дай харастиристику строения слов перешагнула, играю.
10-11 класс
|
перешагнула:
пере- приставка, -шаг- корень, -н- суффикс, -у- суффикс, -л- суффикс прошедшего времени, -а окончание
играю:
игр- корень, -а- суффикс, -ю окончание
Другие вопросы из категории
1. По глухим чащобам и болотам ранней весной пробирался охотник от края до края через глухой лес. 2. В весенние теплые дни родились у волчицы слепые маленькие волчата. 3. На воде дрожит золотая сеть солнечных зайчиков. 4. Над виноградными холмами плывут златые облака. 5. Пахнет полем воздух чист. 6. Селезень любил серьезные рассуждения.
перевяза..ой рукой лежал на кровати.
3)Нижние ряды Гости..ого двора были заполнены оживл..ыми посетителями.
4)Эта девушка очень ветре..а и легкомысл..а.
А-7 В каком ряду во всех словах пишется н?
1)беззаботная ю(н,нн)ость,копчё(н,нн)ая рыбы,овощи свежезамороже(н,нн)ы;
2)Оловя(н,нн)ая ложка,перекраше(н,нн)ые стены,отчая(н,нн)о закричать;
3)ветре(н,нн)ый день,некраше(н,нн) забор,программа законче(н,нн)а;
4)плё(н,нн)ая из лозы козина,подаре(н,нн)ая квартира,смотреть испуга(н,нн)о.
А-8 В каком предложении слово с орфограммой пишется раздельно?
1)Николай Ивановичь,(не)смотря под ноги,радостно бежал домой.
2)Все меня звали бродягой,(не)годным мальчишкой.
3)Предприятие изготавливает (не)сгораемые сейфы.
4)Каша была (не)съедена.
А-9 Укажите предложения в которых допущена пунктуациоонные ошибки.
1)Среди отшлифованных морским прибоем камней,пробирался,расставив страшные клешни,большой краб.
2)Испуганный громким стуком мазыш заплакал.
3)Он не замечал ни лесов ни озёр,заросших лилиями.
4)Приветствую тебя опустошённый дом!
не личность. пожалуйста
Широкая низина, у границ которой начинался сосновый бор, поразила туристов своей красотой.
Новый - ..., русский - ..., геройский - ..., английский - ..., летний - .., прежний - ... .
б) Впишите образованные наречия в следующие предложения:
На улице уже совсем ... тепло. Мебель в квартире расставлена ... . Я ... хочу стать экологом. Ты вчера поступил совсем не ... . Чтобы учиться и работать в России, надо уметь читать ... .