Используя сведения о полногласии и не полногласии , объясните написания безударных гласных в корнях слов.
5-9 класс
|
зОлОтой - злАтокудрый , мОлочный - млЕкопитающее , дОрОгой - дрАгоценный , мОлОдой - млАденец , здОровый - поздрАвление , кОроткий - крАткий .
Kopeinek
02 нояб. 2014 г., 10:31:28 (9 лет назад)
Poyty
02 нояб. 2014 г., 11:39:52 (9 лет назад)
просто подбери проверочные слова
Ответить
Другие вопросы из категории
Помогите пожалуйста!
Срочно нужно сочинение с наречиями.(наречия нужно подчеркнуть)
Читайте также
Как графически объяснить написание безударной гласной в корнях глаголов рождается, направляется, прославляли, пестреют, разливается,
вдыхаешь,проводить, любуются, купаются.
выбери и подчеркни те слова,которые могут быть проверочными для написания безударной гласной в корне слова
дожди.
дождевик,дождинка,дождик,дождь,дождливый.
Вы находитесь на странице вопроса "Используя сведения о полногласии и не полногласии , объясните написания безударных гласных в корнях слов.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.