Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 660 вопросов и 6 445 973 ответов!

Одно из стихотворений Бродского начинается следующей строкой Только пепел знает,что значит сгореть дотла.

10-11 класс

как будут произноситься подчеркнутые слова в случае слитного ( без пауз) произнесения слов?

игорь2134 05 авг. 2013 г., 5:23:24 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Amza
05 авг. 2013 г., 5:59:28 (10 лет назад)

незнаю!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить

Другие вопросы из категории

проект семья слов со словом зима
Найти подлежащее и сказуемое срочно???

Онуфрий уписывал крошево за обе щеки.Зира беспрестанно совещалась с доктором и акушерами.Тут маленькое недоразуменьице вышло.Тарантас взвизгнул,тронулся,колокольчики заплакали,бубенчики засмеялись.Хороший дирижер,передавая мысль композиттра,делает сразу двадцать дел.

Читайте также

сочинение-рассуждение срочно!!! (1)Чего же ты, Боже, мне крыльев не дал, Я б Землю покинул и в небо взлетал... (Тарас Шевченко) (2)Одной из загадок в

истории существования всего живого на Земле является появление крылатых насекомых. (3)В летописи окаменелостей они начинают фигурировать примерно 300 миллионов лет назад (в отличие от обычных насекомых — 435-410 миллионов). (4)Убелённые сединами приверженцы эволюционной теории не без затруднения и не очень складно объясняют процесс развития крыльев у насекомых, их волшебные летательные возможности. (5)К чему это я? (6)А к тому, что человек издавна устремлял свой тоскующий взгляд на всё, что могло легко и запросто летать, кружить и порхать над его головой. (7) Оттого-то с древних времён он строил, склеивал, сколачивал и собирал немыслимые конструкции и приспособления для собственного воспарения. (8)И в самом деле, следя за невероятными кульбитами ласточек и стрижей над речной волной, наблюдая за фантастическими пируэтами гоняющихся за мошкарой стрекоз или, скажем, ловко вальсирующей меж цветками куста шиповника пчелы, мы, признаемся, нередко с восхищением вопрошаем: неужели такое возможно? (9)Какое же это чудо! (10)Вот бы и нам, людям, так! (И)Однако ж, увы... а ведь считается, что человек — вершина эволюции! (12)Ну, или Божьего замысла... (13)Нет, конечно, человечество научилось летать на монгольфьерах, самолётах, вертолётах и ракетах, но этого ему, очевидно, мало. (14) Человеку хочется именно ЛЕТАТЬ так, как это делают птицы, мотыльки, жуки, стрекозы! (15)Но подвластно ли сие «рождённому ползать»? (16)Одним из первых, кто в этом смысле бросил вызов и природе, и высшему разуму, был великий Леонардо да Винчи. (17)Его несколько блестящих проектов «орнитоптеров» и других летательных машин, в том числе и вертолёта, и парашюта, опередили его время и, безусловно, дали благотворный импульс для развития авиации, а также летательных возможностей человека. (18)Впрочем, Леонардо не был бы великим, если бы всё-таки не понял тщету своих усилий в разработке подвижного крыла, работающего только лишь при помощи человеческой мускулатуры. (19) Так что вернуться к махолётам неугомонные мечтатели и безумцы смогли лишь в двадцатом веке, когда появились сравнительно компактные энергетические и силовые установки. (20)Между тем о перемещениях человека в воздушном пространстве без помощи сложных устройств разговоры идут давно, например, о левитации — перемещении человека во времени и пространстве.(21) К месту здесь будет вспомнить и танцы мистиков — дервишей, умеющих во время своихневероятных кружений взлетать к божественному миру и Богу, а затем возвращаться на землю. (22)Так сможет ли человек, уповая даже на самые современные достижения науки, техники и прогресса, летать, как птица или насекомое? (23)Вопрос сложный... (24)А может быть, он, человек, не там ищет? (25)Прислушаемся к любопытным замечаниям некоторых учёных и исследователей, которые резюмируют, что эволюция крылатых насекомых есть тайна, не имеющая объяснения. (26)Что их появление было внезапно и что самые древние экземпляры имеют ту же структуру, что и их родственники, живущие в XXI веке. (27)Что летопись окаменелостей указывает на то, что их сложное эволюционное продвижение (если оно было) произошло так быстро, что данный факт противоречит собственно эволюционной теории... (28)Что всё было однажды сделано полностью функциональным с самого начала. (29)Что, наконец, «все свидетельства указывают на РАЗУМНЫЙ дизайн полёта насекомых — его форму, функцию и создание». (ЗО)Так полетим мы, как ОНИ? (31) Думаю, полетим. (32)С одним условием: ежели это будет угодно самим НЕБЕСАМ... (По Г. Рогову)

