Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 660 вопросов и 6 445 975 ответов!

Упр. 1

5-9 класс

Первый номер. Помогите. Срочно.

Nikitkachyk310 12 янв. 2017 г., 5:29:15 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Davix123
12 янв. 2017 г., 6:11:52 (7 лет назад)

Эпиграфа у Вас на фото нет, напишу 2 часть 1 задания.
Русский язык можно сравнить с языком Гоголя и Шекспира. Они писали свои произведения чисто-русскими словами, которые нельзя было перевести на какой-либо другой язык. А если и переводили, то смысл слов этих замечательных писателей пропадал. Я к чему. Каждый человек может хорошо знать Русский язык, просто надо постараться. Чтобы понять Гоголя с Шекспиром, нужно иметь большой словарный запас и вникать в каждую строчку. Именно по этому я сравнил с этим наш Русский язык.

Удачи!

+ 0 -
настюшенька89
12 янв. 2017 г., 8:28:56 (7 лет назад)

1. Для познания нравов какого ни есть народа старайся прежде изучить его язык. - Пифагор
2. 

+ 0 -
Streltsova
12 янв. 2017 г., 10:12:37 (7 лет назад)

напиши эпиграф здесь...его не видно.... сверху на странице

+ 0 -
Aleksandrianna
12 янв. 2017 г., 12:19:45 (7 лет назад)

или нужно второе задание?

+ 0 -
Nallala
12 янв. 2017 г., 14:18:17 (7 лет назад)

аууууууууууууууууууууууууууууууууууууууу

+ 0 -
Alyona80
12 янв. 2017 г., 17:09:24 (7 лет назад)

для первого задания нужен эпиграф на твоей странице... сверху упражнения

Ответить

Другие вопросы из категории

Толкование слова "горе"
помогите пожалуйста.

1. В чем разница между диффузией и броуновским движением?

2. Какие из перечисленных ниже веществ находятся при обычных условиях в твердом состоянии? Жидком? Газообразном? (железо, кислород, молоко, ртуть, уголь, одеколон, серебро, сахар, стекло, гелий, медь, азот).
3. Тело сохраняет свою форму и объем. В каком состоянии находится тело?
4.В каком состоянии находится вещество, характеризующееся отсутствием собственного объема и формы?
5. Приведите примеры аморфных тел. В чем их отличие от кристаллических?

Читайте также

Упр. № 1. Спишите, раскрывая скобки.Упр. № 1.

Спишите, раскрывая скобки. Укажите предлоги, выделите изучаемую орфограмму.
Вставьте недостающие знаки препинания
Отвечал (не)смотря в учебник; поднимались на вершину
(не)смотря (в)низ; не приехал (в)следстви… болезни; (в)течени… минуты; отстал
(в)виду болезни; расширяется (в)следстви… перегрева; пролететь (в)виду поселка;
имей это (в)виду; (в)виду наступления дождей; (не)смотря на провал; находились
(в)заключени…; (в)заключени… хочу обобщить; (в)место благодарности; объявить
(на)счет путешествия.
Упр. № 2. Спишите,
раскрывая скобки. Укажите предлоги, выделите изучаемую орфограмму.
1.В продолжение нескольких
дней еще будет осыпат…ся листва. 2.Вы поможете мне
(в)продолжени… моих поисков? 3.Ввиду плохой погоды рейсы на
Саратов отменили. 4.В субботы мы отправимся
(на)встречу с мес…ным журналистом.

Упр 404.

Сочинение-миниатюра.
О чём шепчутся листья в пасмупный осенний день?Пофантазируйте!
Напишите лирическую миниаиюру,придумайте ей интересное название.Постарайтесь использовать приём звукописи.
Обратитесь к текстам упр.33.

СРОЧНО!!!! Упр.759

просто предложения

упр.763

нарисовать и составить рассказ

БОЛЬШОЕ СПАСИБО КТО ПОМОГ!!!

пользуясь таблицей выполни морфологический разбор слов с цифрой 3 из упр 213

.соблюдай порядок разбора.найди в тексте упр 213 и выпиши разные формы одного и того же слова,укажи,в каких формах употреблено это слова.СРОЧНО.

Согласны ли вы с тезисом, который высказал В.Кожинов упр 385,или вы придерживаетесь иной точки зрения? К кому бы вы обратились с этим

выступлением?Используйте самые различные доказательства (факты ,примеры ,ссылки на авторитет),но при этом не будьте категоричны(используйте вводные и вставные конструкции)Каким призывом можно закончить ваше выступление?

Упр. 385:

Срaзу же выскaжу "тезис", который я буду стремиться докaзaть: песня - это именно "aбсолютно необходимое" явление духовного бытия России, тот воздух (единый корень в словaх "духовность" и "воздух" в определенном смысле зaкономерен), без которого оно, это бытие, невозможно, немыслимо (ни для нaродa, ни для отдельного человекa). И точно тaк же, кaк мы не "ценим" воздух, покa не нaчинaем зaдыхaться, мы не осознaем безусловную необходимость и ценность песни - по крaйней мере до моментa, когдa онa нaчинaет исчезaть...



Вы находитесь на странице вопроса "Упр. 1", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.