Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 660 вопросов и 6 445 975 ответов!

помогите пожалуйста

1-4 класс

разобрать слово снежной как часть речи
заранее спасибо

Funked 05 июля 2014 г., 4:27:57 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Ayz
05 июля 2014 г., 5:36:57 (9 лет назад)

Снежной-имя прилагательное,отвечает на вопрос какой.....
больше не чем помочь не могу

+ 0 -
Mama777889
05 июля 2014 г., 7:14:37 (9 лет назад)

Снежной-прил.,(какой?)н.ф-снежная,ж.р.,Р.п.,Д.п.,Т.п.,П.п.,втор.ч.
Падеж не определить без существительного.Напиши какое существительное.

Ответить

Другие вопросы из категории

Мы седели под ёлкой. А дождик шептал и шептал что-то

нашей ёлке. Потом я пошел по узенькой тропке. Деревья с одной стороны
на другую,и одно дерево шептало
своими листиками что-то другому дереву,на той стороне.
Дай название словесной зарисовке,запиши его,а рядом укажи звук, которым передается шепот [ ]

Пожалуйста определите основную мысль данного текста

Пословица – это краткое
мудрое изречение народа. Пословицы легко и быстро запоминаются, потому что они
похожи на короткие стихотворения и песни.

В пословицах заключается
народный ум, народная правда, мудрое суждение о жизни, о людях.

Сохранилось много старых
пословиц, в которых говорится о тяжёлой жизни народа. Много пословиц о труде,
потому что создавал пословицы трудовой народ.

В них ценится и мастерство,
и его умная выдумка. Есть пословицы, где высмеиваются лентяи, болтуны. Мы
знаем, что пословицы имеют прямой и переносный смысл. Пословица учит, а
поговорка даёт яркую оценку событиям или человеку.

Читайте также

Помогите пожалуйста***Вот задание:Выпиши распространённые предложения с однородными предлежащими,с однородными сказуемыми.личные огончания

.1.В сумерках прошла гроза.2.Рыба плеснула и исчезла в воде.3.Рябина и калина красивые в красных бусах.4.Мы часто посещаем музеи,ходим на исторические выставки.5.Птицы собираются в дальние края.6.Дима и Витя-коллекционеры.Их хобби0собирание марок.
Помогите пожалуйста**

Здравствуйте! помогите пожалуйста с домашним заданием! сидим всей семьёй и не можем сделать ребёнку задали по руускому языку 2 класс

Перечитай "искусственный "текст-отрывок из сказки Л.Петрушевской "Пуськи бятые"

Сяпала Калуша с калушатами по напушке. И увазила бутявку,и волит:
-Калушата, калушаточки, бутявка!
Калушата присяпали и бутявку стрямкали. И подудонились.


выпиши однокоренные слова и выдели корень.

эти слова будут однокоренные,так как их можно объяснить через слово.......

в этих словах есть суффиксы.......... и..............

помогите пожалуйста!

Помогите пожалуйста! Нужно узнать спряжение у слов: Пошли,смотри,закрывается,хотел,отдёрнул, не

можешь,идти,понимаете,играем,играешь,помолчал,вздохнул,сказал,послушай,сказал,говоришь,играешь,не знаешь , сказал,сидел,подходят,говорят,хочешь,играть,говорю,играть,говорят,привёл,говорит,будешь,сменю,говорю,говорит,уйдёшь,сказал.

Очень много,знаю! ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!

СРОЧНО ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ,СИЖУ ВТОРОЙ ЧАС НЕ МОГУ СДЕЛАТЬ,ЗАВТРА СДАВАТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Письмо одежда устной речи.Оно передает "изображает" устную речь.Звук произносят и слышат,букву пишут и читают.Прочесть букву- значит произнести звук,который буква обозначает.(Звук произносится,а буква - читается.)
Букву и звук путать нельзя.А часто путают;притом всегда страдает звук:его называют буквой,сказывается преклонение перед письменной речью.Говорят "Слушая Яхонтова,я наслаждаюсь каждым словом,каждой буквой".Как будто,выступая на сцене,он писал,а не произносил стихи!
Буква это фигурная линия,рисунок (недаром многие художники прославились как мастера рисованного шрифта).Рисунок произнести нельзя.
Путаница между звуком и буквой не безобидна.....
Неразличение звуков и букв мешает понять строение языка.
1.Озаглавьте текст.
2.Тема текста.
3.Основная мысль текста.
4.Стиль текста.
5.Расставьте недостающие знаки препинания
6.Выпишите из текста по три слова в которых:
а)все согласные звуки -твердые;
б)все согласные звуки -мягкие.
7.Выпишите из текста однокоренные слова к приведенным словам :письмо,рисунок,читают.
8.Найдите в тексте глаголы и выделите в них окончания.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!!!!!!!!!!!ОЧЕНЬ ПРОШУ ПОМОЩИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

помогите пожалуйста решить домашку сПочему не кто не хочет мне помочь?

помогите пожалуйста решить домашку с русским
выпишите глаголы с орфограммами в корне и запишите к ним проверочные слова
1) Акулы опасные хищные рыбы .Их называют морскими разбойниками акулы каспугтвают и уничтожают рыбу,рвут сети иногда нападают на людей .
2) Говорят ещё глуп как гусь ...А умнее этой птице нет на свете .Гусь знает хозяев по походке .Например возвращается домой среди ночи .Идёшь по улице отворяешь калитку проходишь по двору гуси молчат точно их нет .А незнакомый вошел во двор сейчас же гусиный переполох Га Га Га Кто это шляется по чужим домам



Вы находитесь на странице вопроса "помогите пожалуйста", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.