Среди предложений 3-9 найдите сложные предложения,в состав которых входит придаточное определительное.Напишите номера предложений. 3)На одной из

улиц сквозь разбитое окно нижнего этажа я увидел груды сваленных на пол книг.4) Вид книг всегда волнует меня,и я зашел в помещение, в котором сразу по стеллажам определил библиотеку. 5)Никого в помещении,казалось не было,только вглядевшись,я увидел скорбные фигуры двух немолодых женщин,разбиравших в соседней комнате книги.6)Часть книг уже стояла на полках.7)Я подошел к женщинам, и мы познакомились:одна оказалась учительницей русского языка Зинаидой Ивановной, другая-библиотекаршей районной библиотеки Юлией Александровной,а книги,лежавшие на полу они перетаскали из подполья,где те пережили всю оккупацию.8)я взял в руки одну из книг-это был учебник экономической географии,но,перелистав несколько страниц,я с недоумением обратился к титулу книги:содержанию он никак не соответствовал.9)-Работа нам предстоит немалая,-сказала одна из женщин, - дело в том, что по приказу гебитскомиссара Оппа мы должны были уничтожить все книги по прилагаемому списку,- и она достала из ящика целую пачку листков с тесными строками машинописи:это был список подлежавших уничтожению книг.

(1) Верность истине, верность самоотверженная, порою одержимая, заглушающая даже протестующий глас инстинкта самосохранения, пожалуй, одно из наиболее

