найди предложение, в котором выражена главная мысль. подчеркни в нём
1-4 класс
|
известные тебе орфограммы в корнях слов. Определи тип текста по его
назначению. Запиши: это текст-... .3)составь схему первого предложения.
Укажи связь между словами. Надпиши, какими частями речи выражены
подлежащие и сказуемое. 4)Подчеркни в тексте толкования в слове
<<Русь>>напиши каким словосочетанием можно заменить
словосочетание седой древности.
"Это слово пришло к нам из седой древности.
Учёные высказали много соображений, что оно означает, но к единому мнению не пришли.
Я считаю, что у слов "Русь","Россия" много значений. Эти слова родственны
словам "русло","роса". Иными словами, Русь-это страна рек и озёр.
Русью зовётся всё светлое. Русый парень, русая девушка. Русь-светлое место!
Милая светоносная моя Русь, Родина моя! "
наверное это 2 абзац
Другие вопросы из категории
Читайте также
седой древности.
Учёные высказали много соображений,что оно означает,но к единому мнению не пришли.
Я считаю,что у слов "Русь","Россия" много значений.Эти слова родственны словам "русло","роса".Иными словами,Русь-это страна рек и озёр.
Русью зовётся всё светлое.Русый парень,русая девушка.Русь-светлое место!
Милая светоносная моя Русь,Родина моя!"
глухой чаще живет рысь.Хорошо летом в лесу. определите тему текста . найдите предложение в котором выражена главная мысль
стеной стояло осиновое (какое? И. п.) мелколесье и на отдельных (каких? П. п.) осинах висел жёлтый (какой? И. п.) хмель, будто кто-то развесил сушить на солнце новые (какие? И. п.) рогожи. То дуплистая (какая? И. п.) ива лежала поперек реки, как мост, и около неё выскакивали из воды головли. То река уходила торжественным (каким? Т. п.) поворотом в леса (какие? В. п.), золотые и синие от осени.НАЙДИТЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ, В КОТОРОМ ВЫРАЖЕНА ОСНОВНАЯ МЫСЛЬ ТЕКСТА
же?ОТ нее душистым стал и сам.Хорошее знакомство -в прибыль нам.