Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 657 вопросов и 6 445 963 ответов!

11упр помогите с дом заданием

5-9 класс

Anyais 18 мая 2014 г., 7:08:49 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Лиано4ка
18 мая 2014 г., 9:06:43 (9 лет назад)

Купленный,лишенный,брошенный,копченая,решенная,обещанный,рожденный,беленые,плененный,данное,нежданный,невинный,квашеная,неслыханный,отчаянный,нечаянный,священная,читанное,соленые,неожиданное,обиженный,виденный)

+ 0 -
Ekaterinahvist
18 мая 2014 г., 10:57:06 (9 лет назад)

Купленный билет Лишенный голоса Брошенный на пол Копченая колбаса Решенная задача Обещанный подарок Рожденный зимой Беленые стены Плененный враг Данное условие Нежданный гость Невиданный рекорд Квашеная капуста Неслыханный скандал Отчаянный борец Нечаянный проступок Священная земля Читанное письмо Соленые огурцы Неожиданные известия Обиженный на пустяк Виденный фильм

+ 0 -
Demadnk
18 мая 2014 г., 11:30:02 (9 лет назад)

Комментарий удален

+ 0 -
Liana958
18 мая 2014 г., 13:59:26 (9 лет назад)

какой диане?

+ 0 -
Salimovroma
18 мая 2014 г., 16:18:12 (9 лет назад)

Комментарий удален

+ 0 -
Lebedevasv83
18 мая 2014 г., 19:03:07 (9 лет назад)

Комментарий удален

+ 0 -
Ryslan4ik01
18 мая 2014 г., 20:19:27 (9 лет назад)

Комментарий удален

Ответить

Другие вопросы из категории

Отметь глагол 1-ого спряжения

а) говорить б) цвести
б) молчать г) свистеть

1. (Н_)(от)кого (не)видела она ласки, и (не)(от)(кого) было ждать ей поддержки. 2. Он жил , словно (н_)кого вокру_ себя (не)зам_чал и (н_)(в)ком

(не)нуждался. (И.С. Тургенев) 3. (Н_)кто (н_)чего (не)ответил, потому что все были зан_ты тем, что прои_ходило на площад_.Все старались увидеть (не)что очень значительное что происходило на крыше.(Ю.К. Олеша) 4. Петя решил до самого города (н_)(зА)что (не)покидать своего поста. 5. Весь ви_ отца говорил: (н_)чего (не)произошло (н_)(о)чём (не)надо спрашивать а надо сидеть на своём месте... (В.П,Катаев) ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА И ЗАПЯТЫЕ ЕЩЁ ПОСТАВИТЬ НУЖНО

Помогите номер 678)пжл)

Читайте также

Пожалуйста помогите с 2 заданиями по русскому языку!!!

Я болею, не знаю, что и как делать(((
Вот задание-
Упражнение 101.На уроке истории.1.Объясните лексическое значение слов археология, хронология, астрономия. Расскажите о том, почему эти термины используются в курсе истории Древнего мира.
2. По этимологическому словарику установите происхождение указанных слов.
Пожалуйста помогите, как можно скорее!!!

(Учебник Русский Язык; С.И.Львова,В.В.Львов; 5 класс,часть 1; Издательство "МНЕМОЗИНА)

Заранее огромное спасибо!!!

Помогите пожайлуста выполнить задание для 2 класса!!!Вот текст; Уменя есть собака по имени Вестник.Она первая сообщает нам радостные и грустные

вести.Однажды Вестник бросился на хулиганов.Они разбежались,почувствовав опасность. Я громко свистнул, и Вестник прибежал ко мне.Вот такой честный, добросовестный и верный у меня друг.
Выполните задание!!! Выпиши слова с опасными сочетаниями звуков отмечая все орфограммы.При проверке автор решил добавить предложение;Часто она мне помогает.Найди место для этого предложения в тексте.

Прошу,помогите с грамматическим заданием*

ОСЕННИЕ ВОСПОМИНАНИЯ

Вспоминается мне ранняя погожая осень.

Воздух так чист, точно его совсем нет. В поредевшем саду далеко видна дорога к большому шалашу, усыпанная соломой. Около шалаша вечером греется самовар, и по саду между деревьями расстилается длинной полосой голубоватый дым.

Надышавшись на гумне ржаным ароматом новой соломы и мякины, бодро идёшь домой к ужину.

Темнеет. В саду горит костёр, и крепко тянет душистым дымом вишнёвых сучьев. Пылает багровое пламя, окружённое мраком, и чьи-то чёрные, точно вырезанные из чёрного дерева, силуэты двигаются вокруг костра, меж тем как гигантские тени от них ходят по яблоням. То по всему дереву ляжет чёрная рука в несколько аршин, то чётко нарисуются две ноги. Вдруг всё это скользнёт с яблони — и тень упадёт по всей аллее.

Поздней ночью, шурша по сухой листве, как слепой, доберёшься до шалаша. Там на поляне немного светлее, а над головой белеет Млечный Путь. Долго глядишь в тёмно-синюю глубину неба, переполненную созвездиями. Потом встрепенёшься и, пряча руки в рукава, быстро побежишь по аллее к дому.

Как холодно, росисто и как хорошо жить на свете! (172 слова)

(По И. А. Бунину)


^ Грамматические задания:

1. Выпишите из текста диктанта два сложносочинённых предложения: в одном оба простых предложения двусоставные; в другом хотя бы одно из простых предложений односоставное. Составьте их схемы, графически объясните пунктуацию.

2. Выполните синтаксический разбор сложносочинённого предложения.

3. Укажите смысловые отношения между простыми предложениями в сложносочинённых.

Помогите пожалуйста с заданием:Прочитайте текст и определите его основную мысль.Сжато в 3-5 предложениях изложите содержание этого текста.

А.П. Чехов писал:"Знаки препинания служат нотами при чтении".

Убедимся в справедливости этого утверждения.Попробуем понять записанный без знаков,например,такой текст:"Утром мы отправились на охоту за детьми дома оставили присматривать тетю Дашу".

Всё ли ясно?А ведь когда-то в Древней Руси писали не только без знаков препинания,но и без пробелов между словами.Представляете,как трудно было читать и понимать такую запись?Древние рукописи прочитаны учеными,но,к сожалению,не все понято.Много "темных мест" осталось как раз из-за отсутствия знаков препинания.

Теперь поставим точку в тексте,записанном без нее:"Утром мы отправились на охоту.За детьми дома оставили присматривать тетю Дашу".Страшно подумать,что получилось бы,если бы мы поставили точку после слов за детьми.

Помогите пожайлуста выполнить

Помогите пожайлуста выполнить задание для 2 класса!!!Вот текст; Уменя есть собака по имени Вестник.Она первая сообщает нам радостные и грустные вести.Однажды Вестник бросился на хулиганов.Они разбежались,почувствовав опасность. Я громко свистнул, и Вестник прибежал ко мне.Вот такой честный, добросовестный и верный у меня друг.
Выполните задание!!! Выпиши слова с опасными сочетаниями звуков отмечая все орфограммы.При проверке автор решил добавить предложение;Часто она мне помогает.Найди место для этого предложения в тексте.



Вы находитесь на странице вопроса "11упр помогите с дом заданием", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.