Каждое дерево чем-нибудь полезно, каждое дерево красиво-одно цветами, другое-листвой, третье-осанкой и ростом,четвертое-цветом коры ствола.
1-4 класс
|
напиши продолжение используя прилагательные
Ещё все деревья очень полезны, ведь они дают кислород для нашей жизни. Так же деревья очень "умные", зимой они сбрасывают листья, чтоб веточки дерева не ломались. За несколько дней до морозов, деревья покрываются инеем- это влага внутри деревьев. Они так делают чтоб изнутри не замёрзнуть и не умереть. Я хочу чтоб больше не одно дерево не срубили просто так!!!
Другие вопросы из категории
Бухнул колокол кремлёвский ,
Разбудил народ московский.
И пошёл со всех сторон
Колокольный перезвон.
глаголы.Определите, на какой вопрос они отвечают. Запишите глаголы по образцу. Образец.Что делают
Читайте также
ростом, четвертое-цветом коры ствола. Напиши продолжение, используя прилагательные.
которыми выступают на концерте; – дорога с рядами деревьев по обеим сторонам; – место рождения, возникновения чего-нибудь; – учащийся средней школы; – длинная коробочка для ручек, карандашей; – ребенок женского пола; – человек, который учится чему-нибудь у кого-нибудь; – топкое место, избыточно увлажненный участок земли со стоячей водой и зыбкой поверхностью; – тот, кто выполняет в порядке очереди какие-нибудь обязанности; – первый месяц года; – страна, расположенная в Европе и Азии; – совокупность предметов для защиты тела от холода, осадков; – движение потока воздуха в горизонтальном направлении; – домашнее животное, родственник волка; – крестьянское сельское поселение; – домашнее крупное рогатое животное; – двенадцатый месяц календарного года; – группа учеников одного года обучения; – занятие, труд, деятельность; – мышечный орган в полости рта; – национальность и язык основного коренного населения России; – домашняя птица с красным гребнем на голове; – предметы, из которых едят, пьют и в которых готовят пищу; – станция метрополитена; – человек, который учит кого-нибудь в школе; – маленькая серо-коричневая птичка, живущая обычно вблизи домов; – водитель комбайна; – верхний слой коры березы; – хлебный злак, из которого приготовляют муку; – шестой день недели; – желание есть; – белое сладкое вещество, получаемое из сахарной свеклы и сахарного тростника; – военный человек; – цвет сажи, угля; – водитель автомобиля; – злак, зерна которого идут обычно на корм лошадям, птицам, а также на крупу; – часть горизонта, где заходит солнце; – день перед сегодняшним; – организм, получающий питание из почвы и воздуха; – огородное растение, растущее обычно кочаном; – площадка, с которой производится посадка на поезд.
С ТРЕТЬЕГО.ОПРЕДЕЛИТЕ МАССУ ПЛОДОВ,СОБРАННЫХ С КАЖДОГО ДЕРЕВА.
Извините что не на математику не туда нажал ((((
радостно встретили мальчиков и пригласили на чай. Разговор за столом шёл о том, о сём. За столом сидели и три володиных сестры - Катя, Соня, Маша. Девочки, глядя на Чечевицына, предположили, что это, должно быть, очень умный мальчик, потому что он постоянно о чем-то думал и так был занят своими мыслями, что когда его спрашивали о чем-нибудь, то Чечевицын просил повторить вопрос ещё раз. Сёстры так же заметели, что их брат Володя, всегда веселый и разговорчивый, на этот раз говорил мало и вовсе не улыбался и как будто даже не рад был тому, что приехал домой. После чаю все пошли в детскую делать из разноцветной бумаги цветы и бахрому для елки. Чечевицын весь день сторонился девочек и глядел на них исподлобья. После вечернего чая случилось, что его минут на пять оставили одного с девочками. Чечевицын завёл с девочками разговор об индейцах, Майн Риде. Накануне сочельника Чечевицын целый день рассматривал карту Азии и что-то записывал, а Володя угрюмо ходил по комнатам и ничего не ел. На следующий день девочки спросили Чечевицына и Володю не передумали они уехать в Америку после чего мальчики убежали из дому. Мальчиков начали искать и их нашли на следующий день. Мальчиков наказали. Чечевицына через какое-то время забрала мама. На последок Чечевицын взял катину тетрадь и написал в ней на память: «Монтигомо Ястребиный Коготь».
утром?
2 задача: С первого дерева собрали 20 кг груш, а со второго в 4 раза больше, чем с первого. На сколько килограммов груш больше собрали со второго дерева, чем с первого? Это математика