Хрустит за окошком Морозный денёк. Стоит на окошке Цветок-огонёк. Малиновым цветом Цветут лепестки, Как будто и вправду Зажглись огоньки. Найдите слова ,
5-9 класс
|
употребленные в переносном значении
Хрустит, цветок-огонёк,.
Другие вопросы из категории
1.Укажите ошибочное суждение.
1)В слове СЪЕМ четыре звука
2) в слове ХОЛОДНЫЙ все согласные звуки твердые.
3)В слове ОТДАЕТ второй согласный звук звонкий.
4) В слове ШЕВЕЛЬНУТЬСЯ буквы ТЬС обозначают звук Ц.
выпишите и произнесите примеры на оглушение согласных звуков в речи
Читайте также
ХРУСТИТ ЗА ОКОШКОМ МОРОЗНЫЙ ДЕНЕК, СТОИТ НА ОКОШКЕ ЦВЕТОК-ОГОНЕК. МАЛИНОВЫМ ЦВЕТОМ ЦВЕТУТ ЛЕПЕСТКИ. КАК БУДТО И ВПРАВДУ ЗАЖГЛИСЬ ОГОНЬКИ
См…трю как просыпает…ся небо. Солнце л…ниво2 ощупыва…т м…кушки берёз светит…ся в суч…ях листве(н,нн)иц что высоко стоят над лесом. Паутина с…ребрит…ся узорным п…тном. (Не)желая разрушать волшебное тв…рение2 обхожу его стороной но всё(таки) тончайшие2 паутинки садятся на лицо пр…липают к одежде.4 Надо мне выбрат…ся к вырубке возле опушк… берёзовой рощ… Там ловлю я птиц смотрю как живёт лес пишу свои заметки. На (светло)голубом сентябр…ском небе берёзы оч…ровывают светлой и солнечной окраской вершин которые как(будто) уходят (в)глубь этого бе(з,с)донного неба. Даже (из)далека2 видно как сухо тепло в берёзовой роще словно г…рит она сп…койным ж…лтым плам…нем и жаль что скоро под студё(н,нн)ыми ветрами сникнут и потухнут к…стры берёз угасн…т игра тёплых тонов. Сбросив1 листву и обн…жив свои ветви берёзы раств…ряются в лесу будто говоря Вот, мы всё отдали. II. Озаглавьте текст. III. Определите стиль и тип текста. IV. Выпишите из текста примеры Эпитетов ______________________________ Олицетворений______________________ Метафор ___________________________ V. Выпишите из текста слова-антонимы_____________________________ VI. Укажите в тексте сложноподчиненные предложения с придаточными определительными и изъяснительными, графически обозначьте их. Составьте схемы. VII. Укажите в тексте примеры обособленных обстоятельств
взрослые,спешащие на работу,малыши,группы школьников,старики и т.п.озаглавьте своё описание например :"на нашей улице утром","в солнечной(дождливой )день на улице"и т.п.используйте глаголы,передающие скорость движения и шум,возникающий от него.Слова для справок:ехать,тащиться,тянуться,скакать,двигаться,мчаться,шагать,шествовать,ползти,дребезжать,шуршать,грохотать,семенить,плестись,следовать(за кем?за чем?)помогите пожалуйста)
к небу и окружавшие собор зыбкой дрожащей стеной. безмолвие лежало окрест. воздух был так чист что никто не мог нарушить это безмолвие. никакой звук не мог пробить эту толщу зноя и можно было только с завистью представлять себе как где-то за 200 километров отсюда набегает на берега прохладная черноморская вода. в соборе мы не нашли ни какой капли воды. что пили обитатели этой неприступной крепости понять было нельзя. мне повезло. в алтаре на окне лежала окаменевшая пылью маленькая книга. я взял её. вернее я осторожно отодрал её от мраморного подоконника и открыл. ПОЖАЛУЙСТА ПРОДОЛЖИТЕ ТЕКСТ ЧТО ОН УВИДЕЛ ПРОЧИТАЛ В ЭТОЙ КНИГЕ..
ощупыва…т м…кушки берёз светит…ся в суч…ях листве(н,нн)иц что высоко стоят над лесом. Паутина с…ребрит…ся узорным п…тном. (Не)желая разрушать волшебное тв…рение2 обхожу его стороной но всё(таки) тончайшие2 паутинки садятся на лицо пр…липают к одежде.4 Надо мне выбрат…ся к вырубке возле опушк… берёзовой рощ… Там ловлю я птиц смотрю как живёт лес пишу свои заметки. На (светло)голубом сентябр…ском небе берёзы оч…ровывают светлой и солнечной окраской вершин которые как(будто) уходят (в)глубь этого бе(з,с)донного неба. Даже (из)далека2 видно как сухо тепло в берёзовой роще словно г…рит она сп…койным ж…лтым плам…нем и жаль что скоро под студё(н,нн)ыми ветрами сникнут и потухнут к…стры берёз угасн…т игра тёплых тонов. Сбросив1 листву и обн…жив свои ветви берёзы раств…ряются в лесу будто говоря Вот, мы всё отдали.
НИЧЕГО ВСТАВЛЯТЬ НЕ НАДО..
Просто озаглавите и напишите авторскую позицию,пожалуйста)