В старину для облегчения заучивания наизусть таблицы умножения, детей знакомили со способом вычисления на пальцах. Вот, например, как умножить семь на
5-9 класс
|
семь.
Нужно загнуть на левой руке столько пальцев , на сколько сомножитель превышает 5, а на правой руке - столько пальце, на сколько второй сомножитель превышает 5. В рассмотренном примере, на каждой из рук будет загнуто по два пальца. Если сложить количество загнутых и перемножить количество не загнутых пальцев, то получим соответственно число десятков и число единиц искомого произведения. В данном примере получается четыре десятка и девять единиц, то есть сорок девять.
Если этим способом вычислять произведение шесть умножить на семь, то получим три десятка и двенадцать единиц, то есть тридцать плюс двенадцать ровняется сорок два.
Таким способом, можно вычислять произведение любых однозначных чисел, больше пяти.
Составьте пожалуйста план по этому тексту,
Заранее большое спасибо.
1)Облегчения заучивания таблицы.
2)Как умножать по пальцам
3)6 на 7 по пальцам
4)Лёгкий способ вычисления однозначных чисел больше пяти
Другие вопросы из категории
1)[там],[где]
2)[туда],[где]
3)[туда],[ ]. [куда],
4)[тогда],[когда]
1.В каком значении слово"ПОРЯДОЧНЫЙ"
1)честный
2)благородный
3)большой,значительный
4)чрезвычайный ,крайний
2.1)В слове ХУДШИХ есть согласный звук (т)
2)В слове ДРУГ последний звук (к)
3)В слове РАЗЖЕЧЬ мягкость согласного (ч)на письме обозначена буквой Ь(мягкий знак)
4)В слове СВЕДЕНИЯМИ звуков больше,чем букв.
3.Укажите слово с чередующейся гласной в корне
1)разглядывал
2)отрасли
3)перевелись
4)фильтровать
4.В каком слове правописание приставки определятся глухостью последующего согласного?
1)разбираться
2)обмениваться
3)разглядывал
4)рассказать
5.В каком слове правописание суффикса является исключением из правила?
1)военная
2)полезные
3)описанному
4)неслыханно
6.Заметить слово"ПОПРОШАЙНИЧАТЬ нейтральным синонимом.
7.Заметить словосочетание "болотную воду"построенное на основе согласования,синонимичным словосочетанием со связью "управление"
Заранее спасибо .
Читайте также
В старину для облегчения заучивания наизусть таблицы умножения детей знакомили со способом вычисления на пальцах.
В старину для облегчения заучивания наизусть таблицы умножения, детей знакомили со способом вычисления на пальцах. Вот, например, как умножить семь на семь. Нужно загнуть на левой руке столько пальцев , на сколько сомножитель превышает 5, а на правой руке - столько пальце, на сколько второй сомножитель превышает 5. В рассмотренном примере, на каждой из рук будет загнуто по два пальца. Если сложить количество загнутых и перемножить количество не загнутых пальцев, то получим соответственно число десятков и число единиц искомого произведения. В данном примере получается четыре десятка и девять единиц, то есть сорок девять. Если этим способом вычислять произведение шесть умножить на семь, то получим три десятка и двенадцать единиц, то есть тридцать плюс двенадцать ровняется сорок два. Таким способом, можно вычислять произведение любых однозначных чисел, больше пяти.
семь.
Нужно загнуть на левой руке столько пальцев , на сколько сомножитель превышает 5, а на правой руке - столько пальце, на сколько второй сомножитель превышает 5. В рассмотренном примере, на каждой из рук будет загнуто по два пальца.
Если сложить количество загнутых и перемножить количество не загнутых пальцев, то получим соответственно число десятков и число единиц искомого произведения. В данном примере получается четыре десятка и девять единиц, то есть сорок девять. Если этим способом вычислять произведение шесть умножить на семь, то получим три десятка и двенадцать единиц, то есть тридцать плюс двенадцать ровняется сорок два.
Таким способом, можно вычислять произведение любых однозначных чисел, больше пяти. Составьте пожалуйста план по этому тексту, очень нужно, заранее большое спасибо.
колонки чисел стоят, сомкнув ряды, и готовы по первому знаку
продемонстрировать свою силу и мощь любому ученику – о первого до
десятого класса. По первому знаку – это понятно. Ведь командует парадом
Знак Равенства.
- Равняйтесь! – командует знак равенства. И
числа равняются. Дважды два равняется четырем. Трижды пять равняется
пятнадцати. Семью восемь равняется пятидесяти шести. Вот какая здесь во
всём точность. Таблица умножения – суровая дисциплина, но числа
подчиняются ей легко и охотно.
Разве можно не подчиняться ...... продолжить СКАЗКУ
На последней странице тетради выстроилась таблица умножения. Строгие колонны чисел стоят, сомкнув ряды, и готовы по первому знаку продемонстрировать свою силу и мощь любому ученику — от первого до десятого класса.
По первому знаку — это понятно. Ведь командует парадом Знак Равенства.
— Равняйсь! — командует Знак Равенства.
И числа равняются.
Дважды два равняется четырем.
Трижды пять равняется пятнадцати.
Семью восемь равняется пятидесяти шести.
Вот какая здесь во всем точность!
В таблице умножения суровая дисциплина, но числа подчиняются ей легко и охотно. Разве можно не подчиниться...