расставте знаки препинания :
5-9 класс
|
осенние листья темнеют теряют свои яркие краски.
пришла осень а листья еще не опали.
легкий ветерок пробежал по саду и вскоре затих. кончился дождь и высохли капельки воды на листьях.
в тот же миг Снежная королева подхватила его и они взвились и сели на черную тучу.
широки весной закаты и легка ночная мгла.
вокруг расстилался зеленый луг по краям росли деревья со спелыми плодами.
осенние листья темнеют, теряют свои яркие краски.
пришла осень, а листья еще не опали.
легкий ветерок пробежал по саду и вскоре затих. кончился дождь, и высохли капельки воды на листьях.
в тот же миг Снежная королева подхватила его, и они взвились, и сели на черную тучу.
широки весной закаты, и легка ночная мгла.
вокруг расстилался зеленый луг, по краям росли деревья со спелыми плодами.
МОГУ ОШИБИТЬСЯ!!!
осенние листья темнеют, теряют свои яркие краски.
Другие вопросы из категории
"Богатство и выразительность глаголов в русском языке" Нужно доказать два тезиса - " Русский язык очень богат глаголами " и "Глаголы придают речи выразительность.
Читайте также
Я был в том возрасте когда для человека в мире живо все. Тогда человеку весь мир сказка. Я подрастал. (4)Пришел тот возраст когда у человека открылись глаза на мир влекущий к себе прекрасный и таинственный. 0чень увлекательны были рассказы матросов. (6)Пока соушаешь их веришь бывало всем морским чудесам. Наверное уж я так устроен что мне и до старости кажется вся жизнь сказка. (8)К чему ни начнешь прислушиваться за самым скрываются удивительные вещи. (9)Начнешь разбиратъся а там полно неизвестного. (10)И еще мне казалось странным выдумывают небылицы? (11)Выдумывают каких-то чудовищ глотающих корабли. (12)А тому не удивляются что живое морское чудовище -кит не может проглотить даже маленького человечка потому что у горлышко. (расставьте знаки препинания)
существуют, чтобы выделить мысль, привести слова в правильное соотношение и дать фразе лёгкость и правильное звучание. Знаки препинания – это как нотные знаки. Они твёрдо держат текст и не дают ему рассыпаться».
2)Назовите несколько вводных слов,которые употребляются в разговорной и книжной речи?
3)Какие конструкции называется встречными?Для чего они используются?
4)Какими знаками препинания выделяются вставные конструкции?
(сначала нужно поставить знаки препинания )
существуют, чтобы выделить мысль, привести слова в правильное соотношение и дать фразе лёгкость и правильное звучание. Знаки препинания – это как нотные знаки. Они твёрдо держат текст и не дают ему рассыпаться». Аргументируя свой ответ, приведите 2 примера из прочитанного текста. Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование. текст (1)Для меня музыка – это всё. (2)Я люблю джаз, как дядя Женя. (3)Что дядя Женя творил на концерте в Доме культуры! (4)Он свистел, кричал, аплодировал! (5)А музыкант всё дул напропалую в свой саксофон!.. (6)Там всё про меня, в этой музыке. (7)То есть про меня и про мою собаку. (8)У меня такса, зовутКит... – (9)Представляешь? – рассказывал дядя Женя. – (10)Он эту музыку прямо на ходу сочиняет. (11)Вот это по мне. (12)Самое интересное, когда играешь и не знаешь, что будет дальше. (13)Мы с Китом тоже: я бренчу на гитаре и пою, он лает и подвывает. (14)Конечно, без слов – зачем нам с Китом слова? – (15)Андрюха, решено! – вскричал дядя Женя. – (16)Учись джазу! (17)3десь, вДоме культуры, есть такая студия. (18)Джаз, конечно, это здорово, но вот загвоздка: я не могу петь один. (19)Только с Китом. (20)Для Кита пение – всё, поэтому я взял его с собой на прослушивание. (21)Кит, съев варёную колбасу из холодильника, шагал в чудесном настроении. (22)Сколько песен в нас с ним бушевало, сколько надежд! (23)Но моя радость улетучилась, когда оказалось, что с собаками в Дом культурынельзя. (24)В комнату для прослушивания я вошёл без Кита, взял гитару, но не мог начать, хоть ты тресни!.. – (25)Ты не подходишь, – сказали мне. – (26)Слуха нет. (27)Кит чуть не умер от радости, когда я вышел. «(28)Ну?!! (29)Джаз? (30)Да?!!» – всем своим видом говорил он, и хвост его отбивал ритм по тротуару. (31)Дома я позвонил дяде Жене. – (32)У меня нет слуха, – говорю. – (33)Яне подхожу. – (34)Слух – ничто, – сказал дядя Женя с презрением. – (35)Подумаешь, ты не можешь повторить чужую мелодию. (36)Ты поёшь, как никто никогда до тебя не пел. (37)Это и есть джаз! (38)Джаз не музыка; джаз – это состояние души. (39)Положив трубку, я извлёк из гитары квакающий звук. (40)Взвыл Кит. (41)На этом фоне я изобразил тиканье часов и крики чаек, а Кит – гудок паровоза и гудок парохода. (42)Он знал, как поднять мой ослабевший дух. (43)А я вспомнил, до чего был жуткий мороз, когда мы с Китом выбрали друг друга на Птичьем рынке... (44)И песня пошла...