Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 660 вопросов и 6 445 973 ответов!

ОПРЕДЕЛИ ПАДЕЖ СУЩ 1-ГО СКЛОНЕНИЯ ЕД ЧИСЛА,ВЫДЕЛИ ОКОНЧАНИЯ, ВЫПАЛА ПОРОША! НА БЕЛОЙ РАВНИНЕ СНЕГОВ ВИДНЫ ЗАЯЧЬИ ,ЛИСЬИ, ПТИЧЬИ СЛЕДЫ,. ОПЫТНЫЙ ОХОТНИК

10-11 класс

ЗОРКО ОСМАТРИВАЛ ОПУШКУ ВОТ ЗАЯЦ ТОПТАЛСЯ ПО ПОЛЯНЕ, ХИТРИЛ , ПЕТЛЯЛ, ПРИСЛУШИВАЛСЯ К ТИШИНЕ. ПО ЛЁГКОЙ ПОРОШЕ ОТ БЕРЁЗКЕ К БЕРЁЗКЕ ВЕДУТ СЛЕДЫ БЕЛКИ. ОНА ЗАТАИЛАСЬ НА ВЕРШИНЕ ВЫСОКОЙ СОСНЫ . СЕГОДНЯ ОХОТНИК ВЕРНУЛСЯ БЕЗ ДОБЫЧИ . НО РАДОСТНЫМ И СВЕТЛЫМ ОСТАЛСЯ В ПАМЯТИ ДЕНЬ ПЕРВОЙ ПОРОШИ.

Sankomarufov 08 авг. 2014 г., 16:42:49 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Lizkaaaaaaaaaaa179
08 авг. 2014 г., 18:02:57 (9 лет назад)

Пороша-Им.падеж,окончание А, равнине-Предлож.падеж,окончание Е, опушку-Вин,падеж,окончание У,поляне-Предлож.падеж.,окончание Е,тишине-Д.падеж,окончание Е, от березки-Род.падеж,окончание И,к березке-Дат.падеж,окончание Е,белки-Р.падеж,окончание И,вершине-Предлож.падеж,окончание Е,сосны-Р.падеж,окончание Ы,добычи-Р.падеж,окончание И.

Ответить

Другие вопросы из категории

Определите, к какому стилю принадлежит текст. Приведите

доказательства.

Риторика, понимаемая как
учебный предмет, в ходе изучения которого школьники осваивают открытые
человечеством способы по созданию, исполнению и рефлексии собственных текстов
(риторических), реконструкции (до понимания авторского замысла) риторических
текстов, созданных другими людьми, является одновременно и «инструментом»
познания, и «инструментом» учебного (внеучебного) сотрудничества (диалога),
т.е. общения, взаимодействия в ходе познания и социализации, и той культурной
областью, которая входит в содержание образования. Это и делает риторику
интегратором образовательного процесса. Другим аспектом интеграции
образовательной деятельности может рассматриваться технология освоения способов
осуществления риторической деятельности. Она строится как система нескольких
общих учебных задач, которые имеют бесконечное множество конкретизаций в
частные учебные задачи, классифицируемые по разным основаниям: сферам
реализации (риторическим ситуациям), жанрам и т.д. Через постановку и решение
учебных задач (УЗ) дети открывают способы риторических действий и основные
риторические понятия, связанные с этими действиями, постоянно оперируя этими
понятиями, наполняют их все более сложным содержанием.

составь предложение из 4 слов.подлежащие в нём должно быть выражено именем существительным мужского рода в единственном числе;сказуемое-глаголом

настоящего времени;дополнение- именем существительным в единственном числе, в творительном падеже; определение-прилагательным.

Определить тип предложения

На машине здесь не проедешь

Читайте также

Помогите пожалуста ! Спиши . Найди сущ 2-го склонения, которые стоят в начальной форме. Укажи их род,обозначь падеж.1.Рос на опушке рощи клён.(разбор по чл

енам предложение).2 Долго горел огонёк в маленькой избушке лесника.3 Небо было покрыто свинцовыми . тучами.4 В саду зацвила сирень .5 В доме не окозалось соли

пение определить падеж

ветку ели определить падеж
воздухе определить падеж
лентой определить падеж
ковром определить падкж



Вы находитесь на странице вопроса "ОПРЕДЕЛИ ПАДЕЖ СУЩ 1-ГО СКЛОНЕНИЯ ЕД ЧИСЛА,ВЫДЕЛИ ОКОНЧАНИЯ, ВЫПАЛА ПОРОША! НА БЕЛОЙ РАВНИНЕ СНЕГОВ ВИДНЫ ЗАЯЧЬИ ,ЛИСЬИ, ПТИЧЬИ СЛЕДЫ,. ОПЫТНЫЙ ОХОТНИК", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.