HELPHELPHELP!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Помогите! Основываясь на упр.321 и картине которые есть во влажениях составить описания этой картины!
5-9 класс
|
Прошу помогите!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Художник-пейзажист изобразил на этой картине ранний снег. Эта картина была нарисована в 1890 году в деревне
Другие вопросы из категории
Дайте определения к следующим словам:
март-перезимок
март-позимник
март-весновей
март-весновка
март-грачевник
март-камельник
март-огородник
март-излом весны
апрель-первоцвет
апрель-солнечник
апрель-парник
апрель-водолей
апрель-зажги снега
апрель-заиграй овражки
май-травень
май-светодень
май-селовьиный месяц
май-рассейник
май-пролитень
май-ранопашец
май-маковей
За всё, что человек берёт, он платит собой.
Читайте также
Текст:
Сотни островерхих шатров, розовеющих на заре, сотни золотых куполов, отражающих в себе тихое сияние неба.
Говорят, Москва, если смотреть издали на утренней морозной заре или в золотистых летних сумерках, вся была как этот сказочный златоглавый и островерхий град.
В Москве около четырехсот пятидесяти церквей и часовен, и когда начинают звонить все колокола, то воздух дрожит от множества звуков в этом городе с миллионным населением. С Кремля открывается вид на целое море красоты. Я никогда не представлял себе, что на земле может существовать подобный город: все кругом пестреет красными и золочеными куполами и шпицами. Перед этой массой золота, в соединении с ярким голубым цветом, бледнеет все, о чем я когда-либо мечтал. Мы стоим у памятника Александру Второму и, облокотившись о перила, не отрываем взора от картины, которая раскинулась перед нами. (В. Солоухин.)
Вопросы:
1. Определите тему текста. Найдите ключевые слова и ключевые предложения. Озаглавьте текст.
2. Выделите в тексте смысловые части. Совпадает ли смысловое и абзацное членение текста?
3. Установите тип связи между предложениями и смысловыми частями текста. Назовите языковые средства, выражающие эту связь. Какие это части речи?
4. Определите функционально-смысловой и функционально-стилистический тип текста. Аргументируйте свой ответ.
7. Объясните расстановку знаков препинания в первом предложении третьего абзаца. Измените это предложение так, чтобы при стечении сочинительного и подчинительного союзов нужно было поставить запятую.
Кто справится? :) Если, кто сможет помочь, в долгу не останусь!) За ранее спасибо!
Помогите ответить на вопросы
В ДОМЕ БАБУШКЕ МОЕЙ
ПЕЧКА РУССКАЯ МЕДВЕДИЦЕЙ,
С ЯРКОЙ-КРАСНОЮ ДУШОЙ,
ПОМОГАЕТ ЛЮДЯМ ЖИТЬ ,
ХЛЕБЫ ПЕЧЬ И ЩИ ВАРИТЬ.
ДА ЗА ПЕЧКОЙ И НА ПЕЧКЕ
СКАЗКИ МИЛЫЕ ТАИТЬ.
-Как вы думаете почему " печка русская" сравниваться с медведицей.
-Почему сказки называются милыми?
-Какой частью речи употребляеться слово печь в 5 строчке?Почему?
-какое настроение передано в стихотворении?
пожалуйста помогите нужно написать срочно за пол часа
А) с+хвойный лес= 1) снос
Б)с+ спрятанные ценности= 2) сбор
В) с+ выдающаяся часть лица= 3) склад
Г)С+ железная палка= 4) слом
1)а-3, б-1,в-4, г-2 3) а-2, б -3, в -1, г - 4
2) а-1, б-2, в- 3, г- 4 4) а- 4, б-1, в-2, г-3.
2. слова коса, ключ, мир, брак, соль являются....
синонимы
антонимы
омонимы
профессиональными словами
3. в каком варианте ответа выделенное слово употреблено неверно?
1) на крутых склонах с КАМЕНИСТОЙ почвой тающая снеговая вода сбегает вниз.
2) пожалуй не то что галоши а охотничьи сапоги впору НАДЕТЬ чтобы перейти улицу
3) современная ИНФОРМАЦИОННАЯ служба дает возможность на высоком уровне решить проблемы организации труда.
4) по мнению критиков этой картине не хватает ЖИТЕЙСКИХ красок
Учюсь на отлично, занимаюсь дзюдо 6 лет, есть так же достижения в этой области, а так же увлекаюсь компьютерами, и недавно выиграл научно-практическую конференцию по информатике.
Если напишите такое сочинение, буду весьма благодарен.