Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 660 вопросов и 6 445 975 ответов!

6. Задание. Найдите ошибки, объясните, в чем они заключаются. Исправьте предложения. а) Все свои творческие дарования писатель отдавал людям. б) Для

10-11 класс

выполнения задания мне не хватило пары часов. в) Внешне юноша выглядел гораздо помоложе нее, хотя они были ровесники. г) Ученые двигают науку вперед. д) Ф.В. Федотов был мужественен и решителен.

Adika19982805 17 июня 2013 г., 5:57:56 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Micha26
17 июня 2013 г., 7:01:28 (10 лет назад)

a) Все свои творческие произведения писатель отдавал людям. б) для выполнения задания мне не хватило пары минут. в) Внешне юноша выглядел гораздо моложе нее, хотя они были ровесники. г) Ученые продвигают науку вперед. д) Ф.В. Федотов был мужественным и решительным.

+ 0 -
Natasha1a1
17 июня 2013 г., 8:01:36 (10 лет назад)

Все свои творческие  произведения(т.к. произведения бывают творческими, а дарование это талант) писатель отдавал людям. б) Для выполнения задания мне не хватило несколько(пара употребляется для выражения кол-ва каких-либо предметов, но не времени) часов. в) Внешне юноша выглядел гораздо моложе(так как  помоложе это для устной речи характерно) хотя они были ровесники. г) Ученые продвигают(двигают это для предметов каких-либо) науку вперед. д) Ф.В. Федотов был мужественным и решительным (мужественен и решителен-краткие прилагательные, их употребляют для выражения временных качеств(я был весел), а тут постоянное качество.  

Ответить

Другие вопросы из категории

Исправьте ошибки в использовании устойчивых словосочетаний. Объясните, чем вызваны эти ошибки 1) Редактор привык к тому, что писатели

набавляют себе цену.
2) Татьяна была на небе от нашего предложения.
3) Сестра работает на этом предприятии без года неделя, а уже стала мастером.

помагите пожалуйста

дам 15 баллов

Читайте также

6. Задание. Найдите ошибки, объясните, в чем они заключаются. Исправьте предложения.

а) Среди приглашенных были профессоры, ученые, коммерсанты, банкиры.
б) Тепло в основном уходит через окно, поэтому определите его оптимальные размеры.
в) Наша группа была общительная, сплоченная, дружна, словом.
г) Вслед уходящему поезду провожающие махают руками.
д) Мне не хватает только стакана крепкого чаю.

ПОЖАЛУЙСТА !!!ПОМОГИТЕ !!!!ЛУЧШИЙ ОТВЕТ

Согласный перед Е произносится твердо во всех словах ряда:
А) кафе, кашне;

Б) тент, интервал;

В) одеколон, деспот;

Г) декольте, галантерея;

Д) кодекс, компьютер.

Лексическое значение указано неверно в примере:
А) плутократия – политический строй, в котором государственная власть принадлежит кучке ловких и хитрых обманщиков;

Б) цинизм – наглое, бесстыдное поведение и отношение к чему-либо, проникнутое пренебрежением к нормам общественной морали, нравственности;

В) панегирик – церковная служба по умершему;

Г) поприще – полное пренебрежение к чему-либо, нарушение чего-либо;

Д) подсадная утка – ложный, сенсационный слух.

Слово или фразеологизм употреблены в несвойственных им значениях в предложении.
А) Он установил столько мировых рекордов, что их помнят только отъявленные любители спортивной статистики.

Б) Можно было привести армады цифр, характеризующих экономику страны.

В) На лестничную площадку он выскочил в чем мать родила – в трусах и в майке.

Г) После этого он, говорят, был отвезен в больницу, где отдал Богу душу без покаяния.

Д) Изящная система Коперника была встречена как неосновательная гипотеза; толпа пигмеев хотела низринуть это здание, которым человек будет гордиться во все века.

Нормы сочетаемости слов нарушены в словосочетании:
А) превосходство перед ним;

Б) оплатить за проезд;

В) прижиться в коллективе;

Г) усилить внимание проблеме;

Д) рассердиться злой шутке.

