Ну помогите же, пожалуйста!
5-9 класс
|
Выписать из текста по два именных и
глагольных словосочетаний. Провести синтаксический разбор одного из них. 2) Выписать все причастия и деепричастия и провести их морфологический и морфемный разбор( Одного деепричастия и одного Причастия!
Вставленными,пахнущий,пылающую - причастия
Не зажигая, войдя,синея - деепричастия
мирный лад,зимние рамы - именные
сажусь на корточки,топит печку - глагольные
зимние рамы - именное сл., способ связи - согласование, выражено окончанием зависимого прил., называется предмет и его признак, определительные отношения.
Хоть на 1 вопрос ответе Спасибо скажу
Другие вопросы из категории
я поняла,что это мистическая повесть,мне захотелось прочитать ее на ночь и ,все прочитав,я поняла,что была права.
Читайте также
Характеристику,грамматическую основу и схему и зпт((
Ещё вечером я видел как сидела птица -мать у гнезда.
Капитан расстирал между пальцами жёлтые листья и от листьев шёл запах горечи.
Чёрная река зябла и струйки пара перебегали всюду.
Дед рассказал что чёрта он встретил на протоке у самого озера.
Мы боялись что от первой спички лес вспыхнет.
Когда слух привык к тишине я услышал журчание воды в пещере
про перепелку и ее птенцов...они были в опасности, и она типа сказала им оставаться неподвижными, а сама улетела, чтоб отвести подальше охотника от гнезда своего...один не послушал и полетел за ней, по этому был ранен в крыло...и когда надо было совершать перелет в теплые края, он не смог...и умер...(вот,если это поможет)..... пожалуйста...7-8 предложений...очень прошу...НУ КТО НИБУУУУУДЬЬЬЬЬЬЬЬЬ...НУ ПОМОГИТЕ, УМОЛЯЮ.....ПОЖАЛУЙСТА...НЕУЖЕЛИ НЕТ ДОБРЫХ И УМНЫХ ЛЮДЕЙ?...
Помогите ребята пожалуйста ...Исправьте ошибки, вызванные неправильным употреблением обстоятельств, выраженных деепричастными оборотами.
1 Всячески заботясь о детишках, на хуторе открывается школа.
2 Не решив задачу, мне досадно.
3 Войдя в лес, меня обдало запахом свежей хвои и ландышей.
4 Прочитав внимательно письмо, Вере показался необычным его стиль.
5 Узнав о приезде давнего друга, мне стало радостно на душе.
6 Встретившись со своей первой учительницей, мной овладело чувство грусти о прошедших школьных годах.
7Он мог стать знаменитым художников, учившись в Академии художеств.