ценных человеческих качеств. (2) Как тут не вспомнить благородные и мужественные слова выдающегося русского учѐного Николая Вавилова: «Пойдѐм на костѐр, будем гореть, но от убеждений своих не отречѐмся!» (3) Такая непоколебимая, несокрушимая преданность не может не вызывать уважения. (4) Однако важно не перепутать верность истине и слепой фанатизм. (5) Конечно, эту разницу порою очень трудно увидеть, как бывает сложно различить осторожность и трусость, терпимость и беспринципность, ревность и любовь, месть и справедливость. (6) Но эта разница существенна, она таится во внутренних побуждениях человека, определяет его стремления, его интересы, его идеалы. (7) Фанатик слеп и глух и, как это ни покажется парадоксальным, корыстен. (8) Да, да, именно корыстен. (9) Он заключает с убеждением выгодный союз: оно обеспечивает ему материальную или духовную состоятельность, он ему – свою нерассуждающую преданность. (10) Давайте вспомним хрестоматийный пример фанатизма: во время Второй мировой войны японские камикадзе гибли, атакуя самолѐтами американские корабли. (11) Зачем они это делали? (12) Да обещано им было многое: рай после смерти, вечность. (13) Ради этого не жалко было и своей жизни.
(14) Иные, более сложные отношения с идеей у тех, кто служит истине. (15) Такой человек прекрасно понимает, что за убеждения можно идти в огонь и на плаху, но, если жизнь докажет несостоятельность этих убеждений, тогда следует отказаться от них. (16) Истина дороже, чем личное убеждение. (17) Предположим, учѐный, отстаивающий некую теорию, которая была для него святая святых, после долгих экспериментов убеждается в еѐ ложности. (18) Если он учѐный истинный, то он, конечно, признает свою ошибку и будет искать разгадку в другом месте, а своѐ заблуждение будет расценивать как важный, закономерный и естественный путь к истине.
(19) Куда как сложнее в этом отношении людям искусства, для которых истины срастаются с внутренними убеждениями, нравственными принципами. (20) Им, конечно, нелегко признавать ошибочность прежних взглядов, для этого требуется много мужества. (21) Вспомним тяжкий опыт Льва Толстого, который неоднократно отказывался от прежних взглядов, вспомним Достоевского, который начинал свой путь революционером, а потом разоблачал всяческое насильственное изменение хода истории… (22) Не шаткость, не легкомыслие были виною этих внутренних перемен, а верность истине.
(23) Человеком страстной веры, завораживающим всех глубиной и силой своих убеждений, был Белинский. (24) Не случайно его называли «неистовый Виссарион». (25) Однако и он не был фанатичным приверженцем своих идей.
(26) Однажды – это было в начале его пути – он написал статью, которую многие сочли верноподданнической одной власти. (27) И следствием этого стал такой эпизод. (28) Один знакомый Белинского захотел представить его своему товарищу, инженерному офицеру. (29) Знакомство с великим критиком тогда считалось одной из звѐздных минут в жизни почти каждого человека. (30) Одни из лести, другие из честолюбия, третьи из искреннего желания ощутить магию его личности искали с ним встречи. (31) Но инженерный офицер спросил: «Тот ли этот человек, который написал статью «Бородинская годовщина»? (32) Услышав утвердительный ответ, он коротко бросил: «Нет». (33) Белинский же не обиделся, не оскорбился. (34) Нет, он подошѐл к этому офицеру и пожал ему руку: «Сразу видно, что вы порядочный человек!»
(По А.Лактионову)

А28 В каком предложении дана оценка позиции тех людей, кто никогда не позволяет себе усомниться в истинности своих убеждений?
1) 9 2) 15 3) 18 4) 22

А29 Какое из перечисленных утверждений является ошибочным?
1) В предложениях 4-5 представлено описание.
2) В предложениях 16-18 представлено рассуждение.
3) В предложении 21 содержатся примеры к тезису, высказанному в предложении 20.
4) В предложениях 31-34 представлено повествование.
А30 Укажите предложение, в котором употребляются синонимы.
1) 7 2) 14 3) 3 4) 28
В1 Укажите способ образования слова РАЗГАДКА (предложение 18)
В2 Из предложений 9-12 выпишите страдательное причастие прошедшего времени.
В3 Из предложения 5 выпишите подчинительное словосочетание со связью СОГЛАСОВАНИЕ.
В4 Среди предложений 5-10 найдите сложное, в состав которого входит односоставное определѐнно-личное. Напишите номер этого сложного предложения.
В5 Среди предложений 23-30 найдите предложение с обособленным согласованным приложением. напишите номер этого предложения.
В6 Среди предложений 7-15 найдите сложное предложение с придаточным условия. Напишите номер этого предложения.
В7 Среди предложений 26-30 найдите такое, которое соединяется с предыдущим при помощи союза и указательного местоимения. Напишите номер этого предложения.

Умоляю помогите написать сочинение.(Сформулируйте и прокомментируйте одну из проблем, поднятых автором (избегайте чрезмерного цитирования). Сформулируйте

позицию автора. Напишите, согласны или не согласны вы с его точкой зрения. Объясните почему. Свой ответ аргументируйте, опираясь на знания, жизненный или читательский опыт (учитываются первые два аргумента). )


