Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 660 вопросов и 6 445 971 ответов!

помогите пожалуйста. 1.Дополни предложение с однородным членами предложения: осень пришла в лес и... 2. Заяц бежал по полю, ... . 3. Ребята взяли с собой

5-9 класс

удочки и... . 4. Солнце осветило горы, ... . 5. Дождь шёл, ... . 6. На озере ребята плавали, ... .

Elapalkova 05 мая 2015 г., 12:46:27 (8 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
VikaDa
05 мая 2015 г., 14:42:26 (8 лет назад)

1. Осень пришла в лес и украсила все вокруг. 

Ответить

Другие вопросы из категории

Определите пожалуйста функциональный стиль (под-стиль если есть). И докажите почему именно это этот стиль на основе

жанров и языковых свойств текста.

Стилистика-это самый сложный уровень языка, стилистическая норма здесь наименьшая стабилизирована, находится в стадии становления. В.В. Виноградов выделил стилистику языка, которые изучает функциональные стили - разговорный, научно-деловой, канцелярский.

Выделил стилистику речи, куда отнёс стилистические особенности жанров.

Наконец, он выделил стилистику художественной литературы: тропы, фигуры. Стили литературных направлений: классицизм, романтизм, реализм и др.

Учёные о стилях возникло в Древней Греции. Стиль-это функциональная разновидность языка.

Стилистика-это самая глубокая тонкая, богатая открытиями и парадоксами область лингвистики.

Помогите придумать по два предложения с каждым местоимением в роли подлежащего и дополнения.

Местоимения: я, мы, она, кто, себя, некто, кто-нибудь, ничто, ни с кем.

Читайте также

прочитай предложения.найди смысловые отрезки-однородные члены предложения.определи какие члены предложения являются однородными.

1.стук копыт коня, звук колеса отзывались громом и отдавались с четырёх сторон.
2.кузнец увидел перед собою небольшого роста женщину дородную и голубоглазую.
3. Впереди всех были простые мужики с усами и чубами ,с толстыми шеями и носами.
4.Я отсюда вижу и низенький домик с галереей, и ставни окон.
5.все необыкновенные происшествия заменилась спокойною и уединённою жизнь.
6.Он всегда слушал с приятною улыбкою гостей, приезжавших к нему, иногда и сам говорил, но больше расспрашивал.
7.слышались и флейта,и бубны,и барабан.
8.солнце выглянуло давно на чистом небе и светом своим облило степь






помогите пожалуйста! выпиши сначала простые предложения с однородными членами 1

,а потом сложные предложения с однородными членами 2 и расставте знаки препинаний где нужно
Снег лёг на деревья и на крыши и на плечи прохожих.Он лежал и дума Только бы не растаять!
Дети и собаки радуются зиме бегают и кувыркаются в снегу . Воздух звенит от весёлых голосов и снежинки ,подхваченные ветерком ,кружатся над головами ребятишек . Сосны и ели берёзы и дубы меняют зимой свой облик .зима-волшебница нарядила деревья в богатые шубы и они красуются в пышных одеяниях под лучами холодного солнца.
Дорожки сверкают серебряным блеском и лёд на реке уже окреп .Зима припорашила речку снегом и разложила повсюду пышные подушки сугробов

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ СРОЧНО НАДО!!! 1) Придумай юмористический рассказ из восьми-десяти предложений с однородными членами на

тему"Как я покупала новогодние подарки".В трёх-четырех предложениях при однородных членах должны быть обобщающие слова.

2)Составте и запишите шесть-восемь предложений с однородными членами,в том числе с однородными определениями.Используйте для связи сочинительные союзы разных групп.

3)Выполните синтаксический разбор предложения с полной его характеристикой.

Ночью машина переползала высохшее русло реки,попала в густую грязь,вновь выбралась на просёлочную дорогу.

Помогите ответить на вопросы 1.Какие члены предложения называются однородными? 2.С какой интонацией они произносятся? 3.Рассмотри схемы.какие члены

предложения могут быть однородными?[- = (--),(--),(--) ] [ (-),(-) = ) ] [-(=)и(=) ] 4.Как могут соединяться однородные члены предложения? 5.В каком случае однородные члены предложения разделяются запятой? Составь схемы. Приведи примеры 5 класс

Помогите ответить на вопросы 1.Какие члены предложения называются однородными? 2.С какой интонацией они произносятся? 3.Рассмотри схемы.какие члены

предложения могут быть однородными?[- = (--),(--),(--) ] [ (-),(-) = ) ] [-(=)и(=) ] 4.Как могут соединяться однородные члены предложения? 5.В каком случае однородные члены предложения разделяются запятой? Составь схемы. Приведи примеры 5 класс



Вы находитесь на странице вопроса "помогите пожалуйста. 1.Дополни предложение с однородным членами предложения: осень пришла в лес и... 2. Заяц бежал по полю, ... . 3. Ребята взяли с собой", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.