составить предложение по схеме (О!=и=)
5-9 класс
|
"Оля,иди и нарви!,, Мне по крайней мере кажется,что вот такое предложение,а почему не точно ,потому что я не поняла О-это что именно,это может быть обращением(как в моем предложении)или обобщающим словом,но все таки это обращение.
О-это обращение,да?
Я думаю вот норм?
Я думаю так,а ты уж сам дальше думай
Другие вопросы из категории
-ИН-,ОКОНЧ. -А. ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!!!
На картине В.Хабарова « Портрет Милы» нарисована читающая девочка.Подобравшая ноги героиня сидит в кресле, и с интересом смотрит в книгу.Кажется, что книга «поглотила» девочку, она даже забыла снять тапочки.Рядом с креслом лежат коньки, что говорит о том, что девочка недавно пришла с прогулки.Сверху над креслом висит выключенная небольшая лампа.
Мила стройная девочка.Волосы у нее светло-русые, отливающие рыжеватым оттенком. Красиво причесаные они свисают у девочки с плеча.Опущенные веки закрывают глаза и единственное, что можно сказать - глаза большие.На ровном тоне кожи хорошо видны тёмные брови и бледно-розоватые губы.Длинными пальцами Мила крепко держит книгу.Героиня, одевшая белую свободную футболку, рукава которой окаймлены красной и синей полосками, и серые брюки без рисунка напряжена.Возможно в книге происходит что-то волнующее.На ногах удобные домашние тапочки.
Картина мне понравилась.Я заметила такую особенность:на картине девочка изображенна в светлых тонах,а окружающая её комната-тёмными.
Читайте также
(если...)
[ ], но [ ]
[ ], ( потому что...)
[ ], а [ ]
и еще одно
составьте простые и сложные предложения по схемам
[ ], и [ ]
[ ], или [ ]
обращениями. Знаки препинания в предложениях с водными словами. Знаки препинания в предложениях со сравнительными оборотами. К каждой схеме по предложению (всего 5 схем)
1)сказуемое,определения,подлежащие.
2)определение,подлежащие,сказуемое,дополнение.
3)обстоятельство,сказуемое,обстоятельство,определение,подлежащие.
Надо вот по этим граматическим основам составить предложения.
[... оттуда ]1, ( откуда...)2.
[... там ]1, ( где...)2.
[...туда ]1, ( где...)2.
[... там ]1, ( куда...)2.
графически обозначь синтаксическую связь придаточного предложения с главным.
____ ____
]. И если, что просто для справки это номер 339 на фото и еще нужно произвести синтаксический разбор этих предложений.