просвещенных
5-9 класс
|
Морфологический разбор. Помогите
тебе нужно объяснить что такое морфологический разбор???
Другие вопросы из категории
Снег , пропитавшийся весенним дождём , быстро таял .
Переходящий в ливень дождь закрыл от нас речку .
Читайте также
Обнажённая истина.
Умалять значение.
Народное просвещение.
Легкомысленное увлечение.
Объединить усилия.
Пренебрежительное отношение.
Сокращённое изложение.
Возрождение культуры.
Удалиться от темы.
Благословить на подвиг.
Утешительная ложь.
Порождать сомнение.
Наслаждаться чтением.
Выросли вблизи.
Раздражать критику.
Очаровать публику.
гласные.Слова:Одухотворенный,опоздать,соприкосновение,просвещение,запирать,замереть,бракосочетание,посвящение другу,отклонить предложение,равнинный,покаянное письмо.
Самым известным и, кстати, первым по времени создания, является Медный Всадник, отлитый по проекту скульптора Этьена Фальконе.Памятник изображает Петра I верхом на вздыбленном коне. Голову императора венчает лавровый венец - символ его славы и побед. Рука царя, указывающая на Неву, Академию наук и Петропавловскую крепость, символически обозначает главные цели его правления: просвещение, торговлю и военную мощь.Памятник решено было установить на цельном камне в форме волны: в память о том, что именно Петр Великий завоевал для России выход к морю. Подходящий камень был найден в 1768 году в поселке Лахта на берегу Финского залива. Камень, весящий 1600 тонн,везли к месту закладки памятника 9 месяцев; 400 человек с помощью специальных устройств сначала тащили камень по земле, а затем, на барже, переправляли его по воде.
19 октября 1811 года в Царском Селе тридцать мальчишек сели за парты и стали одноклассниками.
Их величали «первый курс Царскосельского Лицея» и они могли считать себя и школьниками и студентами.
Еще более года назад царь Александр I подписал проект составленный всесильным в ту пору министром Михаилом Сперанским о создании в двадцати верстах от столицы особого учебного заведения.
Там небольшое число дворянских детей должно получать наилучшее образование а потом наилучшим образом участвовать в управлении и просвещении России.
Замыслы крупного государственного деятеля Сперанского шли далеко и он возлагал большие надежды на это закрытое учреждение.
Царь Александр одно время поддерживал и поощрял эти прогрессивные идеи но «прекрасное начало» имело невзрачное продолжение.
Торжественное открытие Лицея состоялось 19 октября 1811 года в присутствии Александра I его семьи и самых знатных людей Российского государства.
По одну сторону стола стояли лицеисты вместе с директором а по другую находились профессора.
За столом в креслах сидели почетные гости во главе с императором и перед ними торжественную речь произнесли директор Лицея В. Малиновский и профессор Куницын.
После торжественной церемонии мальчиков повели на обед а гости осмотрели помещения Лицея.