Помогите! Я не могу сделать сказку о слове.Добро от Зла.
1-4 класс
|
как-то раз жили два бога один бог хотел творить добро а второй хотел творить зло. Как-то они решили быть конкурентами и вот первый бог попробовал спости кота ивот он и спас кота. А второй бог решил что нибудь на творить плохое и вот он дрознил детей первый бог спас детей и добро победило зло.
Другие вопросы из категории
1) Непроверяемые гласные
2) Проверяемые гласные
полз-слез,посёл -к-мешок,гл -застый-синеглазый,на лошад- -на стене,аптек- рь-вратарь,солом-на - корзина,чуд-ще - домище, в школ- в руке
1.Ребята, давайте жить дружно!
2.Птицы зябли на снегу и потому сбились в кучу.
Ну это: |__ ==== _._._._. и -.-.-.-.-
Саша: тарелка, блюдце, чашка.
Коля: кузнечик, ласточка, воробей
Алиса: гвоздика, ромашка, астра
Читайте также
Никогда не было проблем с этим заданием , а тут не могу найти правильное
поехать, суффикс, как в слове ночка, окончание, как в слове книга. Но ведь нету же слова - подружочка. Помогите пожалуйста.
Помогите пожалуйста, не могу сделать
Письмо одежда устной речи.Оно передает "изображает" устную речь.Звук произносят и слышат,букву пишут и читают.Прочесть букву- значит произнести звук,который буква обозначает.(Звук произносится,а буква - читается.)
Букву и звук путать нельзя.А часто путают;притом всегда страдает звук:его называют буквой,сказывается преклонение перед письменной речью.Говорят "Слушая Яхонтова,я наслаждаюсь каждым словом,каждой буквой".Как будто,выступая на сцене,он писал,а не произносил стихи!
Буква это фигурная линия,рисунок (недаром многие художники прославились как мастера рисованного шрифта).Рисунок произнести нельзя.
Путаница между звуком и буквой не безобидна.....
Неразличение звуков и букв мешает понять строение языка.
1.Озаглавьте текст.
2.Тема текста.
3.Основная мысль текста.
4.Стиль текста.
5.Расставьте недостающие знаки препинания
6.Выпишите из текста по три слова в которых:
а)все согласные звуки -твердые;
б)все согласные звуки -мягкие.
7.Выпишите из текста однокоренные слова к приведенным словам :письмо,рисунок,читают.
8.Найдите в тексте глаголы и выделите в них окончания.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!!!!!!!!!!!ОЧЕНЬ ПРОШУ ПОМОЩИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!