Речевые ошибки допущены в предложении.
А) Такого плохого результата на соревнованиях мы никогда раньше не добивались.

Б) Все эти мероприятия рассчитаны на благо природе.

В) Однажды, выезжая из стадиона, нашу машину остановили.

Г) Жизнь все расставит по своим местам.

Д) Ваша рецензия нам не понравилась, тем не менее мы не можем ее напечатать.

Речевые ошибки допущены в предложении.
А) Образ Половцева оглянулся по сторонам и прикрыл голову башлыком.

Б) На двери клуба висел огромный замок, и несколько человек пытались попасть в него.

В) Все свои творческие дарования поэт отдавал людям.

Г) Сергей Эфрон, вернувшись на Родину, был арестован и убит.

Д) Чабан добился увеличения поголовья овец.

Помогите объяснить разницу в синтаксическом строении и в значении предложений. Он не сдаст экзамен. – Ему не

сдать экзамен.

Тут всякие ходят. – Ходят тут всякие!

Знатоки считают: осетровые рыбы утратили свой вкус. – Осетровые рыбы, считают знатоки, утратили свой вкус.

Дед в тулупе и валенках сидит на завалинке. – Дед, в тулупе и валенках, сидит на завалинке.

Царица стала хохотать. – А царица – хохотать...

Задание 7. Найдите в отрывке как можно больше средств художественной выразительности.

Визжит ветер, мечется как бешеный, мчатся рыжие, низкие, словно в клочья разорванные, облака, все раскрутилось, смешалось, захлестал, закачался отвесными столбами рьяный ливень, молнии слепят огнистой зеленью, стреляет как из пушки отрывистый гром, запахло серой…

И.С.Тургенев «Голуби» (из цикла «Стихотворения в прозе»).

Задание 8. Какие ошибки допущены в текстах? Укажите тип ошибки, объясните, в чем она заключается, исправьте текст.

Я приведу его дословные слова.

Сделав еще один выстрел, волк убежал в кусты.

Героями пьесы Горького «На дне» являются бомжи.

Ему представилась возможность поработать за границей.

По достижению четырнадцати лет гражданин должен получить паспорт.

Задание 9. Укажите, в каких словарях данные слова могут стоять рядом. Приведите как можно больше вариантов ответа. Если можете, укажите авторов и точные названия словарей каждого типа. Объясните назначение этих словарей.

Осудить, обсудить.

Задание 10. Как Вы знаете, при написании задания «С» ЕГЭ по русскому языку нужно аргументировать определенную позицию примерами, желательно из художественной литературы. Подберите аргументы (по 1-2) из произведений русских или иноязычных писателей к следующим тезисам:

«Заговори, чтобы я тебя увидел!» (высказывание приписывается древнегреческому философу Сократу).

«Помни, слово требует обращения осторожного. Слово может стать живой водой, но может и обернуться сухим палым листом, пустой гремучей жестянкой, а то и ужалить гадюкой» (Нора Галь, знаменитая российская переводчица).

Обратите внимание: примеры должны содержать описание действий, слов, характеров персонажей произведений, а не только цитаты (высказывания) писателей о языке!

10-11 класс русский язык ответов нет
найдите ошибки, объясните в чем они закл-ся.Исправьте предложения. 1)Среди приглашенных были профессоры, ученые, коммерсанты, банкиры. 2)Многие ученики

говорят, что новый учитель более добрее старого. 3)Совсем недавно я купила очень красивую бра.

Найдите логические ошибки и объясните, в чем они заключаются. 1. Комиссией установлено, что туша коровы сдана на склад полностью, за исключением

передних ног, которые ушли налево.

2. Расследуйте анонимное письмо, о результатах доложите автору.



Вы находитесь на странице вопроса "6. Задание. Найдите ошибки, объясните, в чем они заключаются. Исправьте предложения. а) Все свои творческие дарования писатель отдавал людям. б) Для", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.