закончите это предложение Это картину нарисовал саврасов и грачи прилетели
1-4 класс
|
Ранняя весна . Еще лежит ........ . А на высоких ..... суетятся ..... . Как они .... ! Мы так и слышим ...... Птицы торопятся . Oни ..... . Вот один ,,, с прутиком в клюве .... . СКОРО У ЭТИХ ПТИЦ .... ,.....
Грачи - это главное на .... Поэтому её художник ..... и назвал ...
Ранняя весна.Ещё лежит снег. А на высоких деревьях суетятся птицы.Как они прекрасны!Мы так и слышим их пение.Птицы торопятся. Они улетают. Вот один грач с прутиком в клюве скоро у этих птиц (извините но здесь я не понимаю сам) Грачи это главное на земле Поэтому художник саврасов и назвал свою картину грачи прилетели
Ранняя весна.Ещё лежит снег. А на высоких деревьях суетятся птицы.Как они прекрасны!Мы так и слышим их пение.Птицы торопятся. Они улетают. Вот один грач с прутиком в клюве скоро у этих птиц (извините но здесь я не понимаю сам) Грачи это главное на земле Поэтому художник Саврасов и назвал свою картину грачи прилетели
аа ты в коком классе
а вот смотри ты это проходил это упражнение или его у тебя не было
Другие вопросы из категории
Красив осиновый лес и зимою.На фоне тёмныйх елей переплетается тонкое кружево оголённых осиновых ветвей.
1.Чтение книг помогли мне многое узнать об окружающем мире
2.Книги о путешествиях вызвало у меня желание увидеть дальние страны.
-сформулируйте вывод-правило сказуемого глагол прошедшего времени во множ.числе.какое окончание в этой форме?
- Запишите исправленные предложения с графическими доказательствами.
компас,аппетит,телеграмма,сорока. Запиши слова с непроверяемыми орфограммами по группам: а) гласными, б) парными согласными, в)непроизносимыми согласными, г) двойными согласными.
1 От лошади
2 ОТ ЛАДОШКИ
3 ОТ СИРЕНИ
4 ОТ ОПАСНОСТИ
Читайте также
Суйнос, потому что он . . . . . . . .
◘ Разберись в стороении предложения, которое у тебя получилось, и подчеркни его главные члены, слова, нужные для связи , и запятую.
Помогите пожалуста! : (
Какое это предложение?
"Распространённые предложения-это предложения,в которых..."
2.Даны несколько значений одного слова-имени прилагательного.Назови его.Придумай 5 словосочетаний ,используя это слово в каждом из пяти значений.
а)сделанный из драгоценного металла
б)цвЕта драгоценного металла
в)очень хороший,прекрасный,ценный
г)счастливый,радостный
д)дорогой,любимый,милый сердцу
3.Даны существительные Р.п. мн.ч..В каком из них в зависимости от значения можно по-разному выделить окончание?Свой ответ обоснуй.
КОРОВ,ДОМОВ,СТОЛОВ,ГОЛОВ,ПОДКОВ.
4.Прочитай стихотворение вслух.Как ты понимаешь его смысл?Ответь на вопрос связным текстом (2-4 предложения).Выпиши те слова,в которых при произношении слышится звук (j).
И вскользь мне бросила змея:
"У каждого судьба своя"
Но я то знал,что так нельзя-
Жить извиваясь и скользя.
высоты,-это... . 3)Человек,который пашет землю,-это ... . 4)Разновидность мышей,которые роют землю,называется ... . 5)Военный корабль с ракетами на борту-это ... . 6)Военный корабль закованный в броню,-это ... . 7)Одежда,которая греет тело, называется ... . 8)Жилет,который защищает тело солдата от пуль,как броня,-это ... . 9)Кастрюля,которая быстро варит,-это ... . Напиши сложные слова.Выдели корни,подчеркни орфограммы-соединительные буквы.
СТАВИТСЯ В КОНЦЕ ПРЕДЛОЖЕНИЙ?
НА ВЫСТАВКЕ В МОСКВЕ Я ВИДЕЛ ДЕТСКИЕ РИСУНКИ ГАЛЯ ИВАНОВА НАРИСОВАЛА РИСОВОЕ ПОЛЕ ПЕТЯ СУВОРОВ ИЗОБРАЗИЛ НОВЫ ДМ МАЛЕНЬКИЕ ХУДОЖНИКИ РАССКАЗЫВАЮТ В СВОИХ РАБОТАХ О РОДНОМ КРАЕ
ЗАПИШИТЕ ТЕКСТ ОФОРМЛЯЯ ПРЕДЛОЖЕНИЯ НА ПИСЬМЕ ПО ПРАВИЛАМ