Сам текст:(1)В одной из недавних телепередач, где велась бурная дискуссия о проблемах современного образования, модная телезвезда разразилась гневной тирадой в адрес учителей. (2)По её твёрдому убеждению, все они – это люди несостоявшиеся, неудачники, проигравшие борьбу за успех, они пришли в школу единственно для того, чтобы отомстить бедным детям за свою сломанную судьбу. (3)Признаюсь: меня, человека уже пожилого, выросшего в послевоенные годы, эти слова ошеломили, будто бы какой-то нечестивец посмел принародно надругаться над святыней. (4)В первый момент мне показалось, что происходящее – сцена из какого-то фильма и телезвезда просто-напросто играет отрицательную роль. (5)Но, к сожалению, это был не фильм, и, к ещё большему сожалению, почему-то никто из публики не счёл возможным сказать хоть слово в защиту учителей. (6)...Шёл апрель 1947 года. (7)Мы, разлучённые войной со своими отцами, росли без царя в голове, не признавая ни законов, ни правил. (8)Голод, постоянные лишения, суровые жизненные условия – всё это наложило свой отпечаток на наши характеры. (9)Тогда считалось нормальным всячески показывать своё пренебрежение к учителям, и чем более дерзко ты себя вёл, тем больше тебя уважали в мальчишеской компании. (10)Учитель физики Иван Васильевич Матвеев пришёл к нам в седьмой класс. (11)Ходил он медленно, с усилием опираясь на палочку, и когда нечаянно задевал раненой ногой угол парты, то лицо чуть заметно вздрагивало от боли. (12)В конце месяца он, получив расчёт, возвращался с работы. (13)Его встретила местная шпана, чтобы отобрать деньги. (14)Учитель, невысокий крепыш, переложил палочку из правой руки в левую, затем двумя пальцами – указательным и средним – легонько стукнул главаря по верхней губе. (15)Тот рухнул на землю, учитель посмотрел на оцепеневших разбойников и поковылял дальше. (16)Весть о том, что учитель шутя расшвырял целую банду, моментально разнеслась по всему городку, а поскольку Иван Васильевич вёл физику в нашем классе, то все семиклассники в той или иной мере считали себя сопричастными этому подвигу. (17)Мы даже освоили несколько характерных жестов своего учителя, говорить стали медленно, протяжно, видом своим показывая, что учитель поделился с нами секретными приёмами и теперь не приведи Бог кому-нибудь нас обидеть. (18)Однажды я увидел, как Иван Васильевич, спускаясь со школьного крыльца, подал руку идущей следом учительнице математики. (19)Та смущённо покраснела и поблагодарила физика. (20)В тот же день, повинуясь безотчётному желанию во всём походить на учителя, я подал руку своей маме, когда она переходила по шаткой лесенке через теплотрассу. (21)Мама удивлённо улыбнулась, потом обняла меня и сказала, ласково глядя повлажневшими глазами: «Спасибо, милый! (22)Ты у меня уже совсем большой!» (23)Стараясь казаться взрослыми, табаком мы начали баловаться чуть ли не с шести лет. (24)Но когда поняли, что наш учитель не курит, многие, в том числе и я, оставили эту вредную привычку. (25)Как-то раз Петька Фёдоров ругнулся матом – дело обычное для нас. (26)Иван Васильевич, услышав неприличное слово, шёпотом сказал Петьке: (27)– Это называется мужская слабость. (28)С той поры я старательно избегал нецензурных слов в своей речи… (29)Мысленно оглядываясь на прожитые годы, я понимаю, как много правильного, мудрого и необходимого подарил мне этот великий человек. (30)Даже сегодня мне ещё хочется держаться за его крепкую руку, которая ведёт меня по дороге жизни.

Подготовиться к сочинению- рассуждению (эссе) по одной из тем: 1) "Уроки доброты"; 2) "Что такое красота?"; 3) Почему важно, чтобы осталось слово

"учитель"?" Аргументы подобрать из рассказов Астафьева и Распутина (по одному из каждого). Продумать эпигра



Вы находитесь на странице вопроса "Одно из стихотворений Бродского начинается следующей строкой Только пепел знает,что значит сгореть дотла.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.