нужен полный синтаксический разбор и незн как называется но вот пример (прост.,двуссост.,не воскл., и т. д.) еще схему пожалуйста.
5-9 класс
|
Я осматрел окрестность и спустился с холма .
я-подлежащее
осмотрел,спустился-сказуемые
окрестность, с холма-дополнение
(простое,повест,распростр. двусост, полное, невосклиц. осложнено однород. сказуем.)
О и О(в кружочках =)
Другие вопросы из категории
С ветвей срываются, устилают крыши,
Пока их ветер дальше не унёс.
Осенний сад не помнит,увядая,
Что в огненной листве погребена
такая звонкая,такая молодая,
Ещё совсем недавняя весна
Они образуют _______и______.Суффиксы могут_____: грязнуля,______.Слова_______рода с помощью суффиксов дают человеку_______. Суффиксы способны на многое:______. Значит, и в самом деле, суффиксы_____.
Читайте также
Что день грядущий нам готовит?
Пожалуйста . полный синтаксический разбор предложения.
Солнечный свет с непрерывной медлительностью перемещался по качающимуся вагону и заглядывал то в окошки с шерстяными занавесками,то в угол вагонного коридора.
Синтаксический разбор не обязательно, но прошу,помогите с характеристикой предложения. И как можно подробнее.
Очень Срочно!!!
Река над ним начала улыбаться подслеповато,широко и влажно,как дети,когда они хотят и никак не могут проснуться.А лес пел неуверенными голосами начинающих новый день птиц,неясным шорохом,шумом листьев,яркими зелёными фонариками,зажжёнными на верхушках.Солнце,властелин утра,хохотало.Здесь этот хохот был беззвучен,от него только всё дрожало и лучилось,только разжимало веки и хотело оглядеться..
В кустах свалялась трава; и, под дождём осеннем тлея , чернеет темная листва.