Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 657 вопросов и 6 445 963 ответов!

составить предложение по схеме (О!=и=)

5-9 класс

Мenтоs 09 окт. 2016 г., 15:05:52 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Kamilasharifi20
09 окт. 2016 г., 17:31:32 (7 лет назад)

"Оля,иди и нарви!,, Мне по крайней мере кажется,что вот такое предложение,а почему не точно ,потому что я не поняла О-это что именно,это может быть обращением(как в моем предложении)или обобщающим словом,но все таки это обращение.

+ 0 -
Kolya23nvrsk
09 окт. 2016 г., 19:52:20 (7 лет назад)

О-это обращение,да?

+ 0 -
Ksusha199900
09 окт. 2016 г., 20:34:57 (7 лет назад)

Я думаю вот норм?

+ 0 -
Valerapora
09 окт. 2016 г., 23:11:11 (7 лет назад)

Я думаю так,а ты уж сам дальше думай

Ответить

Другие вопросы из категории

Исправь и объясни ошибки:

Ряд правил требовали заучивания

Найдите причастия. Заранее спасибо

На картине В.Хабарова « Портрет Милы» нарисована читающая девочка.Подобравшая ноги героиня сидит в кресле, и с интересом смотрит в книгу.Кажется, что книга «поглотила» девочку, она даже забыла снять тапочки.Рядом с креслом лежат коньки, что говорит о том, что девочка недавно пришла с прогулки.Сверху над креслом висит выключенная небольшая лампа.
Мила стройная девочка.Волосы у нее светло-русые, отливающие рыжеватым оттенком. Красиво причесаные они свисают у девочки с плеча.Опущенные веки закрывают глаза и единственное, что можно сказать - глаза большие.На ровном тоне кожи хорошо видны тёмные брови и бледно-розоватые губы.Длинными пальцами Мила крепко держит книгу.Героиня, одевшая белую свободную футболку, рукава которой окаймлены красной и синей полосками, и серые брюки без рисунка напряжена.Возможно в книге происходит что-то волнующее.На ногах удобные домашние тапочки.
Картина мне понравилась.Я заметила такую особенность:на картине девочка изображенна в светлых тонах,а окружающая её комната-тёмными.

какая транскрипция у слова "счастье"?

Читайте также

составьте предложения по схемам. помогииитеее состаавить предложения! в голову ничего не лезееет [ ], и [ ] [ ],

(если...)

[ ], но [ ]

[ ], ( потому что...)

[ ], а [ ]

и еще одно

составьте простые и сложные предложения по схемам

[ ], и [ ]

[ ], или [ ]

составить предложения по схеме-Тире между подлежащим и сказуемым. Знаки препинания в предложениях с однородными членами. Знаки препинания в предложениях с

обращениями. Знаки препинания в предложениях с водными словами. Знаки препинания в предложениях со сравнительными оборотами. К каждой схеме по предложению (всего 5 схем)

Придумайте и запишите предложения по схемам:

1)сказуемое,определения,подлежащие.
2)определение,подлежащие,сказуемое,дополнение.
3)обстоятельство,сказуемое,обстоятельство,определение,подлежащие.
Надо вот по этим граматическим основам составить предложения.

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА СОСТАВЬТЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СХЕМАМ:

[... оттуда ]1, ( откуда...)2.
[... там ]1, ( где...)2.
[...туда ]1, ( где...)2.
[... там ]1, ( куда...)2.
графически обозначь синтаксическую связь придаточного предложения с главным.

Помогите составить предложения по схемам [ ],(который). [ ],и[ ]. [О! ____ и ____

____ ____
]. И если, что просто для справки это номер 339 на фото и еще нужно произвести синтаксический разбор этих предложений.



Вы находитесь на странице вопроса "составить предложение по схеме (О!=и=)", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.