Упр. 1
5-9 класс
|
Первый номер. Помогите. Срочно.
Эпиграфа у Вас на фото нет, напишу 2 часть 1 задания.
Русский язык можно сравнить с языком Гоголя и Шекспира. Они писали свои произведения чисто-русскими словами, которые нельзя было перевести на какой-либо другой язык. А если и переводили, то смысл слов этих замечательных писателей пропадал. Я к чему. Каждый человек может хорошо знать Русский язык, просто надо постараться. Чтобы понять Гоголя с Шекспиром, нужно иметь большой словарный запас и вникать в каждую строчку. Именно по этому я сравнил с этим наш Русский язык.
Удачи!
1. Для познания нравов какого ни есть народа старайся прежде изучить его язык. - Пифагор
2.
напиши эпиграф здесь...его не видно.... сверху на странице
или нужно второе задание?
аууууууууууууууууууууууууууууууууууууууу
для первого задания нужен эпиграф на твоей странице... сверху упражнения
Другие вопросы из категории
1. В чем разница между диффузией и броуновским движением?
2. Какие из перечисленных ниже веществ находятся при обычных условиях в твердом состоянии? Жидком? Газообразном? (железо, кислород, молоко, ртуть, уголь, одеколон, серебро, сахар, стекло, гелий, медь, азот).
3. Тело сохраняет свою форму и объем. В каком состоянии находится тело?
4.В каком состоянии находится вещество, характеризующееся отсутствием собственного объема и формы?
5. Приведите примеры аморфных тел. В чем их отличие от кристаллических?
составьте предложения,определите синтаксическую роль
Читайте также
Спишите, раскрывая скобки. Укажите предлоги, выделите изучаемую орфограмму.
Вставьте недостающие знаки препинания
Отвечал (не)смотря в учебник; поднимались на вершину
(не)смотря (в)низ; не приехал (в)следстви… болезни; (в)течени… минуты; отстал
(в)виду болезни; расширяется (в)следстви… перегрева; пролететь (в)виду поселка;
имей это (в)виду; (в)виду наступления дождей; (не)смотря на провал; находились
(в)заключени…; (в)заключени… хочу обобщить; (в)место благодарности; объявить
(на)счет путешествия.
Упр. № 2. Спишите,
раскрывая скобки. Укажите предлоги, выделите изучаемую орфограмму.
1.В продолжение нескольких
дней еще будет осыпат…ся листва. 2.Вы поможете мне
(в)продолжени… моих поисков? 3.Ввиду плохой погоды рейсы на
Саратов отменили. 4.В субботы мы отправимся
(на)встречу с мес…ным журналистом.
Сочинение-миниатюра.
О чём шепчутся листья в пасмупный осенний день?Пофантазируйте!
Напишите лирическую миниаиюру,придумайте ей интересное название.Постарайтесь использовать приём звукописи.
Обратитесь к текстам упр.33.
просто предложения
упр.763
нарисовать и составить рассказ
БОЛЬШОЕ СПАСИБО КТО ПОМОГ!!!
.соблюдай порядок разбора.найди в тексте упр 213 и выпиши разные формы одного и того же слова,укажи,в каких формах употреблено это слова.СРОЧНО.
выступлением?Используйте самые различные доказательства (факты ,примеры ,ссылки на авторитет),но при этом не будьте категоричны(используйте вводные и вставные конструкции)Каким призывом можно закончить ваше выступление?
Упр. 385:
Срaзу же выскaжу "тезис", который я буду стремиться докaзaть: песня - это именно "aбсолютно необходимое" явление духовного бытия России, тот воздух (единый корень в словaх "духовность" и "воздух" в определенном смысле зaкономерен), без которого оно, это бытие, невозможно, немыслимо (ни для нaродa, ни для отдельного человекa). И точно тaк же, кaк мы не "ценим" воздух, покa не нaчинaем зaдыхaться, мы не осознaем безусловную необходимость и ценность песни - по крaйней мере до моментa, когдa онa нaчинaет исчезaть...