Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 660 вопросов и 6 445 975 ответов!

Определите вид подчинительной связи между придаточными в СПП с несколькими придаточными: Легко работать,когда знаеш,что твой труд

5-9 класс

ценят.Варианты ответов:1)Неоднородное соподчинение,2)Однородное соподчинение,3)Последовательное подчинение,4)Комбинирование соподчинения и последовательного подчинения

Iscortsievan 02 янв. 2015 г., 9:11:58 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Vicki12
02 янв. 2015 г., 10:29:20 (9 лет назад)

Последовательное подчинение.
Легко работать (когда?),когда знаешь. Знаешь (что?),что твой труд ценят.

Ответить

Другие вопросы из категории

Читайте также

1)определите способ подчинительной связи в словосочетании:обдумывать прочитанное.

2)Из предложений 9-10 выпишите подчинительное словосочетание со связью согласование:(9)Наоборот,ему помогало сознание того,что он не одинок.(10)Все люди на земле думали о нем,тревожились за него,желали ему победы.
3)определите способ подчинительной связи в словосочетании: то старье.
4)определите способ подчинительной связи в словосочетании:(Не) менее значимая.
5)определите способ подчинительной связи в словосочетании:Намного дороже.
6)определите способ подчинительной связи в словосочетании:Все это.
7)определите способ подчинительной связи в словосочетании:Будораживший сознание.
8)определите тип подчинительной связи в словосочетании:Листья подорожника.
9)определите тип подчинительной связи в словосочетании:Глядел вверх.
10)определите тип подчинительной связи в словосочетании:Ближе к нам.
11)Из предложения 8 выпишите подчинительное словосочетание со связью Согласование:(8)Мы невнимательны,мы забываем о том,о чем забывать нельзя,о красоте,которой проникнут наш мир.
12)Укажите тип подчинительной связи в словосочетании:Можем сделать.
13)Определите способ подчинительной связи в словосочетании:Попытка разрешить.
14)Укажите тип подчинительной связи в словосочетании:Ближе к нам.

1. 1. Найдите сложноподчиненное предложение.

А. Грачи давно расхаживали по двору, скворцы и жаворонки тоже прилетели.

Б. В Мещерском крае нет никаких богатств, кроме лесов, лугов и прозрачного воздуха.

В. Живопись Левитана, как считают искусствоведы, отражает неброскую красоту средней полосы России.

Г. В ком добра нет, в том правды мало.

2. 2. Прочитайте предложение Никогда не забывайте, что театр живет не блеском огней, роскошью декораций и костюмов, эффектными мизансценами, а идеями драматурга. Придаточное предложение в нем стоит…

А. перед главным предложением

Б. после главного предложения

В. в середине главного предложения

3. 3. Сделайте синонимическую замену простого предложения с причастным оборотом сложноподчиненным предложением.

На речной пойме, заливаемой в половодье, бывают богатые урожаи кукурузы.

4. 4. Составьте из двух простых предложений сложное с придаточным времени.

Вечерняя заря погасла. Мы вернулись из леса.

5. 5. Сделайте синонимическую замену сложносочиненного предложения сложноподчиненным с придаточным уступительным.

На севере суровый климат, но там произрастает много редких растений.

6. 6. Определите вид придаточного обстоятельственного в сложноподчиненном предложении Надо поймать тот час, когда косые лучи начнут пронизывать лес.

А. придаточное времени

Б. придаточное определительное

В. придаточное условное

7. 7. Найдите среди данных предложений сложноподчиненное с придаточным места.

А. Я рассказал, где прошло мое детство.

Б. Я поехал туда, где прошло мое детство.

В. Я побывал в городе, где прошло мое детство.

8. 8. Какое предложение соответствует схеме: ( ),[ ],( )?

А. Если вы будете изучать русский язык, страстно любить его, то вам откроется мир безграничных радостей, ибо безграничны сокровища русского языка.

Б. Легко работать, когда знаешь, что труд твой ценят.

9. 9. Какая схема соответствует предложению Если бы природа могла чувствовать благодарность к человеку за то, что он проник в ее жизнь и воспел ее, то прежде всего эта благодарность выпала бы на долю Михаила Пришвина?

А. ( ) , ( ), [ ]. Б. ( ), ( ), [ ]. В. [, ( ), ].

10. 10. В каком предложении допущена пунктуационная ошибка?

А. Для того чтобы правдиво сыграть любую роль, прежде всего нужно найти зерно художественного образа.

Б. Особенно мне нравится ночное пение соловья, когда над головой светят звезды и все в лесу примолкает.

В. На задаваемые вопросы Дерсу объяснял, что если в тихую погоду туман поднимается кверху, непременно надо ждать затяжного дождя.

11. 11. Спишите предложение, расставьте знаки препинания.

Умение сказать именно то что нужно и именно так чтобы нас слушали и понимали есть без сомнения великое умение которое дается очень немногим и которым никто не имеет права пренебрегать.

12. 12. Придумайте начала и запишите полученные предложения.

А. …, как будто хотел мне что-то сказать.

Б. …, что слушали, не проронив ни слова.

13. 13. Допишите сложноподчиненное предложение. Укажите вид придаточного.

А. Узнайте, пожалуйста, …

Б. С тех пор как мы поселились у озера, …

В. Девушка так мило улыбалась, …

Г. Мне нравятся песни, …

УКАЖИТЕ ТИП ПОДЧИНЕНИЯ : 1. Когда наступало первое тепло, не было дня с самого моего раннего детства, чтобы я не ходил играть в ближний

сад медицинской академии.

2. Избушка, в которой жил Фомич, стояла на высоком пригорке, так что своим огородом упиралась прямо в горную бойкую речку Журавлиху.

3. Вам откроется мир безграничных радостей, если вы будете изучать русский язык, потому что его сокровища безграничны.

4. Легко работать, когда знаешь, что труд твой ценят.

5. Особенно мне нравится ночное пение соловья, когда над головой светят звезды и все в лесу примолкает.

6. Труд составляет самую крепкую и надежную связь между тем человеком, который трудится, и тем обществом, на пользу которого направлен этот труд

. 7. Внимательно прочитав все написанное Пришвиным, убеждаешься, что он не успел рассказать нам и сотой доли того, что превосходно видел и знал?

8. Слышно было, как над полем пел жаворонок и как вдали куковала кукушка.

Предложение: Если человек никогда не раскрывал хороших книг волновавших сердца и умы миллионов людей не запомнил хотя бы десятки-другого строк любимого

поэта или вообще такого не имеет он обречён на духовную нищету он живет вполсердца лишив себя огромной доли радостей, которыми наслаждается человек общающийся с миром природы. определите вид подчинительной связи придаточных. (однородная, неоднородная, последовательная)

определить вид подчинительной связи словочочетаний встерча с друзьями выполнение плана писать мелом борьба за чис

тоту

домик в лесу

говорил волнуясь

сильно замерзнуть

очень быстро

очень хороший

разговаривать стоя

прочитанная книга

осенний ветер

звездное небо

Оределить знчение фразелогического оборотов

валаамова ослица

ахилесова пята

иерихонская труба

авгиевы конюшни

тришкин кафтан

филькина грамта

Определить грамматическое знчение слов

Большой радостный

польза

березовый

поехать

свежеть

жгут

вылить

заново

лесопарк

светлый светлее



Вы находитесь на странице вопроса "Определите вид подчинительной связи между придаточными в СПП с несколькими придаточными: Легко работать,когда знаеш,что твой труд", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.