Помогите плиз!!! Скаж...шь- не ворот...шь, напиш...шь-не сотрё..., отруб...шь- не пристав...шь. Глубже паш...шь- веселее пляш...шь. Конь было, то
5-9 класс
|
вид...шь, что будет, то увид...шь. Конь вырвется- догон...шь, а слова сказанного не ворот...шь. Помогите ПЛИЗ плиз плиз !!!!!!
скажешь,воротишься,напишешь,сотрешь,отрубишь,приставишь,пашешь,пляшешь,видешь,увидишь,догонишь,воротишь
Другие вопросы из категории
успокоиться и _______ продолжала ворчать.
3.Старик смотрел на молодых людей, которые вели себя ______.
4.Всегда и везде нужно вести себя ______.
5.Когда тебя о чём-то спрашивают, отвечать нужно конкретно, а не _____.
Наречия
ируеться с ним.
Помогите пожалуйста, срочно нужно
Читайте также
Труд человека корм..т, а лень порт..т. Человек от лени боле..т, а от труда здоровее..т. Скаж..шь – не ворот..шь, напиш..шь – не сотрёшь., отруб..шь – не пристав..шь. Словами, что листьями стел..шь, а стеблем в глаза кол..шь. Днём раньше посе..шь – неделей раньше пожнёшь. Хмурыми осенними днями не только не вид..шь, но и не чувству..шь солнца. Что было, то видим, что буд..т, то увид..м.
Смотр...шь и
вид...шь, вздыха...шь и дыш...шь, начерт...шь и нарису...шь, отруб...шь – не
пристав...шь, се...шь и ве...шь, слуша...шь и слыш...шь, напил...шь и
накол...шь, верт...шь и гон...шь, держ...шь и включа...шь, скаж...шь – не
ворот...шь, посе...шь зерно, выраст...т хлеб, не обид...т мухи, услыш...шь
песню, запиш...шь условие, выуч...шь правило, распева...шь песню, моч...т руки,
ед...м долго, ход...т пароход, люб...шь и вер...шь, океаны измер...шь,
долет...шь до Луны, гон...т лодки, стел...т простыню, не ищ...т славы,
выйд...те пораньше, если вышл...те, немедленно сообщ...те, вы пиш...те
неа...куратно, пиш...те разборчиво,
перед тем как поед...те, позвон...те, мож...те подождать, приед...те к нам,
кол...т и руб...т дрова, жж...т голову, колос раст...те, налива...тся зерно,
поле уб...ра...т
ПЛИЗ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Люди хотят быть счастливыми - это их естественная потребность.
Но где кроется самая сердцевина счастья?
Я только размышляю, а не изрекаю истины, к которым сам только стремлюсь
Кроется ли она в удобной квартире, хорошей еде, нарядной одежде?
И да, и нет.
Нет – по той причине, что, имея все эти недостатки, человек может мучиться различными душевными невзгодами.
Кроется ли она в здоровье? Конечно, да, но в то же время и нет.
Горький мудро и лукаво заметил, что жизнь будет всегда достаточно плоха, для того чтобы желание лучшего не угасло в человечестве.
А Чехов писал: “Если хочешь быть оптимистом и понять жизнь, то перестань верить тому, что говорят и пишут, а наблюдай сам и вникай”
Обратите внимание на начало фразы: “Если хочешь быть оптимистом… ” И ещё – “вникай сам”.
В госпитале я лежал загипсованный почти полгода на спине, но когда прошли нестерпимые боли, был весёлый.
Сёстры спрашивали: “Розов, что ты такой весёлый? ” А я отвечал: “А что? Это нога болит, а я – то здоровый”. Дух мой был здоровый.
Счастье кроется именно в гармонии личности, раньше говорили: “Царствие Божие внутри нас”.
Гармоническое устройство этого “царства” во многом зависит от самой личности, хотя, повторяю, внешние условия существования человека играют важную роль в его формировании.
Но не самую важную.
При всех призывах бороться с недостатками нашей жизни, которых накопилось с избытком, я всё же прежде всего выделяю борьбу с самим собой.
Нельзя ждать, что кто-то придёт со стороны и сделает тебе хорошую жизнь.
Надо вступать в битву за “честного малого” в себе, иначе – беда. Согласны ли вы с драматургом В.С.Розовым? Выразите своё мнение. Оформите свои размышления о "сердцевине счастья " в виде развёрнутого текста-рассуждения. ПОМОГИТЕ ПЛИЗ!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Определите ,каким словообразовательным моделям соответсвуют слова (ниже).Приведите примеры других слов ,соответствующих этим моделям.В чем сходство и в чем отличие слов каждой группы?
Слова:хвастунами(хвастуны) мышонком(мышонок)
Плиз помогите!Или скажите ка к делать=)))
1.Основная мысль текста.........
2.Докажите,что это текст научного стиля....
3. Тип текста........
4. приведите свои примеры заимствованных слов и определите по словарю из какого языка они заимствованны........
5.образуйте новые слова от следующих слов
корабль.........
парус.......
кино..........
Текст
Оказыва…т…ся,что не всегда, когда берешь взаймы надо отдавать.В каждом языке народов мира есть слова, заимствованные из другого языка.И ни один народ за это на другой (не) обижаются.Наоборот,даже гордятся тем,что из их языка другой заимствует слова-»вот,мол,какой у нас язык крутой!»
В лексике русского языка-около десяти процентов заимствованных слов,основную часть которых составляют имена существительные.
Есть слова из греческого (кровать,корабль) латинского (экзамен,экскурсия) английского (спорт,трамвай) французкого (костюм,компот) и других языков Заимствованные слова часто «русеют»,изм…няют свой звуковой состав,подченяясь законам русского склонения.И тогда их невозможно отличить от исконно русских.
От заимствовать слов образовываются новые, теперь уже русские , слова. Спорт, спортивный неспортивный. Шоссе, шоссейный.
Некоторые заимствованные существительные не изменяются по падежам и числам,например:пальто, кино,депо,радио,кафе,кофе,какао.
Обратите внимание на произношение слов:ка(фэ); но ко(ф"е), направильно ко(фэ); ши(н"е)ль, но не ши(нэ)ль; партер, но не партер (ударение падает на букву а); шофёр, но не шофер ( ударение падает на о ) .