Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 660 вопросов и 6 445 975 ответов!

Помогите пожалуйста мне надо подобрать по 7 слов к каждой из данных групп. Это не произносимая согласная + проверочное, удвоенные согласные и парные

10-11 класс

согласные в корне слова + проверочные слова.

Durk2015 16 янв. 2014 г., 9:33:27 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Maksim12345563
16 янв. 2014 г., 11:09:21 (10 лет назад)

честный - честь, доблестный - доблесть, радостный - радость, крестный - крест,
здравствуйте - здравие,гигантский - гигант,  счастливый - счастье;
голландский - Голландия, класс - классный, группа - групповой, суббота - субботний, ванна - ванная(комната) , касса -кассир 

Ответить

Другие вопросы из категории

Расставьте знаки препинания пожалуйста Помню случай когда мне купили принадлежности для изобразительного искусства после которого посчитав

рисование на бумаге не интересной занятией я принялся разриовавывать стену в комнате куда мог дотянутся

Просклоняйте определительные местоимения в составе словосочетаний.

Каждый день, другая книга, вся семья, любое время.

Читайте также

Задание: вставьте пропущенные буквы и объясните их)))) помогите пожалуйста очень надо)Много лет провел я в Михайловском и его округе в той обст...новке,

в какой, как мне каж..тся, жил здесь когда-то Пушкин. Во...круг меня были те же сады, парки, рощи. Меня окружали вещи Пушкина. Я их трогал, по...долгу рассматр...вал.

Я заж..гал свечу в его подсвечнике. Свеча г...рела на столе, и то и дело тени от нее тр..петали на стенах его кабинета.

Я над..вал кольцо подсвечника на палец и ходил по комнатам, когда в доме были сумерки. Я пр..носил в светелку няни клетку с живой кан..рейкой, и она пела, и пение ее утверждало уют светлицы. Я брал железную трость Пушкина и выходил с нею на балкон. По..долгу смотрел в окна на дерновый круг, на Сороть, на пасущихся лошадей. Сидел в кресле. Заж..гал камин. Дрова г..рели, пылали, тлели… Я громко сам себе читал «19 октября», строфы Онегина…

Постепенно вещи становились со...мною разговорчив..е, и каждая строчка, написа..ая пушкинской рукой, в его доме, на его столе, стала мною, воспр..ниматься глубже, задушевн..е и пр...ближала меня к нему. Задание: вставьте пропущенные буквы и объясните их)))) помогите пожалуйста очень надо)

Помогите пожалуйста написать сочинение-рассуждение более 150 слов по тексту Никляева про радость и привести 2 аргумента по роману Война и Мир.Я

могу начать но мне надо продолжить.
В данном тексте автор затрагивает проблему мировосприятия.
Каждому человеку важно научиться находить радость в однообразных и трудных буднях жизни, в простых мгновениях бытия, тогда мир взрослых не будет казаться детям нерадостным и они усвоят радостное мировосприятие.
...

помогите, пожалуйста, правильно вставить подходящие по смыслу слова. Над селом низко опустились снеговые

______. Утром началась _____. Снег повалил
большими _____. Всё сразу _____. По дороге в
школу _____ приходилось идти по колено в снегу.
Весело обгоняя друг друга, ребята бежали к _____.
Прозвенел _____. Снежною гурьбою _____
влетали в дверь и разбегались по _____. Скоро всё
стихло, начались _____.

Помогите пожалуйста решить самостоятельную работу по русскому языку. 1. Из предложений 4-6 выпишите два контекстных синонима.

2. Из предложения 7 выпишите два контекстных антонима.

3. Какой троп используется в предложении 4?

4. Из предложений 13-15 выпишите слово, образованное приставочно-суффиксальным способом.

5. Из предложений 5-6 выпишите слово с чередованием гласной в корне, объясните правило графически.

6. Запишите грамматическое средство, с помощью которого осуществляется связь 11 и 12 предложений.

7. Опираясь на текст, дайте определение понятию классическая литература. Используйте для этого следующую схему предложения: сущ. Им. п. ? сущ. Им.п.

Текст:

(1)Поговорим о читателе. (2)O нем говорят редко и мало. (3)А между тем читатель - лицо незаменимое. (4)Без него не только наши книги, но и все произведения Гомера, Данте, Шекспира, Гете, Пушкина - всего лишь немая и мёртвая груда бумаги. (5)отдельные читатели могут иной раз ошибочно судить о книгах, но за Читателем в большом, собирательном значении этого слова - и притом на протяжении более или менее продолжительного периода времени - всегда остается последнее слово в оценке литературного произведения. (6)Правда, оценка книги, утвердившаяся на известный срок, очень часто меняется. (7)Какая-нибудь будка, расположенная вблизи, может заслонить башню, стоящую вдали. (8)Но рано или поздно мы осознаем этот обман зрения и начинаем представлять себе литературные величины в более правильные масштабах. (9)Время идет - одно поколение сменяет другое, и каждое из них по-своему оценивает дошедшее до него литературное наследство. (10)И если прозаик или поэт сохраняют свое значение и вес в течение веков, то это объясняется не тем, что они были однажды зачислены в ряды гениев и классиков или увековечены воздвигнутыми в их честь монументами, а тем, что и новые поколения признают их ценными и нужными для жизни. (11)А бывают случаи, когда книга, мирно лежащая у нас на полке, постепенно и незаметно теряет свое обаяние. (12)Она как бы уничтожается, сливаясь с другими, ей подобными. (13)Решает судьбу книги живой человек, читатель. (14)Все струны, которыми по - своему владеет автор, есть в сердцах у читателей. (15)Иных струн у автора нет. (16)В зависимости от качества игры на этих струнах они отзываются в душах людей то глухо, то звонко, то громко, то тихо.



Вы находитесь на странице вопроса "Помогите пожалуйста мне надо подобрать по 7 слов к каждой из данных групп. Это не произносимая согласная + проверочное, удвоенные согласные и парные", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.