности в письменной речи, используй в нём разные разряды имён числительных.Напомним, что сначала необходимо определить тему, а сам текст-рассуждение имеет следующую структуру:
1. Тезис (часть,содержащая мысль,которая будет доказываться.)
2. Доказательство (аргумент)
3. Вывод