укажите пример с ошибкой?
10-11 класс
|
1-видели арабов
2-к обоим старикам
3-авторы пособий
4-пятистами рублями
4)пятьюстами рублями
4 вариант это точно я знаю у меня в школе такой вопрос задовали
Другие вопросы из категории
(1)Можно с уверенностью сказать, что в мире мало поэтов, являющихся, подобно Есенину, душой нации и пользующихся безграничной любовью народа. (2)Есенина любят разные слои общества: молодёжь и старики, рабочие и профессора.(3)Чем же объяснить такую любовь русского народа к творчеству Есенина? (4)Ведь это очень сложный поэт, и нет человека, который бы его до конца понял, нет пока и критика, который смог бы объяснить и прокомментировать всё богатство содержания есенинской поэзии. (5)Его простота и доступность подчас как бы скрывают от глаз те огромные духовные глубины, которые в нём подспудно содержатся.(6)Есенин – это национальный мыслитель, и этим прежде всего определяется любовь к поэту. (7)Смотрите, как он масштабно и крупно мыслит, причём он мыслит по самым существенным проблемам мира, которые так волнуют человека: о жизни и смерти, о крестьянстве, о русской истории, о судьбе отдельной личности и всего народа.(8)Есенин – великий художник интуиции, и это тоже определяет особое отношение народа к творчеству поэта. (9)Мысли Есенина рождаются вместе со взрывом эмоций – они подобны ослепительным вспышкам, это чаще всего глубочайшие духовные прозрения. (10)Недаром он предположил: "Зато в глазах моих прозрений дивных свет". (11)Всей своей великой интуицией художника он безошибочно угадывал правду, писал только правду, ничего, кроме правды, и поэтому написанное им с каждым годом звучит громче и громче.(12)Есенин – певец любви. (13)Эта тема тоже близка каждому человеку. (14)Поэт рыцарски стоял за высокое духовное понимание любви, за предельную одухотворённость чувства, не примирялся с компромиссом, требовал максимального любовного напряжения, максимального переживания.(15)Поэт – это сейсмограф, компас. (16)Он передаёт колебания эпохи, он философ, мы по нему определяем пути истории, силу подземных толчков. (17)Надо только, чтобы этот сейсмограф был чуток, компас – точен. (18)А Есенин был идеальным в этом смысле инструментом – он был обнажённой совестью нации.
Читайте также
3) серьёзнейшее замечание
4) поезжайте в город
Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова
1) смотрев вперёд
2) лучшие парикмахеры
3) о трехстах участниках
4) около двух килограммов
Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова.
1) по их желанию
2) в двух тысяч пятом году
3) красивейший пейзаж
4) прополощи бельё
Помогите плиз))
4) их взгляды
Укажите предложение с грамматической ошибкой (с нарушением синтаксической нормы).
1) Подобно островов, разбросанных по бесконечно разлившейся реке, облака почти не трогаются с места, далее, к небосклону, они сдвигаются, теснятся, синевы между ними уже не видно.
2) Те, кто был приглашен на новоселье, приходили с хлебом и солью как символами благополучия и обилия.
3) Я отвел мокрые стебли вьюнка и прочел почти забытые слова: «В разные годы под вашу сень, Михайловские рощи, являлся я».
4) На картине Куинджи «Березовая роща» светлая, радостно сияющая голубизна неба сочетается с темной изумрудной зеленью первого плана, солнечно-зеленой травой на поляне и холодноватой синевой дальнего леса.
В каком предложении придаточную часть сложноподчиненного предложения нельзя заменить обособленным определением, выраженным причастным оборотом?
внимание. 2. Найдите пример без ошибки в образовании формы слова. 1) килограмм апельсин 2) пара чулок 3) для обоих подруг 4) менее престижнее. 3. Укажите пример, в котором нормы не нарушены. 1) пара джинс 2) четверо девушек 3) без туфель 4) трое 4.7. Найдите пример с ошибкой в образовании форм сравнительной и превосходной степеней. 1) красивейший 2) самый красивый 3) более красивее 4) красивее всех.
1)углУбить
2)мальчикОвый
3)намЕрение
4)каталОг
А2 Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова.
1)простя обидчика
2)пара туфель
3)наименее выгодным способом
4)с пятьюстами рублями
А3 В каком варианте ответа указаны все слова,где пропущена буква И?
А отстав..вать
Б марл..вый
В завистл..вый
Г находч..вость
1) А,Б
2)А,В,Г
3)В,Г
4)А,Б,Г
1)прилагательное 2) причастие 3) наречие 4) местоимение
2-укажите пример с ошибкой в образовании формы слова
1) с двух тысячи второго года 2) нет претензий 3) пара яблок 4) глубже нашей реки
3- укажите верную характеристику предложения: "Но творят ее люди, и в ходе научного творчества постоянно возникают противоречия между строгой объективностью науки и субъективно особенностями творящих людей.
1)сложноподчиненное 2)сложное бессоюзное 3)простое осложненное 4)сложносочиненное