Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 657 вопросов и 6 445 963 ответов!

Распространи предложение второстепенными членами: Условие:во всех предложениях грамматическая основа должна быть одинакова: МАЛЬЧИК УЧИТСЯ В. В каждом

1-4 класс

следующем предложении должно быть на одно слово больше чем предыдущем.

Loking857 07 окт. 2013 г., 12:30:53 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
лерика2002
07 окт. 2013 г., 15:11:15 (10 лет назад)

мальчик хорошо учится, умный мальчик хорошо учится и т.д

Ответить

Другие вопросы из категории

Помогите сделать мини-сочинение на подобие вот этого.На лугах спит белый мохнатый туман. Трубку он курит. Дым под кусты он пускает...- Ши-ши-ши, - шуршит

осока. - Тише, тише... Камышшши. Рыба в омутеуснула. Попрошу вас не шуметь. Шёл дождь, не разбирая дороги, по лугам, по полям, по цветущим садам.Шёл, шёл, споткнулся, вытянул длинные ноги, упал... и утонул в последней
луже. Лишь пузырьки кверху пошли: буль-буль. Весна уже, а ночами холодно. Мороз студит. Показала вербапочки-пальчики и надела на них меховые варежки.

предложения с обращением
в каком ряду в обоих словах пропущена одна и та же буква ?

1) в стремен.. на перепуть...
2)к матер... по алпе..
3) плач..м замоч..к
4) горош..к пирож..к

Читайте также

игра: распространи предложение второстепенными членами. условие:во всех предложениях грамматическая основа должна быть одинакова:медведь

мечтает.в каждом следующем предложении должно быть на одно слово больше ,чем предыдущем.потребовалась ли тебе служебные части речи

составить 1 предложение со словами дом строение, 1 предложение со словами бор лес, 1 предложение со словами собака пес, 1 предложение со словами ручей

поток, 1 предложение со словами родник ключ, 1 предложение со словами воин солдат.
срочно!!!

Помогите пожалуйста!!!Прочитайте.Составьте из слов каждой группы предложения так: сначала подберите слова, которые будут в предложении главными членами,

потом- слова,которвебудут их пояснять.1 Лето,уже,красное,прошло. 2 Журавли ,тёплые,улетели, в , страны. 3 Спрятался,ёж,в,гнездо,под,сосны,корнями.4 Скрылись,в,деревьев,кору,жуки. 5 Змеи,в,тёплый,зарылись,мох,и,ящерицы. 6 Выбрал,место,для,медведь,берлоги. Запишите составленные предложения. Какой темой их можно объеденить.Дополните текст ещё одним предложением на эту тему.Подчеркните во втором предложении главные члены.Скажите, какую роль выполняют в этом предложении второстепенные члены.

В каком предложении смысловая роль наречия не совсем такая, как во всех остальных? Выберите один ответ: a. Мальчик честно признал свою вину. b.

Бабушка красиво сервировала стол. c. Она ласково гладила кошку. d. Девочка обиженно фыркнула. e.Во всех предложениях смысловая роль наречий одинакова.

1. Разобрать предложения по членам предложения.

ФРОЛ ПОДАРИЛ. МЫШЬ СМЕШИЛА. НЁС БАРСУК. ПЁТР ПЁК.

Дополни каждое предложения второстепенными членами так, что бы получились скороговорки, Слова и сочетания слов для справок.
ШИНШИЛЛУ, ФЛОРЕ ФАРФОР, ПЕТРУ ПИРОГИ, СУХОЙ СУК.

2.Записать предложение которое получилось. Разобрать по членам предложения. Какой второстепенный член предложения встретился восемь раз ? А какой - только два раза?



Вы находитесь на странице вопроса "Распространи предложение второстепенными членами: Условие:во всех предложениях грамматическая основа должна быть одинакова: МАЛЬЧИК УЧИТСЯ В. В каждом", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.