Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 660 вопросов и 6 445 973 ответов!

Прочитай текст. Исправь его так чтобы в нём не было повторения одних и тех же слов .Запиши исправленный текст. Как ребята зайца спасли. Ребята были в

1-4 класс

лесу.Под кустом они нашли зайца.Заяц прижался к земле.У зайца была сломана лапка.Гоша принёс зайца домой.Мальчик забинтовал зайцу лапку и посадил в ящик.Мама дала зверьку морковки и водички. Заяц прожил в доме месяц.Ножка у зайца срослась.Когда наступила зима,ребята отнесли зайца в лес и выпустили на волю.

ягуар2281488 08 февр. 2014 г., 10:01:10 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Tema86CS
08 февр. 2014 г., 10:34:16 (10 лет назад)

Ребята были в лесу.Под кустом они нашли зайца.Он прижался к земле.У бедняги была сломана лапка.Гоша принёс зверюшку домой.Мальчик забинтовал пострадавшему лапу и посадил в ящик.Мама дала зверьку морковки и водички.Заяц прожил в доме месяц.Ножка у него срослась.Когда наступила зима,ребята отнесли ушастого в лес и выпустили на волю. 

Ответить

Другие вопросы из категории

Обозначь в данных словах суффикс. Продолжи каждый ряд,записывая по два-три слова с таким же суффиксом.

утёнок,
крикливый,
лесник,
ключик,
ленивый,
молодость,
человечек,

Вставь пропущеные буквы. После существительных с пропущенными окончаниями в скобках напиши нужную форму опорного слова.после прилогательных с пропущенными

окончаниями в скобках напиши вопрос, который ты задаешь от существительного к этому прилогательному. Синим карандашом подчеркни слова, в которых есть буквосочетание чк

Читайте также

Речевая разминка

Прочитай текст.Вставь открывок так, чтобы между причиной и следствием появилась логическая связь.
У нас было меньше сил, чем у врага. Мы выиграли это сражение. Какой ответ?

"Любое повторение,двукратное или многократное,обращает на себя внимание читающего"-так высказался лингвист Н.Г.Милославский.

Я согласна с мнением лингвиста. Авторы в воих произведениях используют намеренное повторение одного и того же слова или словосочетания. Таким образом они хотят выделить ключевое слово в тексте, назначение которого нужно обратить внимание читателя.
Так например, в предложении 3 ("Казалось всё в природе уснуло: спала трава, спали деревья, спали облака") повторяется слово "спали" показывающее, что наступила глубокая ночь.
В предложении 17 ("Не напрасно дули ветры, не напрасно шла гроза") автор текста слово " не напрасно" употребляет два раза, показывая значимость совершившегося.
Итак, я постаралась доказать, что слова намеренно повторяющиеся автором, обращают на себя внимание читателя и усиливают эмоциональность и выразительность высказываемого.

Прочитайте текст.

У нашей двери две ручки,а ножки ни одной.У стола четыре ножки,но нет спинки.У стула есть и ножки,и спинка,но нету у него носика.Носик есть у чайника,но у него нет не одного ушка.Ушко есть у иголки,но у неё нет язычка.Язычок есть у ботинка,но у него нет горлышка.
А у нас с тобой-чего только нет!И РУЧКИ, И НОЖКИ,И НОСИК,И СПИНКА,И ГОРЛЫШКО,И ЯЗЫЧОК......Вот такие мы богатые.
Задание:
Сравните выделенные слова(ОНИ ВЫДЕЛЕННЫ БОЛЬШИМ ШРИФТОМ)с такими же словами первого обзаца.Как вы думаете ,это омонимы,разные значения многозначнызх слов?А может быть,они употреблены в переносном или прямом значении?Докажите.
ДАЮ 33 БАЛЛА.

найти в тексте однокоренный слова и формы одних и тех же слов. в однокоренных выделить корень.а в формах-окончание. сколько грибов в

лесу! они выглядывают из-под засохших стеблей травы и из-под прошлогодних листьев. грибы так красивы,словно лесные гномики в разноцветных шапочках! тут и стройные подберезрвики,и нарядные подосиновики. а толстенькие лисички похожи на опавшие березовые листики.

Помогите!

Лягушка и слон.Жила-была лягушка.Лягушка как лягушка.Маленькая,а ведь из трех слогов:ЛЯГУШКА.И жил был слон.Большой-большой.И только из одного слога:слон.И маленькая лягушка дразнила большого слона:"Всего один слог,ха ха!"Но пришла из болота жаба из двух слогов.И проглатила она лягушку из трёх слогов,всю сразу.Вот ведь как!1)Выпиши из текста разные формы одних и тех же слов,постав ударение.2)Какие особенности ударения в русском языке ты знаеш?3)Разбей на слоги слова МАЛЕНЬКАЯ,БОЛЬШОГО,ПРОГЛОТИЛА.4)Разбери эти же слова по составу.



Вы находитесь на странице вопроса "Прочитай текст. Исправь его так чтобы в нём не было повторения одних и тех же слов .Запиши исправленный текст. Как ребята зайца спасли. Ребята были в", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.