Представьте себе ситуацию: мама и папа потеряли сына Арсения. Сначала они опрос или прохожих описав внешность ребёнка затем подали заявление в милицию с
5-9 класс
|
подробным описанием портрета мальчика. Придумайте и запишите два текста описания в разговорном и деловом стилях. Обязательно укажите возраст, рост ,цвет глаз, цвет волос, одежду, прическу, опишите лицо. Плииииз помогите очень надо!!!
Разговорный стиль:
- Простите, вы не видели мальчика с голубыми глазами, рост примерно 155 см., 11 лет с виду. Русые волосы, он вышел на улицу в синих джинсах и в красной толстовке. На лице не большой румянец все время от ветра.
- Нет, простите, не замечала такого. Недавно из дома вышла.
Деловой стиль:
- Здравствуйте, мы бы хотели написать заявление о пропаже сына.
- Да, конечно, но опишите все точно, в чем он был одет, приметы и тому подобное.
- Хорошо, спасибо.
Другие вопросы из категории
квартире;
полезно для здоровья;
распродажа вещей;
ароматный кофе
Б)расш...рение
В) к...нцелярия
Г) б...тонщик
Номер 2. Укажите вариант(ы), в котором(ых) представлены наречные словосочитания.
А)нечто необычное
Б) по-прежнему интересно
В) достойной похвалы
Г) налево от дома.
Читайте также
запишите два небольших текста-описания в разговорном и деловом стилях. подумайте на чём необходимо сделать акцент, Обязательно укажите возраст, рост, цвет глаз, цвет волос, опишите лицо, прическу, одежду.
за границей. Они написали Вам очередное письмо, в котором просят рассказать о Ваших успехах, буднях и выходных, новых друзьях, одним словом, все новости. Напишите ответ (80-100 слов).
Представьте себе любезные читатели человека полного, высокого, с лицом, напоминающим несколько лицо Крылова, с ясным и умным взором под нависшей бровью с важной осанкой, мерной речью медлительной походкой: вот вам Овсяников. Носил он просторный синий сюртук с длинными рукавами шёлковый платок на шее. Руки у него были прекрасные мягкие и белые он часто в течение разговора брался за пуговицу своего сюртука. Он напоминал бояр допетровских времён.
Заранее спасибо!
– (2)Жучку в старый колодец бросил какой-то ирод, – отвечает няня. – (3)Весь день, говорят, визжала, сердечная...
(4)Мальчик с ужасом вслушивается в слова няни, и мысли роем теснятся в его голове. (5)У него мелькает масса планов, как спасти Жучку, он переходит от одного невероятного проекта к другому и незаметно для себя засыпает. (6)Он просыпается от какого-то толчка среди прерванного сна, в котором он всё вытаскивал Жучку, но она срывалась и вновь падала на дно колодца.
(7)Решив немедленно идти спасать свою любимицу, Тёма на цыпочках подходит к стеклянной двери и тихо, чтобы не произвести шума, выходит на террасу. (8)На дворе светает.
(9)Подбежав к отверстию колодца, он вполголоса зовёт:
– (10)Жучка, Жучка!
(11)Жучка, узнав голос хозяина, радостно и жалобно визжит.
– (12)Я сейчас тебя вызволю, – кричит он, точно собака понимает его. (13)Фонарь и два шеста с перекладиной внизу, на которой лежала петля, начали
медленно спускаться в колодец. (14)Но этот так хорошо обдуманный план неожиданно лопнул: как только приспособление достигло дна, собака сделала попытку схватиться за него, но, потеряв равновесие, свалилась в грязь.
(15)Мысль, что он ухудшил положение дела, что Жучку можно было ещё спасти и теперь он сам виноват в том, что она погибнет, заставляет Тёму решиться на выполнение второй части сна – самому спуститься в колодец. (16)Он привязывает верёвку к одной из стоек, поддерживающих перекладину, и лезет в колодец. (17)Он сознаёт только одно: времени терять нельзя ни секунды.
(18)На мгновенье в душу закрадывается страх, как бы не задохнуться, но он вспоминает, что Жучка сидит там уже целые сутки. (19)Это успокаивает его, и он спускается дальше.
(20)Жучка, опять усевшаяся на прежнее место, успокоилась и весёлым попискиванием выражает сочувствие безумному предприятию. (21)Это спокойствие и твёрдая уверенность Жучки передаются мальчику, и он благополучно достигает дна.
(22)Не теряя времени, Тёма обвязывает вожжами собаку, затем поспешно карабкается наверх. (23)Но подниматься труднее, чем спускаться! (24)Нужен воздух, нужны силы, а того и другого у Темы уже мало. (25)Страх охватывает его, но он подбадривает себя дрожащим от ужаса голосом:
– (26)Не надо бояться, не надо бояться! (27)Стыдно бояться! (28)Трусы только боятся! (29)Кто делает дурное – боится, а я дурного не делаю, я Жучку вытаскиваю, меня мама с папой за это похвалят.
(30)Тёма улыбается и снова спокойно ждёт прилива сил. (31)Таким образом, незаметно его голова высовывается наконец над верхним срубом колодца. (32)Сделав последнее усилие, он выбирается сам и вытаскивает Жучку. (33)Но теперь, когда дело сделано, силы быстро оставляют его, и он падает в обморок.
помогите пожалуйста к цитате "Союзы, будучи служебными словами, т.е. не употребляясь ни самостоятельно, ни в составе словосочетания, остаются всё же словами, т.е. имеют не только форму, но и значение". (И.Г.Милославский) написать 3 аргумента
заболевшего друга.Чтобы родители не волновались ,напишите им записку о причине вашей возможной задержки.Не забудьте про этикетные слова.Представьте что телефон тогда не было