Помогите пожалуйста!Даю 15 баллов.
1-4 класс
|
Спасибо,заранее!
Кончилась теплая летняя ночь. Занимается над лесом утренняя заря. Над лесными полянами ещё стелется легкий туман. Прохладною
росою покрыта листва на деревьях. Уже проснулись певчие птицы. Закуковала и поперхнулась спросонья кукушка.
Скоро взойдёт обсушит росу теплое солнышко. Привечая солнышко еще громче запоют птицы и закукует кукушка. Растает туман над поляной.
Вот с ночного промысла возвращается усталый зайчишка-беляк. Много врагов у маленького зайчишки. Гонялась за ним хитрая лиса пугал страшный филин ловила разбойница - рысь. От всех врагов ушел маленький зайчишка.
Расставьте недостающие знаки препинания.
Выпишите из текста однокоренные слова к слову кукушка.
Кончилась теплая летняя ночь. Занимается над лесом утренняя заря. Над лесными полянами ещё стелется легкий туман. Прохладною
росою покрыта листва на деревьях. Уже проснулись певчие птицы. Закуковала и поперхнулась спросонья кукушка.
Скоро взойдёт,обсушит росу теплое солнышко. Привечая солнышко еще громче запоют птицы и закукует кукушка. Растает туман над поляной.
Вот с ночного промысла возвращается усталый зайчишка-беляк. Много врагов у маленького зайчишки. Гонялась за ним хитрая лиса,пугал страшный филин,ловила разбойница - рысь. От всех врагов ушел маленький зайчишка.
Кукушка,закуковала,закукует.
Другие вопросы из категории
больше чем букв?
1.Что это такое?(Часть речи,член предложения или часть слава?)
2.Что обозначают?
3.На какие вопросы отвечают?
4.Как изменяются?
5.Каким членом предложения чаще всего бывают?
ПОМОГИТЕ СРОЧНО!!!
-железо ржаавеет
(Задание)
а)Выделите и сравните однокоренные слова в данных группах слов.
б)Какое слово называет признак хлеба?
в)(я сделаю сам)
г)укажите какой частью речи являються однокоренные слова
Такую же работы со следующими словами выше !!! ВСЕ ПУНКТЫ ВЫПОЛНЯТЬ ! а не легкотню только и со всеми вышенаписанными словами точно также прошу помогите срочно
Читайте также
РАЗБЕРИТЕ СЛОВО"СМОЛОДУ" КАК МОРФЕМНЫЙ РАЗБОР!!!
ЗАРАНЕЕ СПАсиБО!!!
Упр.256
На основе фотографии придумайте три предложения со словом брат так,чтобы оно было подлежащим.В одном предложении о том,что делает брат,в другом-каков брат,а третьем-кто он такой.Запишите эти предложения,подчеркните главные члены,составьте схемы грамматических основ.