как пишется пепельно серый красно бурый бело мраморный бледно розовый красноносый левобережный ближневосточный юго восточный электронно
5-9 класс
|
вычислительныйнаучн иследователный финансово экономический как пишется через дифис или слитно
пепельно-серый
красно-бурый
беломраморный
бледно-розовый
красноносый
левобережный
ближневосточный
юго-восточный
электронно-вычислительный
научно-исследовательный (вероятно, научно-исследовательСКий)
финансово-экономический
Другие вопросы из категории
Читайте также
1)(пепельно)серый, (красно)бурый, (бело)мраморный, (бледно)розовый
2) (красно)носый, (лево)бережный, (ближне)восточный, (юго)восточный
3) (электронно)вычислительный, (научно)исследовательский, (финансово)экономический, (общественно)полезный
слово, написать правильно и почему))
1)(пепельно)серый, (красно)бурый, (бело)мраморный, (бледно)розовый
2) (красно)носый, (лево)бережный, (ближне)восточный, (юго)восточный
3) (электронно)вычислительный, (научно)исследовательский, (финансово)экономический, (общественно)полезный
И какой-нибудь деревенский кузнец вспоминал своих предков особенно гордился что он не просто кузнец а кузнец в седьмом поколении
где должны быть запятые и как пишется слово "не просто" (слитно или раздельно?)
утром птицы на работу: жучков, паучков и мошек в лесах и наполях собирать. Грач дома остался.- Летим с нами! - кричали птицы, пролетая мимо.- Летите, летите! - отвечал им Грач. - Разве вы не видите, что я вбелых перчатках? Не могу же я их замарать!Наработались птицы в лесах и на полях, сами досыта наелись, прилетелидомой птенцов кормить.- А мне? - крикнул Грач. - Накормите меня! Я голодный! Весь день ничегоне ел!- Как же ты будешь есть в белых перчатках? Ты их запачкаешь!- А вы мне прямо в рот кладите - я буду жевать!- Ну нет! - отвечали птицы. - Ты уже давно не птенчик! Ты уже носишьбелые перчатки!Разлетелись птицы по своим гнездам, перед сном песни пропели и леглиспать. А Соловей-соловушка, так тот даже ночью пел - так славно онпотрудился за день.Только Грач да старый Филин не спали. Филин мышей ловил, а Грач вгнезде ворочался. Ворочался, ворочался, а потом взял и съел одну белуюперчатку. Голод - не тетка! к
приводить как можно больше доказательств , располагая их в определённой последовательности>
Опираясь на этот текста:
(1)Есть люди, которые болезненно переживают чужие успехи. (2)Таким был Сеня Голубкин. (3)Ему всюду чудились выгоды и привилегии, которыми обладают другие. (4)Если кто-то заболевал, Сенька говорил: (5)«Ясно... (6)Решил отдохнуть!» (7)Если кто-то получал пятёрку за домашнее сочинение, он спрашивал: (8)«Что, мамочка с папочкой потрудились?»
(9)Ему казалось, что любые удачи приходят к людям как бы за его счёт. (10)Зависть, в которой кроется исток многих человеческих слабостей и пороков, не оставляла Сеньку в покое...
(11)Трудно было отыскать людей, более не похожих друг на друга, чем Ваня и Сенька. (12)В ту пору Ваня ещё очень ему сочувствовал. (13)Когда Сеня, путаясь и напрягаясь, блуждал по лабиринтам знаменитых четверостиший, Ваня страдал. (14)А после урока, на котором Голубкин получал очередную двойку, этот верзила теснил невысокого Ваню: тот, оказывается, подсказывал недостаточно чётко и ясно.
(15)Однажды был назначен «районный» диктант, и Сеня Голубкин был в панике: двойка за тот диктант грозила ему второгодничеством.
(16)После диктанта Сенька бегал по коридору и выспрашивал у своих одноклассников:
– (17)Как пишется «в течение»? – (18)Ему отвечали.
– (19)Одна ошибочка есть! – говорил он и загибал палец. – (20)А ты сам-то как написал? (21)Правильно?
(22)Если оказывалось, что правильно, Сенька скулил:
– (23)Ну, коне-е-чно, сам написа-ал!
(24)После «районного» диктанта у Сеньки не хватило пальцев на обеих руках: он насчитал двенадцать ошибок. (25)Кроме запятых и тире...
(26)На переменке ко мне подошёл Ваня Белов и спросил:
– (27)Что ж, Вера Матвеевна, Голубкину теперь на второй год оставаться?
– (28)Не знаю. (29)Ещё не проверила.
(30)Когда я уселась в учительской за тетради, оказалось, что шесть работ из пачки исчезли. (31)Среди них были диктанты Сени Голубкина и Вани.
(32)На большой перемене мы с директором в опустевшем классе стали пробиваться к голубкинской совести. (33)Именно тогда, в разгар нашей беседы, появился Ваня Белов и сказал:
– (34)Я пришёл, чтобы отдать себя в руки правосудия!
(35)Я не верила, что диктанты вытащил он, но директор согласился с версией Вани. (36)После уроков шестеро учеников, работы которых исчезли, переписали диктант. (37)Сеня Голубкин получил тройку, поскольку уже успел обнаружить на перемене свои ошибки, и перешёл в седьмой класс.
(38)Он не проникся благодарностью к Ване Белову, напротив, именно с тех пор и невзлюбил его. (39)Голубкин не простил благородства, как не прощал он грамотности тем, кто ему же помогал находить ошибки. (40)Ваня Белов это понял. (41)После того как Сенька очередной раз насолил в чём-то своему спасителю, я как бы мимоходом сказала Ване:
– (42)Ну что... ни одно доброе дело не остается безнаказанным?
– (43)Мало ли что бывает! – ответил он. – (44)Из-за этого всем не верить?