ОПРЕДЕЛИ ПАДЕЖ СУЩ 1-ГО СКЛОНЕНИЯ ЕД ЧИСЛА,ВЫДЕЛИ ОКОНЧАНИЯ, ВЫПАЛА ПОРОША! НА БЕЛОЙ РАВНИНЕ СНЕГОВ ВИДНЫ ЗАЯЧЬИ ,ЛИСЬИ, ПТИЧЬИ СЛЕДЫ,. ОПЫТНЫЙ ОХОТНИК
10-11 класс
|
ЗОРКО ОСМАТРИВАЛ ОПУШКУ ВОТ ЗАЯЦ ТОПТАЛСЯ ПО ПОЛЯНЕ, ХИТРИЛ , ПЕТЛЯЛ, ПРИСЛУШИВАЛСЯ К ТИШИНЕ. ПО ЛЁГКОЙ ПОРОШЕ ОТ БЕРЁЗКЕ К БЕРЁЗКЕ ВЕДУТ СЛЕДЫ БЕЛКИ. ОНА ЗАТАИЛАСЬ НА ВЕРШИНЕ ВЫСОКОЙ СОСНЫ . СЕГОДНЯ ОХОТНИК ВЕРНУЛСЯ БЕЗ ДОБЫЧИ . НО РАДОСТНЫМ И СВЕТЛЫМ ОСТАЛСЯ В ПАМЯТИ ДЕНЬ ПЕРВОЙ ПОРОШИ.
Пороша-Им.падеж,окончание А, равнине-Предлож.падеж,окончание Е, опушку-Вин,падеж,окончание У,поляне-Предлож.падеж.,окончание Е,тишине-Д.падеж,окончание Е, от березки-Род.падеж,окончание И,к березке-Дат.падеж,окончание Е,белки-Р.падеж,окончание И,вершине-Предлож.падеж,окончание Е,сосны-Р.падеж,окончание Ы,добычи-Р.падеж,окончание И.
Другие вопросы из категории
доказательства.
Риторика, понимаемая как
учебный предмет, в ходе изучения которого школьники осваивают открытые
человечеством способы по созданию, исполнению и рефлексии собственных текстов
(риторических), реконструкции (до понимания авторского замысла) риторических
текстов, созданных другими людьми, является одновременно и «инструментом»
познания, и «инструментом» учебного (внеучебного) сотрудничества (диалога),
т.е. общения, взаимодействия в ходе познания и социализации, и той культурной
областью, которая входит в содержание образования. Это и делает риторику
интегратором образовательного процесса. Другим аспектом интеграции
образовательной деятельности может рассматриваться технология освоения способов
осуществления риторической деятельности. Она строится как система нескольких
общих учебных задач, которые имеют бесконечное множество конкретизаций в
частные учебные задачи, классифицируемые по разным основаниям: сферам
реализации (риторическим ситуациям), жанрам и т.д. Через постановку и решение
учебных задач (УЗ) дети открывают способы риторических действий и основные
риторические понятия, связанные с этими действиями, постоянно оперируя этими
понятиями, наполняют их все более сложным содержанием.
настоящего времени;дополнение- именем существительным в единственном числе, в творительном падеже; определение-прилагательным.
Читайте также
слышать, колоть, таять, зависеть, надеяться.
енам предложение).2 Долго горел огонёк в маленькой избушке лесника.3 Небо было покрыто свинцовыми . тучами.4 В саду зацвила сирень .5 В доме не окозалось соли
ветку ели определить падеж
воздухе определить падеж
лентой определить падеж
ковром определить падкж
форме;
в) глагол 2-го лица единственного числа